Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности Никита Пасынков, AdFox Нижний Новгород, 10.12.2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поведенческий таргетинг и оценка его эффективности Никита Пасынков исполнительный директор AdFox Санкт-Петербург,
Advertisements

Метрики оценки рекламных кампаний проводимых в интернете.
Новый взгляд на источник конверсии Никита Пасынков, AdFox RIW 2011.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Телефон: (495) Эволюция медийной рекламы на деловых ресурсах.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495)
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Транксрипт:

Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности Никита Пасынков, AdFox Нижний Новгород,

Медийная реклама Контекстная реклама

Медийная реклама Контекстная реклама Рекламируемый сайт Общее измерение - конверсии DM Медийна я Контекст

Конверсия = ценное действие на сайте

Что можно и надо измерять? 1)Охват по кампании 2)Охват на отдельных размещениях 3)Частота контакта 4)Пересечение аудитории на разных сайтах 5)География 6)Уровень взаимодействия с интерактивной рекламой До клика:

1)Конверсии 2)Стоимость привлеченного пользователя 3)Стоимость пользователя просмотревшего ключевую страницы (в т.ч. - покупка) 4)Стоимость пользователя, просмотревшего 2+ страниц После клика: Что можно и надо измерять? 1)Охват по кампании 2)Охват на отдельных размещениях 3)Частота контакта 4)Пересечение аудитории на разных сайтах 5)География 6)Уровень взаимодействия с интерактивной рекламой До клика:

Что можно и надо измерять? Привлечение внимания пользователя, оценка количества контактов с аудиторией на рекламных площадках. Дает представление только медийная реклама. До клика:

Что можно и надо измерять? После клика: Оценивается результат. Есть данные и по медийной, и по контекстной рекламе. Единая оценка разных видов рекламы. Привлечение внимания пользователя, оценка количества контактов с аудиторией на рекламных площадках. Дает представление только медийная реклама. До клика:

Контекстная и медийная реклама дополняют друг друга Медийная Контекстная Сочетание медийной и контекстной рекламы значительно увеличивает общий эффект кампании

Контекстная и медийная реклама дополняют друг друга Медийная Контекстная Сочетание медийной и контекстной рекламы значительно увеличивает общий эффект кампании При таком сочетании конверсии с контекстной рекламы увеличиваются в среднем на 20% по сравнению с кампаниями, где используется только контекст.

Медийная реклама может быть очень эффектной Видео, интерактивная реклама и просто эффектно выглядищие форматы – большой плюс медийной рекламы. И все это измеряется, чтобы оценить, насколько эффективной была эффектно выглядящая реклама.

Примеры

Новые форматы в интернете часто – улучшают традиционные виды рекламы. Видео-реклама в интернете стала интерактивной. Флаеры/купоны из локальных газет в интернете получили гораздо более простой способ реализации и обратной связи.

Примеры

Вопросы? Никита Пасынков Исполнительный директор AdFox Тел.: +7 (495) Моб. +7 (916)