Контекстная реклама: дилеры, бренды, CPA ЗАО «Бегун», 2010 г. Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Содержание 1 Содержание: Обзор контекстных технологий Типы задач в контекстной рекламе: o Реклама для дилера (конечные продажи) o Реклама для бренда (нишевое информирование) o СМИ, CPA(лиды) "Шкала трафика" для контекстного аукциона
Технологии 2 Технологии контекстной рекламы
Технологии 3 - Поисковая контекстная технология Тематическая контекстная технология - - Поведенческая контекстная технология Текстовая реклама: показывается по ключевым запросам CPC определяется свободным аукционом минимальная CPC = 10 коп.
Задачи 4 Какие задачи решает контекстная реклама
Задачи 5 товары (электроника, авто и пр.) услуги (медицинские, ремонт и пр.) продвижение продуктовой линейки авто в заданой целевой нише новостные порталы сервисы с регистрациями (forex, сайты знакомств, соцсети и пр.) Какие задачи решает контекстная реклама? Прямые продажи (B2C) Нишевой брендинг Привлечение аудитории
Прямые продажи 6 Реклама для дилера (прямые продажи)
Прямые продажи 7 Требуется: - автосалону «Жигули Quattro» увеличить продажи Бриф: урл zhiguli-quattro.ru цель кампании: увеличить продажи гео: Москва + обл срок: ноябрь 2010 бюджет: 50 т.р. формат: текст комм. преимущество: купи два авто и получи третье бесплатно
Прямые продажи 8 Решение: используем н/ч продающие запросы (купить жигули) ставки из коммерческого сегмента (от 7 руб) создаём минимум 2 кампании (поиск/сеть) на каждую кампанию свой тип объявлений (поисковые/сетевые) отслеживаем конверсию распределяем бюджеты и ставки в зависимости от конверсии Нужны Жигули? Жигули Quattro – каждый третий автомобиль бесплатно. Убедись!
Реклама для бренда 9 Реклама для бренда (нишевое информирование)
Реклама для бренда 10 Требуется: - автобренду «Машинка Малютка» обеспечить нишевой брендинг Бриф: урл mashinka-malutka.ru цель кампании: информирование аудитории о снижении цены на продукт ЦА: М/Ж, 18+, интересующиеся авто в сегменте $10-12 тыс гео: Россия срок: ноябрь 10 бюджет: 100 т.р. формат: текст доп. условия: приоритет на охват, невысокая цена за контакт специфика продукта: самое маленькое авто в мире
Реклама для бренда 11 Три важных момента: не должно быть конкуренции с дилерами (!) большой охват невысокая цена за контакт Как их учесть: упор на сеть/ невысокие позиции в поиске широкие, непродающие запросы
Реклама для бренда 1212 Решение: Революция от «Малютки»! Самое маленькое авто теперь ещё доступнее! Подробнее … используем в/ч некоммерческие запросы (никаких «купить»!) ставки 2-7 руб (полуновостной сегмент) создаём, как правило, 1 кампанию (на все источники) информирующие объявления
CPA 1313 CPA (лиды)
CPA 14 Требуется: - курсам английского набрать группу слушателей Бриф: урл ms-english.ru цель кампании: заявки на сайте гео: Москва + обл срок: ноябрь 2010 бюджет: т.р. формат: текст CPA = 300 руб. (20 заявок) комм. преимущество: оставь заявку и получи скидку 10%
CPA 1515 Решение: Подбираем слова с упором на «параллельный спрос» целевые запросы (курсы английского и пр) название школ английского (English first и пр) названия известных колледжей UK в русскоязычном написании известные английские писатели в англоязычном написании известные английские книги в англоязычном написании достопримечательности UK (русское + англоязычное написание ставка 1 руб. на всех РК создаём на каждый источник свою кампанию с меткой ?from=source отслеживаем стоимость анкеты с каждого источника
CPA 1616 если есть возможность, где-то повышаем ставку (прирост трафика) оптимизируем РК под СPA = 300 руб.
Единый аукцион 17 «Шкала трафика» для контекстного аукциона
Единый аукцион 1818 CPC (руб.) 7 руб. - Трафик: - новостные порталы - десятки тысяч переходов/сутки Нишевой контекст: - бренды, регистрации, анкеты - тысячи переходов/сутки Продающий контекст: - дилеры, конечные продавцы - сотни переходов/сутки 2 руб коп.-
Выводы 19 Выводы: Задачи контекста: эффективно решает широкий спектр задач - от прямых продаж, до нишевого информирования. CPA в контексте: основная проблема – конкуренция со стороны покупателей коммерческого контекста. «Шкала трафика»: каждый рекламодатель «живёт» в своём ценовом диапазоне.
(495)