Разработка медиастратегии рекламной кампании в сети интернет РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию Конференция «Интернет-реклама: инструмент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Advertisements

Разработка стратегии рекламной кампании. Особенности продвижения на рынках авто и недвижимости. РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Кадровый вопрос в условиях кризиса РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Транксрипт:

Разработка медиастратегии рекламной кампании в сети интернет РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию Конференция «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в году», , Минск

С чего все начинается? Нам нужна эффективная рекламная кампания! Наш продукт должны узнать все! Хочу рекламу на РБК!

Разработка стратегии Определить маркетинговые задачи кампании Описать целевую аудиторию Выбрать стратегию взаимодействия Выбрать критерии оценки эффективности РК Разработать медиаплан

Цели рекламной кампании Формирование бренда: Вывод нового продукта, Позиционирование и отстройка от конкурентов, Лояльность к бренду Формирование спроса: Донесение до ЦА уникального торгового предложения Оповещение о новых товарах и услугах

Определение маркетинговых задач кампании Цель кампанииИмиджПродажи Задачи кампанииОхват максимального количества представителей ЦА с заданной частотой в рамках бюджета Привлечение максимального числа заинтересованных посетителей на сайт рекламодателя в рамках бюджета Характеристики носителяКачественный креатив, большой размер, высокая частота показа Четкость рекламного предложения, высокий отклик носителя, низкая частота показа Характеристики площадки (сайта) Важен имидж площадкиВажна только цена привлечения заинтересованного посетителя на сайт рекламодателя Источник: Артон Консалтинг

Цели рекламной кампании

Описание целевой аудитории География Соц-дем портрет Тематика площадок, интересы Поведение пользователей

Стратегия взаимодействия

Эффективность интернет-рекламы Целеполагание Медийные показатели: охват аудитории, объем показов, частота контактов, количество кликов, CTR и т.п. Стоимостные показатели: CPM, CPC, CPA и т.д. Поведенческие показатели: Глубина просмотра сайта Коэффициент вовлечения, интерактивность и т.д.

Разработка стратегии Определить маркетинговые задачи кампании Описать целевую аудиторию Выбрать стратегию взаимодействия Выбрать критерии оценки эффективности РК Разработать медиаплан

Медиапланирование Выбрать рекламные площадки Определить форматы и места размещения Составить график выхода Спрогнозировать эффективность Оптимизировать размещение

Выбор площадок Тематика ресурсов Статистика TNS Web Index: - Охват - Соц-дем. параметры аудитории посетителей - География посетителей - Пересечение аудитории ресурсов Основные точки входа посетителей ресурса Возможность настроек по частоте, времени показов и т.д. Добивайтесь тех показателей, которые Вас устроят!

На что еще нужно обратить внимание? На ситуацию на данном рынке

Стратегии продвижения на строительном рынке Нужны деньги для финансирования строящихся объектов Практически все строительные компании готовы предложить своим покупателям высокие скидки Им нужно донести эти новые предложения до потенциальных клиентов

Стратегии продвижения на авторынке Автомобили эконом- и среднего классов: Используется стратегия привлечения клиентов, необходимо получить максимальное количество кликов по минимальной цене Прежде всего используется поисковая оптимизация, контекстная и медийная реклама (УТП)

Стратегии продвижения на авторынке Автомобили среднего и высокого классов: Используется имиджевая реклама, BTL-акции, PR Чем более дорогой автомобиль, тем важнее его имидж

Интернет-реклама в условиях кризиса В сложной экономической ситуации именно интернет является наиболее эффективным средством привлечения внимания тех, кто уже ищет себе автомобиль и средством заманивания их в автосалоны. Рынок просто диктует, во что следует вкладываться Боб Косма, экс-президент Hyundai Motor America Наш онлайновый бизнес растет год от года. И причина этого в том, что онлайновый клиент как правило обладает большим доходом и как правило меньше пострадал от кризиса чем тот, кто делает заказ лично или по телефону. Боб Краут, вице-президент по маркетингу Pizza Hut Реклама в сети не только чрезвычайно эффективна, но и позволяет точно посчитать ROI. В условиях кризиса, когда каждый задумывается о о повышении эффективности своего бизнеса, в интернет-рекламу будут перетекать оффлайновые бюджеты Владимир Долгов, Google Russia

Секреты успешной рекламной кампании Четко определите цели и задачи рекламной кампании и правильно выбирайте стратегию продвижения! Обращайтесь к специалистам просите их подобрать эффективные инструменты, показать данные по аудиториям площадок, придумать креатив! Используйте нестандартный подход, чтобы выделиться на фоне чужой рекламы, отстроиться от конкурентов! Оперативно реагируйте на изменения ситуации!

Molinos крупнейшее интернет- агентство Северо-запада России Спасибо за внимание! (812)