Автоматический подбор семантики Михаил Райцин Корпорация РБС, WebEffector.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Advertisements

Машина на службе оптимизатора Сергей Панков Директор по проектам Ingate Development.
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Поисковое продвижение: подготовка, этапы, проблемы Иван Григорьев Технический директор.
1.Что такое оптимизация. Обзор поисковых систем. 2.Прогноз эффективности 3.Общие принципы, легально ли это? 4.Сколько стоит и от чего зависит стоимость.
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Структура доклада Как его видят клиенты SEO-продвижение Как его видят исполнители Как оно выглядит На самом деле SEO-продвижение.
Тонкости продвижения сайтов в поисковых системах Михаил Федоринин «ОБУВЬ. МИР КОЖИ Весна»
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор сервисов для автоматизации контекстной рекламы.
Методы составления и анализа семантического ядра Разделяй и властвуй. Автоматизируй или умри! Александр Люстик, SeoMoscow 2010.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Изменения в поисковых алгоритмах Яндекса Игорь Чуркин.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Транксрипт:

Автоматический подбор семантики Михаил Райцин Корпорация РБС, WebEffector

Сухие цифры.* рублей в месяц Затраты на продвижение накрученных запросов рублей в месяц Затраты на неудачные попытки войти в топ10 по конкурентным запросам Кто все эти люди? За что они платят? *Оценка аналитического отдела WebEffector на основе анализа рынка покупных ссылок

Ответ. За неправильно подобранное Семантическое Ядро. Грамотная работа над ключевыми словами – 50% успеха кампании!

Предпосылки для работы с большим СЯ. 1.Увеличение длины запроса. 2.Накрутка статистики популярности КС. 3.Рост конкуренции по конкурентным запросам. 4.Введение региональной выдачи.

Увеличение длины запроса. Причины. Причина 1. Поисковые подсказки % переходов идет с подсказок!

Увеличение длины запроса. Причины. Причина 2. Взаимопроникновение offline и online рекламы.

Увеличение длины запроса. Причины. Причина 3. Рост числа опытных пользователей. Средняя длина запроса выросла с 1.2 до 3 слов!* *

Накрутка статистики. Миллионы запросов от роботов в сутки Борьба с распознаванием роботов, маскировка под пользователей Положительная обратная связь Непрофессиональные оптимизаторы Неграмотные клиенты Мошенники и кликеры

Рост конкуренции. Увеличение стоимости продвижения (в раза каждый год) Борьба с SEO-индустрией, временные, технологические фильтры Введение поведенческих факторов, положительная обратная связь Снижение эффективности классического SEO, рост популярности трафиковых и гибридных продуктов

Промежуточные итоги. За последние несколько лет средняя длина запроса выросла в несколько раз и составляет 3 слова. Все популярные запросы, а также большинство запросов средней популярности, сильно накручены роботами, отличить запрос-«пустышку» от обычного запроса очень сложно. Стоимость продвижения (SEO / контекстная реклама) по коротким популярным словам растет на % в год, единственный выход для молодых клиентов без больших бюджетов – продвижение по большому количеству низкочастотных запросов. 1) 2) 3) Кто виноват, понятно. Что делать?

Задачи при составлении СЯ. Работать ! Упор на низко и среднеконкурентные запросы, плавное подключение популярных слов Анализ геозависимости и сезонности запросов Анализ накрученности запросов, отсев «пустышек» Оценка CPC, прогнозирование количества трафика и стоимости продвижения Держим руку на пульсе – анализ подсказок, поисковых трендов, информации с оффлайна Работа со статистикой, отсев неэффективных запросов, добавление эффективных

Пример. bdbd.ru Более 300 ключевых слов Ссылочный бюджет более руб/м N заявок от клиентов в сутки 30 ключевых слов Ссылочный бюджет руб/м Заявок от клиентов – 2*N в сутки

Обзор инструментария. А если лениво ? 1.Статистика поисковых систем Яндекс.Вордстат (в т.ч. запросы с !) Статистика Рамблера (рекомендуется сравнивать с Вордстатом) 2.Статистика LiveInternet (открытые счетчики) 3.Готовые базы 4.Специализированный софт 5.Системы автоматического продвижения сайтов

Обзор инструментария. 1.Полная автоматизация – для составления качественного семантического ядра нужно указать только URL сайта 2.Подбор слов по базе, заранее вычищенной от накрученных и пустых запросов 3.Автоматический подбор расширенных и ассоциативных запросов 4.Автоматический отсев нерелевантных запросов с использованием тематического классификатора 5.Прогноз количества переходов с поисковых систем, стоимости продвижения запросов и стоимости перехода (CTR) 6.Автоматический подбор релевантных страниц для продвижения или контекстной рекламы 7.Возможность запустить продвижение сайта в один клик 8.Бесплатное использование модуля подбора ключевых слов

Обзор инструментария. Мечта лентяя.

Итоговое сравнение инструментов. Подробное описание инструментов, а также оптимальный алгоритм составления СЯ изложены в материалах конференции.

Выводы. СЯ – 50% успешной кампании СЯ требует постоянного мониторинга и коррекции Работу по составлению СЯ рекомендуется автоматизируется 1) 2) 3)

Спасибо за внимание! Приглашаем бета-тестеров продвижения с оплатой по трафику! Заявки оставлять на стенде (+500 рублей на счет, +1 к карме) или по адресу