Интернет для шахтера и механизатора. Делаемподводку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1(16) Что такое медийная реклама в интернете? Изображение Анимация Видео Звук Интерактивность Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев,
Advertisements

Sibnet.ru cибирский информационно-развлекательный портал. Владелец ОАО «Ростелеком», 39% рынка услуг интернет-доступа в Сибири. Старт проекта
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Российская Федерация Сибирский федеральный округ
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Размещение рекламы на контент-сайтах. Контент-сайты Сайты, привлекающие посетителей своим содержанием Как правило, это тематические ресурсы или порталы.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
По данным электронного мониторинга
IAll Реклама в мобильных приложениях iPhone.. Рынок мобильного интернета, US * Nielson, 2009 Объем уникальной аудитории ~ 75 млн человек Объем рынка $287.
Если вы ограничиваете свой выбор лишь тем, что кажется возможным и разумным, вы исключаете себя от того, что вы действительно хотите, а всё что осталось.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Отчет по рекламной кампании Ночной клуб "Пиранья" Волгоградская область , , , , , , ,
Транксрипт:

Интернет для шахтера и механизатора. Делаемподводку

#1, #2, #3 1,44 млн. ежемесячная аудитория 100 тыс. посетителей в сутки 2,2 млн. просмотров в сутки 25 просмотров на посетителя Коротко о нас

2/3 – мужчины 1/3 - женщины До 1817% % % Старше 3525% Структура аудитории

Кемеровская20,2 Новосибирская15,2 Алтайский10,5 Иркутская8,9 Хакасия6,2 Бурятия5,6 Омская4,5 Красноярский3,0 Забайкальский1,8 Томская1,0 Респ.Алтай0,6 Региональный срез

Интернет-реклама дорого Субъективный выбор рекламной площадки Отсутствие информации о возможностях интернета Отсутствие крупных региональных ресурсов Отсутствие портрета аудитории Особенности регионального рынка медиа рекламы

Куда ведет ссылка? Инструмент анализа и сбора статистики Выбор рекламной площадки Подготовка рекламной кампании

Формат рекламного объявления Фокусировка аудитории: умные таргетинги и частота рекламного контакта Реклама по-полной – «валенки» Проведение рекламной кампании

Количество показов и кликов, CTR Стоимость клика, показа Контроль цели Тенденция продаж Оценка эффективности

Стас Кожемякин (383) Владимир Шибанов (383) Где искать? Пока