Интернет для шахтера и механизатора. Делаемподводку
#1, #2, #3 1,44 млн. ежемесячная аудитория 100 тыс. посетителей в сутки 2,2 млн. просмотров в сутки 25 просмотров на посетителя Коротко о нас
2/3 – мужчины 1/3 - женщины До 1817% % % Старше 3525% Структура аудитории
Кемеровская20,2 Новосибирская15,2 Алтайский10,5 Иркутская8,9 Хакасия6,2 Бурятия5,6 Омская4,5 Красноярский3,0 Забайкальский1,8 Томская1,0 Респ.Алтай0,6 Региональный срез
Интернет-реклама дорого Субъективный выбор рекламной площадки Отсутствие информации о возможностях интернета Отсутствие крупных региональных ресурсов Отсутствие портрета аудитории Особенности регионального рынка медиа рекламы
Куда ведет ссылка? Инструмент анализа и сбора статистики Выбор рекламной площадки Подготовка рекламной кампании
Формат рекламного объявления Фокусировка аудитории: умные таргетинги и частота рекламного контакта Реклама по-полной – «валенки» Проведение рекламной кампании
Количество показов и кликов, CTR Стоимость клика, показа Контроль цели Тенденция продаж Оценка эффективности
Стас Кожемякин (383) Владимир Шибанов (383) Где искать? Пока