г.Хабаровск, 2011 «Зачем компании продвижение в сети Интернет?» Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов
Оглавление Почему в интернете следует присутствовать? Почему многие компании еще отсутствуют в Интернете? Как преодолеть препятствия? Какие возможности дает Интернет помимо рекламы?
Почему в Интернете следует присутствовать?
Тенденции рекламного рынка: 2010 Самым быстрорастущим рынком рекламы в РФ остается интернет, так в 2010г. он увеличился на 42%. АКАР оценил рынок интернет-рекламы в 26,65 миллиардов рублей, что превысило рынок радиорекламы в 3 раза!
Тенденции рекламного рынка По данным компании Json & Partners Consulting Россия по итогам 2010 года стала и мировым лидером по динамике роста рынка интернет-рекламы. От нее отстал даже Китай.
Тенденции рекламного рынка В 2011 объем рынка интернет-рекламы России специалисты оценивают уже в 34 млрд руб. По прогнозам ZenithOptimedia, в 2011 году доля интернет-рекламы в бюджетах рекламодателей всех стран составит почти 15%. Таким образом, Интернет станет третьим после телевидения и газет в рейтинге расходов на рекламу. По данным агентства, расходы на интернет-рекламу растут втрое быстрее рекламного рынка в целом.
Тенденции рекламного рынка В 2013 г. рекламодатели по всему миру потратят на продвижение в интернете почти $94,5 млрд, что более чем на $3 млрд больше затрат на рекламу в газетах. После этого опережать интернет по объему рекламных доходов будет только телевидение единственное традиционное СМИ, которое будет увеличивать свою долю на рекламном рынке. Прогноз ZenithOptimedia (ZO).
Что же обусловило такой рост?
Причины роста рынка Значительный рост интернет-аудитории. В марте 2011 она превысила 50 млн человек
Причины роста рынка Высокое качество этой аудитории (наличие ПК и интернета стало социальным фильтром)
Причины роста рынка Четкое таргетирование рекламных сообщений
Причины роста рынка Доступность (24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки мира)
Причины роста рынка Возможность отследить эффективность, причем моментально
Причины роста рынка Широкие медийные возможности – от текста до полноценного видео
Причины роста рынка Интерактивность рекламы (реакция на действия посетителей)
Причины роста рынка Изучение поведения потребителей (Легко можно отследить последовательность переходов по сайту и даже движения курсора по странице)
Причины роста рынка Оперативность размещения, изменения и снятия материалов
Причины роста рынка Вирусный эффект (увеличение вероятности того, что сообщение будет ретранслироваться другими СМИ)
Причины роста рынка Снижение нагрузки на персонал и телефон (меньше звонков и факсов благодаря электронному общению и документообороту)
Причины роста рынка Теперь сначала товары изучают и сравнивают в интернете, а потом идут в магазин
Причины роста рынка Возможность провести клиента сразу от контакта до покупки
Почему многие компании еще отсутствуют в Интернете?
Причины отсутствия Инертное мышление – пользуюсь тем, к чему сам привык (печатная машинка) Опасение попробовать новое Дороже, чем предполагали или не кому заниматься Нет собственного сайта Другие причины, высосанные из пальца (….)
Как преодолеть эти препятствия? Просто начать с малого! Но НАЧАТЬ! =)
С чего начать Регистрация компании в интернет-каталогах Размещение пресс-релизов в сетевых СМИ Акции и промо в рамках порталов Создание небольшого сайта (простой сайт с необходимым функционалом делают за 5 т.р.) Начать продвижение с небольшого бюджета
Какие возможности дает Интернет помимо рекламы?
Взаимодействие с аудиторией Обратная связь с каждым клиентом Проведение опросов, маркетинговых исследований, голосований и фокус групп Промовикторины и конкурсы, направленные лучшее знакомство с товаром и повышение лояльности
Интернет-коммерция Ознакомительная интернет-витрина Заказ через интернет товара и его доставка Организация коллективных покупок
Благодарю за внимание! Готов ответить на Ваши вопросы сейчас, и позднее по телефону и почте Дмитрий Куликов