Маркетинг и PR в сети Докладчик: Сажина Ольга Анатольевна, директор по маркетингу ООО «Жилстрой-НН» Как обеспечить правильное продвижение объектов в коммерческой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Advertisements

Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
1 Почему работать с агентством выгодно ? Виктория Лунина менеджер по интернет - рекламе 14 апреля 2010 г. ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «МИБОК»
Секция: «Маркетинг и PR успеха» ИНТЕРНЕТ-САЙТ небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.

Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
КАК, НЕ УВЕЛИЧИВАЯ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ, УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В ДВА РАЗА Райс Валерий Владимирович, генеральный директор агентства недвижимости «АВЕСТА-РИЭЛТ»
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Рынок труда в IT-отрасли. Интернет-маркетолог. Кто я? Директор по маркетингу и PR Группы Компаний HeadHunter Директор по маркетингу и PR представительства.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Транксрипт:

Маркетинг и PR в сети Докладчик: Сажина Ольга Анатольевна, директор по маркетингу ООО «Жилстрой-НН» Как обеспечить правильное продвижение объектов в коммерческой и жилой недвижимости

Содержание О компании Что давали традиционные медиа Первый опыт внедрения web-технологий Средства повышения эффективности сайта Результаты использования сайта Дальнейшее развитие "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 2

Работает на строительном рынке с февраля 2000 года Построено около 1 млн м 2 жилья О компании "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 3

ТРАДИЦИОННЫЕ МЕДИА "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 4

Традиционные медиа "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 5 Пресса Наружная реклама ТВ реклама

Плюсы "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 6 Привычны в использовании Большой опыт применения

Минусы "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 7 Быстрое устаревание информации Неудобство для людей Много времени Не всегда есть под рукой чем записать Невозможность быстрого повторного использования Большая цена

Первый опыт "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 8 Начало работы сайта год Малая степень интерактивности Редкое обновление Мало информации для покупателя Невозможность отслеживания эффективности Работа на имидж компании, а не на продажи

"Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 9 Затраты на рекламу в 2004 году

"Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 10

Средства повышения эффективности сайта "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 11 Внедрение интерактивности Баннеры Поисковая оптимизация Контекстная реклама Поддержка и обновление сайта

Внедрение интерактивности "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 12 Позволяет получать отзывы от пользователей Средства реализации Вопрос-ответ Заявка на кредит Видео камеры на объектах

Вопрос-ответ "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 13 Октябрь 2006

Видео камеры "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 14 Апрель 2010

Баннеры "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 15 Сентябрь 2007 Баннеры размещены на сайтах

Поисковая оптимизация "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 16 Октябрь 2006

Ключевые фразы для поиска сайта «Жилстрой-НН» "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 17

Контекстная реклама "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 18 Август 2010 года

АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 19

Затраты на рекламу на примере сентября 2010 "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 20

Затраты на рекламу в кризис "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 21

Анализ эффективности рекламы в интернете "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год год Месяц Уникальные посетители Количество визитов Коэффициент заинтересованности Страницы Среднее количество страниц, просматриваемых 1 посетителем янв , ,03 фев , ,58 мар , ,99 апр , ,34 май , ,24 июн , ,71 июл , ,85 авг , ,30 сен , ,44 Итого ,

Посещаемость сайта "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год

Посещения сайта с Яндекс.ру "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год

Коэффициент заинтересованности "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 25

Среднее количество страниц на одного посетителя за 2010 "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 26

Средняя стоимость одного перехода на сайт "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 27

Дальнейшее развитие "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 28 Разработка нового сайта в 2011 году Поиск квартиры по определенным параметрам Просмотр квартиры в 3-D формате Анкетирование потенциальных клиентов Подбор оптимальной программы кредитования Формирование образца договора Размещение образцов документов Усовершенствование раздела «Коммерческая недвижимость»

Контакты "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 29 Телефоны: , – отдел продаж – отдел рекламы

Вопросы??? "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса", 2010 год 30