Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Рекламные возможности Интернет для сегмента «недвижимость» Александр Астахов, «Жилфонд» Новосибирск
- Это же сущие пустяки. Вам нужно только инсценировать кражу. Вам надо взломать замок, проникнуть на склад, оставить следы выноса товара и спокойно удалиться ничего не взяв. (с) [ ВСЁ УЖЕ «УКРАДЕНО ДО НАС» ]
[ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ МАЛОБЮДЖЕТНЫМ ] Сайты для компаний: дороже дольше хуже
[ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ МАЛОБЮДЖЕТНЫМ ] Поток посетителей с поисковиков перекрыт крупными компаниями и порталами, имеющими высокие SEO-бюджеты
[ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ МАЛОБЮДЖЕТНЫМ ] Стоимость рекламы на порталах - высокая даже по меркам печатных СМИ и теле- и радиоканалов
[ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ МАЛОБЮДЖЕТНЫМ ] Входы на второстепенные порталы закрываются эксклюзивными соглашениями с печатными СМИ и конкурентами
[ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ МАЛОБЮДЖЕТНЫМ ] В контекстной рекламе основные запросы перекрывают бюджетами крупных компаний и порталов
[ ДАО ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ ] SMO и SMM (Social Media Optimization и Social Media Marketing)
[ ДАО ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ ] Вкладывайте БОЛЬШЕ и умнее
[ ДАО ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ ] Умнее: Работайте с непопулярными запросами. С запросами по конкурентам. Используйте емайл-маркетинг. ИРР и аналоги.
[ ДАО ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ ] Больше: Совсем не тратить, как 5-6 лет назад, не получится. Смиритесь - бюджет на интернет- маркетинг должен быть не менее 40% от офлайна.
[ ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ТРАТИТЬ, НАДО МЕНЬШЕ ДЕМПИНГОВАТЬ ] Почему не хватает бюджетов на интернет- рекламу и интернет-маркетинг? В результате демпинга на свои услуги
[ ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ТРАТИТЬ, НАДО МЕНЬШЕ ДЕМПИНГОВАТЬ ] Почему не хватает бюджетов на интернет- рекламу и интернет-маркетинг? Потому что не берутся комиссионные с продавца
[ ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ТРАТИТЬ, НАДО МЕНЬШЕ ДЕМПИНГОВАТЬ ] Почему не хватает бюджетов на интернет- рекламу и интернет-маркетинг? Потому что так привыкли
[ БОНУС ] О чём рассказать: - как с минимальными затратами сделать сайт? - «блоги и твиттер» пустая трата времени? - как работать с «наездами» на форумах?
Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Александр Астахов, «Жилфонд» (383) (мобильный)