Интернет-реклама для малого и среднего бизнеса. Считаем каждую копейку (Кейс)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с поисковыми системами. Контекстная реклама Волкова Ольга специалист по интернет- маркетингу ITECH.group.
Advertisements

Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Недополучить значит потерять: как увеличить отдачу с сайта при минимальных затратах Падерин Олег ITECH.group.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Оценка эффективности интернет-маркетинга в 3 шага. Олег Падерин, ITECH.group.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Транксрипт:

Интернет-реклама для малого и среднего бизнеса. Считаем каждую копейку (Кейс)

Этапы разработки РекламаИнструменты (Где наша ЦА? Чего хотим от нее?) Стоимость контакта Медиаплан (Что? Где? Когда?) СайтАналитика (Зачем? Для кого? Какой?)Проектирование (Прототип, ТЗ, сценарий для ЦА, Guideline)Разработка (Готовый сайт)

Комбинация инструментов: реклама + дизайн + поддержка + юзабилити + Рекламер Инструменты

Описание проекта: Компания "Русский Кислородный Продукт" является Генеральным дистрибьютором бутилированной природной питьевой воды "OXYAQUA" с активным кислородом. Целевая аудитория: Род занятий: секретари и помощники в офисе, обычные потребители и оптовые продавцы питьевой воды Возраст: лет Пол: не имеет значение География: Москва (розница) + Центральный регион (опт) Цели проекта: - увеличение объема продаж услуг компании - повышение информированности потенциальных и состоявшихся клиентов Проект

Целевая аудитория в Интернете вода оптом производители воды поставка воды поставщики воды бутилированная вода запросов питьевая вода ВОДА НА ДОМ заказать воду вода в офис кислородная вода доставка воды москва купить питьевую воду запросов купить туалетную воду заказать воду для бассейна счетчик для воды анализ воды в Москве санаторий воды запросов Суммарное количество запросов в месяц заинтересованных пользователей из Москвы по статистике Яндекс.Директ –

Концепция сайта Цели и потребности Функционал«Фишки» Крупный оптовик - информация о преимуществах материала - ценовая политика - месторасположение завода - условия сотрудничества - номенклатура - раздел по условиям сотрудничества - спец. предложения для дилеров - фото производства - лицензии и сертификаты Розница - номенклатура - цена - доставка - контакты на видном месте - прайс-лист - удобная форма заказа - привлекательный дизайн

Юзабилити-ошибки: «правило половины» 1. Отсутствие ошибки: На каждую следующую страницу при нормальных условиях переходит 50% посетителей 2. Наличие ошибки: В примере ошибка допущена на главной странице Без ошибки: со 150 посетителей – 2 обращения С ошибкой: со 150 посетителей – 1 обращение

Предпроектная работа Сценарии поведения пользователей Прототип сайта и тех.задание

Разработка Сайт

Реклама Задачи: - Продвижение бренда компании - Увеличение объема продаж Инструменты Посетителей в месяц Стоимость одного посетителя, руб. Размещение в каталогах20018 Контекстная реклама30052 Контекстные баннеры70054 Медийная реклама500100

Медиаплан Инструменты: - Медийная реклама - Размещение в каталогах - Контекстные баннеры - Контекстная реклама Срок: 3 месяца Бюджет: руб. Охват аудитории: просмотров Количество посетителей: 4000

Что дает реклама без ошибок? 1. Улучшение контекстного объявления При добавлении в текст описания конкурентных преимуществ дает увеличение кликабельности до 50%. 2. При добавлении на баннер кнопки, призывающей к действию, обращения к персонажу из целевой аудитории дает увеличение кликабельности баннера до 30%. 3. Оптимизация страниц входа Формирование страниц входа таким образом, чтобы посетитель сразу узнал ответ на свой вопрос. Это дает увеличение количества переходов к определенным «целям» сайта на 20%.

Зоны ответственности

уникальный инструмент измерения эффективности рекламы Только «Рекламер» позволяет одновременно: Рекламер

ПосетителиОбращенияКлиенты Результат Стоимость за единицу, руб. Результаты проведения рекламной кампании в течении 3-х месяцев: Конверсия = 7% ROI=381% Количество привлеченных

Волкова Ольга Специалист по интернет-маркетингу тел. моб.: тел. раб.: +7 (495)