Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Рекламные возможности Интернет для сегмента «недвижимость» Александр Астахов, «Жилфонд»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Advertisements

Продвижение риэлторских услуг в интернете Малобюджетные решения.
Чего бизнес ждет от интернета Холодная весна 2009 года.
Услуги Компания SvitSoft. Услуги компании «SvitSoft»: Разработка сайтов Контекстная реклама Поисковое продвижение (SEO) Баннерная рекламная.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Юрасов Денис, директор по развитию Медведев Маркетинг medvedevmarketing.ru SEO или продвижение сайта в поисковых системах.
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
Выпускная квалификационная работа на тему: «Разработка целевого сайта конкретных предложений для ООО «ЮТА – Центр»» Работу выполнила: Казанцева Анна Владимировна.
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА РОМАН КУЗЕМА.
РА Медиастарз ( весь спектр интернет рекламы) 10 лет назад мы были первыми!
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ с минимальными вложениями Михаил Агеев,
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Мотивирующий интернет-будильник. Пользователь получает бонус если проснулся вовремя.
Транксрипт:

Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Рекламные возможности Интернет для сегмента «недвижимость» Александр Астахов, «Жилфонд» Новосибирск

- Это же сущие пустяки. Вам нужно только инсценировать кражу. Вам надо взломать замок, проникнуть на склад, оставить следы выноса товара и спокойно удалиться ничего не взяв. (с) [ ВСЁ УЖЕ «УКРАДЕНО ДО НАС» ]

[ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ МАЛОБЮДЖЕТНЫМ ] Сайты для компаний: дороже дольше хуже

[ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ МАЛОБЮДЖЕТНЫМ ] Поток посетителей с поисковиков перекрыт крупными компаниями и порталами, имеющими высокие SEO-бюджеты

[ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ МАЛОБЮДЖЕТНЫМ ] Стоимость рекламы на порталах - высокая даже по меркам печатных СМИ и теле- и радиоканалов

[ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ МАЛОБЮДЖЕТНЫМ ] Входы на второстепенные порталы закрываются эксклюзивными соглашениями с печатными СМИ и конкурентами

[ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ МАЛОБЮДЖЕТНЫМ ] В контекстной рекламе основные запросы перекрывают бюджетами крупных компаний и порталов

[ ДАО ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ ] SMO и SMM (Social Media Optimization и Social Media Marketing)

[ ДАО ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ ] Вкладывайте БОЛЬШЕ и умнее

[ ДАО ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ ] Умнее: Работайте с непопулярными запросами. С запросами по конкурентам. Используйте емайл-маркетинг. ИРР и аналоги.

[ ДАО ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ ] Больше: Совсем не тратить, как 5-6 лет назад, не получится. Смиритесь - бюджет на интернет- маркетинг должен быть не менее 40% от офлайна.

[ ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ТРАТИТЬ, НАДО МЕНЬШЕ ДЕМПИНГОВАТЬ ] Почему не хватает бюджетов на интернет- рекламу и интернет-маркетинг? В результате демпинга на свои услуги

[ ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ТРАТИТЬ, НАДО МЕНЬШЕ ДЕМПИНГОВАТЬ ] Почему не хватает бюджетов на интернет- рекламу и интернет-маркетинг? Потому что не берутся комиссионные с продавца

[ ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ТРАТИТЬ, НАДО МЕНЬШЕ ДЕМПИНГОВАТЬ ] Почему не хватает бюджетов на интернет- рекламу и интернет-маркетинг? Потому что так привыкли

[ БОНУС ] О чём рассказать: - как с минимальными затратами сделать сайт? - «блоги и твиттер» пустая трата времени? - как работать с «наездами» на форумах?

Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Александр Астахов, «Жилфонд» (383) (мобильный)