Практика рекламы коммерческого предприятия в интернете Интернет-стратегии, которые работают
Доля интернет- аудитории Возможности строителей и риэлторов Стратегии Роль интернет в маркетинге
Интернет-аудитория Доля онлайн- и офлайн Тиражи и посещаемость
Эта аудитория ваша, если… …находится далеко от Новосибирска …ленится спуститься в газетный киоск
Возможности строительных и риэлторских компаний Полнота информации Оценка эффективности
Продвижение сайта –SEO –Реклама на интернет-площадках Сколько стоит заявка?
Все ухищрения должны быть нацелены на одно – «………» Работающие стратегии
Упрощайте контакт!
Используйте готовое
Стратегия – получить контакт Достижение цели: –Представляйте –Считайте –Сотрудничайте
Задавайте вопросы