ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Советник Председателя Правления КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (ОАО) по связям с общественностью Юлия Селезнева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРОКЕРСКИХ УСЛУГ или КАК ПРОДАТЬ СЕБЯ В ИНТЕРНЕТЕ ?!
Advertisements

Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Привлечение клиентов путем продвижения салона и услуг в сети Интернет.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Cправочная Cлужба «Нужные вещи »
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Сайт - жизненная необходимость или дань моде. Определение Сайт - это определенное место в Интернете, где можно расположить любую информацию, сделав её.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Транксрипт:

ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Советник Председателя Правления КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (ОАО) по связям с общественностью Юлия Селезнева

Зачем компании продвижение в сети Интернет? С развитием Интернета мы наблюдаем две тенденции: смещение в виртуальную сеть социального поля; смещение в виртуальную сеть социального поля; смещение в виртуальную сеть информационного поля. смещение в виртуальную сеть информационного поля.

Зачем компании продвижение в сети Интернет? Смещение социального поля в Интернет. Возможности общения: Смещение социального поля в Интернет. Возможности общения: - социальные сети - частные и корпоративные блоги - Форумы Смещение информационного поля в Интернет. Возможности обмена информацией: Смещение информационного поля в Интернет. Возможности обмена информацией: - информирование целевой аудитории - оперативное реагирование на события (информацию)

Зачем компании продвижение в сети Интернет? Что дает нам продвижение в Интернет? доступ к целевой аудитории доступ к целевой аудитории оперативность оперативность сокращение расходов сокращение расходов

Какими средствами мы пользуемся? Сайт КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (ОАО) сайт коттеджного поселка «Малахово» Сайт КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (ОАО) сайт коттеджного поселка «Малахово» Различные методы продвижения сайтов. Различные методы продвижения сайтов. Размещение баннеров на региональных новостных порталах и в социальных сетях. Размещение баннеров на региональных новостных порталах и в социальных сетях. Обмен ссылками. Обмен ссылками. Создание событий и трансляция новостей о них. Создание событий и трансляция новостей о них.

Почему выбраны именно эти средства? Сайт. Решаемые задачи: –Присутствие. –Поддержка и продвижение репутации (имиджа) компании в Интернете. –Предоставление информации. –Привлечение клиентов.

Почему выбраны именно эти средства? Баннеры. Решаемые задачи: Поддержка и продвижение репутации. Поддержка и продвижение репутации. Предоставление информации. Предоставление информации. Ссылки. Решаемые задачи: Поддержка и продвижение репутации. Поддержка и продвижение репутации. Привлечение клиентов. Привлечение клиентов.

Почему выбраны именно эти средства? Создание и трансляция новостей. Решаемые задачи: Привлечение и удержание внимания. Привлечение и удержание внимания. Поддержка и продвижение репутации. Поддержка и продвижение репутации. Предоставление информации. Предоставление информации.

Почему выбраны именно эти средства? Сайт. 1. Создание контекста: –Прямой способ. «Поисковые слова». –Косвенный способ. «Профессиональные интересы»

Почему выбраны именно эти средства? Сайт. 2. Удобство пользования. Клиенту должно быть удобно искать информацию на сайте: логичная структура, логичная структура, легкий поиск, подсказки легкий поиск, подсказки навигатор по сайту навигатор по сайту

Почему выбраны именно эти средства? Сайт Продвижение. Для продвижения сайта важно название компании (портала) и содержание портала. При продвижении сайта КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (создан компанией «Мирмекс») мы имеем уникальное название банка (легкий поиск в любой поисковой системе по «ЭКСПРЕСС-ТУЛА»). Оставалось создать качественное содержание, что мы и сделали. На сайте банка есть обязательные разделы, разделы о компании и предоставляемых ей услугах, экономические новости, аналитика, новости компании. При продвижении сайта КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (создан компанией «Мирмекс») мы имеем уникальное название банка (легкий поиск в любой поисковой системе по «ЭКСПРЕСС-ТУЛА»). Оставалось создать качественное содержание, что мы и сделали. На сайте банка есть обязательные разделы, разделы о компании и предоставляемых ей услугах, экономические новости, аналитика, новости компании.

Почему выбраны именно эти средства? Сайт Продвижение. При продвижении сайта «Малахово» мы столкнулись с проблемой: огромное количество коттеджных поселков (со своими сайтами). И, кроме того, Малахово – не является уникальным названием. Для продвижения сайта коттеджного поселка «Малахово» мы используем контекстную рекламу в поисковой выдаче Яндекса и на сайтах Рекламной сети («Mazov & co»). При продвижении сайта «Малахово» мы столкнулись с проблемой: огромное количество коттеджных поселков (со своими сайтами). И, кроме того, Малахово – не является уникальным названием. Для продвижения сайта коттеджного поселка «Малахово» мы используем контекстную рекламу в поисковой выдаче Яндекса и на сайтах Рекламной сети («Mazov & co»).

Почему выбраны именно эти средства? Сайт. –Продвижение сайта в поисковых системах – это привлечение целевой аудитории. –Продвижение сайта в разы дешевле размещение рекламы на ТВ или радио, а эффективность в разы выше. –Аудиторию сайта удобно анализировать, налаживать обратный контакт, чего нельзя сделать с аудиторией полученной с рекламы на рекламных щитах и прочих рекламных носителях.

Почему выбраны именно эти средства? Баннеры. У нас есть опыт размещения баннеров: в социальных сетях в социальных сетях на популярных новостных порталах на популярных новостных порталах на тематических порталах. на тематических порталах.

Почему выбраны именно эти средства? Баннеры. По опыту, наиболее эффективно размещать рекламные баннеры на тематических порталах (например, баннеры по услугам). При размещении на новостных порталах, необходимо обеспечение прямого перехода с баннера на сайт компании (

Почему выбраны именно эти средства? Ссылки. Хорошо организованный обмен ссылками дает приток клиентов на сайт. Меняться нужно с интересными ресурсами. Имеет смысл создавать обмены ссылками с компаниями холдинга.

Почему выбраны именно эти средства? Новости. Создание событий и трансляция новостей о них в Интернет. Создание и трансляция Интернет- новостей.

Отслеживание эффективности Счетчики на сайте. –интереснее смотреть соотношение «захода» и «движения по сайту», «захода», «движения» и «отправления заявки» (покупки). –анализировать самые популярные и самые непопулярные страницы. –переходы на сайт было с размещенных баннеров, обменных ссылок