Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности Никита Пасынков, AdFox Нижний Новгород,
Медийная реклама Контекстная реклама
Медийная реклама Контекстная реклама Рекламируемый сайт Общее измерение - конверсии DM Медийна я Контекст
Конверсия = ценное действие на сайте
Что можно и надо измерять? 1)Охват по кампании 2)Охват на отдельных размещениях 3)Частота контакта 4)Пересечение аудитории на разных сайтах 5)География 6)Уровень взаимодействия с интерактивной рекламой До клика:
1)Конверсии 2)Стоимость привлеченного пользователя 3)Стоимость пользователя просмотревшего ключевую страницы (в т.ч. - покупка) 4)Стоимость пользователя, просмотревшего 2+ страниц После клика: Что можно и надо измерять? 1)Охват по кампании 2)Охват на отдельных размещениях 3)Частота контакта 4)Пересечение аудитории на разных сайтах 5)География 6)Уровень взаимодействия с интерактивной рекламой До клика:
Что можно и надо измерять? Привлечение внимания пользователя, оценка количества контактов с аудиторией на рекламных площадках. Дает представление только медийная реклама. До клика:
Что можно и надо измерять? После клика: Оценивается результат. Есть данные и по медийной, и по контекстной рекламе. Единая оценка разных видов рекламы. Привлечение внимания пользователя, оценка количества контактов с аудиторией на рекламных площадках. Дает представление только медийная реклама. До клика:
Контекстная и медийная реклама дополняют друг друга Медийная Контекстная Сочетание медийной и контекстной рекламы значительно увеличивает общий эффект кампании
Контекстная и медийная реклама дополняют друг друга Медийная Контекстная Сочетание медийной и контекстной рекламы значительно увеличивает общий эффект кампании При таком сочетании конверсии с контекстной рекламы увеличиваются в среднем на 20% по сравнению с кампаниями, где используется только контекст.
Медийная реклама может быть очень эффектной Видео, интерактивная реклама и просто эффектно выглядищие форматы – большой плюс медийной рекламы. И все это измеряется, чтобы оценить, насколько эффективной была эффектно выглядящая реклама.
Примеры
Новые форматы в интернете часто – улучшают традиционные виды рекламы. Видео-реклама в интернете стала интерактивной. Флаеры/купоны из локальных газет в интернете получили гораздо более простой способ реализации и обратной связи.
Примеры
Вопросы? Никита Пасынков Исполнительный директор AdFox Тел.: +7 (495) Моб. +7 (916)