ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Советник Председателя Правления КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (ОАО) по связям с общественностью Юлия Селезнева
Зачем компании продвижение в сети Интернет? С развитием Интернета мы наблюдаем две тенденции: смещение в виртуальную сеть социального поля; смещение в виртуальную сеть социального поля; смещение в виртуальную сеть информационного поля. смещение в виртуальную сеть информационного поля.
Зачем компании продвижение в сети Интернет? Смещение социального поля в Интернет. Возможности общения: Смещение социального поля в Интернет. Возможности общения: - социальные сети - частные и корпоративные блоги - Форумы Смещение информационного поля в Интернет. Возможности обмена информацией: Смещение информационного поля в Интернет. Возможности обмена информацией: - информирование целевой аудитории - оперативное реагирование на события (информацию)
Зачем компании продвижение в сети Интернет? Что дает нам продвижение в Интернет? доступ к целевой аудитории доступ к целевой аудитории оперативность оперативность сокращение расходов сокращение расходов
Какими средствами мы пользуемся? Сайт КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (ОАО) сайт коттеджного поселка «Малахово» Сайт КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (ОАО) сайт коттеджного поселка «Малахово» Различные методы продвижения сайтов. Различные методы продвижения сайтов. Размещение баннеров на региональных новостных порталах и в социальных сетях. Размещение баннеров на региональных новостных порталах и в социальных сетях. Обмен ссылками. Обмен ссылками. Создание событий и трансляция новостей о них. Создание событий и трансляция новостей о них.
Почему выбраны именно эти средства? Сайт. Решаемые задачи: –Присутствие. –Поддержка и продвижение репутации (имиджа) компании в Интернете. –Предоставление информации. –Привлечение клиентов.
Почему выбраны именно эти средства? Баннеры. Решаемые задачи: Поддержка и продвижение репутации. Поддержка и продвижение репутации. Предоставление информации. Предоставление информации. Ссылки. Решаемые задачи: Поддержка и продвижение репутации. Поддержка и продвижение репутации. Привлечение клиентов. Привлечение клиентов.
Почему выбраны именно эти средства? Создание и трансляция новостей. Решаемые задачи: Привлечение и удержание внимания. Привлечение и удержание внимания. Поддержка и продвижение репутации. Поддержка и продвижение репутации. Предоставление информации. Предоставление информации.
Почему выбраны именно эти средства? Сайт. 1. Создание контекста: –Прямой способ. «Поисковые слова». –Косвенный способ. «Профессиональные интересы»
Почему выбраны именно эти средства? Сайт. 2. Удобство пользования. Клиенту должно быть удобно искать информацию на сайте: логичная структура, логичная структура, легкий поиск, подсказки легкий поиск, подсказки навигатор по сайту навигатор по сайту
Почему выбраны именно эти средства? Сайт Продвижение. Для продвижения сайта важно название компании (портала) и содержание портала. При продвижении сайта КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (создан компанией «Мирмекс») мы имеем уникальное название банка (легкий поиск в любой поисковой системе по «ЭКСПРЕСС-ТУЛА»). Оставалось создать качественное содержание, что мы и сделали. На сайте банка есть обязательные разделы, разделы о компании и предоставляемых ей услугах, экономические новости, аналитика, новости компании. При продвижении сайта КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (создан компанией «Мирмекс») мы имеем уникальное название банка (легкий поиск в любой поисковой системе по «ЭКСПРЕСС-ТУЛА»). Оставалось создать качественное содержание, что мы и сделали. На сайте банка есть обязательные разделы, разделы о компании и предоставляемых ей услугах, экономические новости, аналитика, новости компании.
Почему выбраны именно эти средства? Сайт Продвижение. При продвижении сайта «Малахово» мы столкнулись с проблемой: огромное количество коттеджных поселков (со своими сайтами). И, кроме того, Малахово – не является уникальным названием. Для продвижения сайта коттеджного поселка «Малахово» мы используем контекстную рекламу в поисковой выдаче Яндекса и на сайтах Рекламной сети («Mazov & co»). При продвижении сайта «Малахово» мы столкнулись с проблемой: огромное количество коттеджных поселков (со своими сайтами). И, кроме того, Малахово – не является уникальным названием. Для продвижения сайта коттеджного поселка «Малахово» мы используем контекстную рекламу в поисковой выдаче Яндекса и на сайтах Рекламной сети («Mazov & co»).
Почему выбраны именно эти средства? Сайт. –Продвижение сайта в поисковых системах – это привлечение целевой аудитории. –Продвижение сайта в разы дешевле размещение рекламы на ТВ или радио, а эффективность в разы выше. –Аудиторию сайта удобно анализировать, налаживать обратный контакт, чего нельзя сделать с аудиторией полученной с рекламы на рекламных щитах и прочих рекламных носителях.
Почему выбраны именно эти средства? Баннеры. У нас есть опыт размещения баннеров: в социальных сетях в социальных сетях на популярных новостных порталах на популярных новостных порталах на тематических порталах. на тематических порталах.
Почему выбраны именно эти средства? Баннеры. По опыту, наиболее эффективно размещать рекламные баннеры на тематических порталах (например, баннеры по услугам). При размещении на новостных порталах, необходимо обеспечение прямого перехода с баннера на сайт компании (
Почему выбраны именно эти средства? Ссылки. Хорошо организованный обмен ссылками дает приток клиентов на сайт. Меняться нужно с интересными ресурсами. Имеет смысл создавать обмены ссылками с компаниями холдинга.
Почему выбраны именно эти средства? Новости. Создание событий и трансляция новостей о них в Интернет. Создание и трансляция Интернет- новостей.
Отслеживание эффективности Счетчики на сайте. –интереснее смотреть соотношение «захода» и «движения по сайту», «захода», «движения» и «отправления заявки» (покупки). –анализировать самые популярные и самые непопулярные страницы. –переходы на сайт было с размещенных баннеров, обменных ссылок