Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов г.Хабаровск, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Лёвкин Александр, Руководитель развития сайта IRR.Ru в регионах ООО «Пронто-Москва»
Advertisements

Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Андрей Озеров, Руководитель интернет-направления Ижевского филиала ООО «Пронто-Казань»
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Медийная реклама. Как правильно сделать баннер. Цели и задачи медийной рекламы Задача продажи товара Привлечь внимание. Заинтересовать. Подтолкнуть к.
Баннер в Интернет, который продает. Докладчик: директор службы развития бизнеса «Бакушкин и Партнеры» Павел Бакушкин.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Г.Хабаровск, 2011 «Зачем компании продвижение в сети Интернет?» Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Юлия Микеда Исполнительный директор школы интернет-маркетинга «Нетология» Воронеж, ноября 2011 Повышение эффективности медийных рекламных кампаний.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
ООО «Сила Мысли» Пример размещения «Top premium» над приложением vkontakte.ru Пример размещения:
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Транксрипт:

Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов г.Хабаровск, 2010

Виды баннеров и медийных носителей JPG баннеры GIF-баннеры HTML-баннеры Flash-ролики Видеоролики

JPG-баннеры Статичные рекламные блоки

GIF-баннеры Простая анимация с несколькими кадрами

HTML-баннеры Вариации стандартных интернет-форм и функций: выбор товара, опрос, отправка сообщений и т.п

Flash-ролики Полноценные анимационные ролики и интерактивные объекты

Видеоролики рекламные вставки в видеосюжеты, контекстные видеоролики, расширенные версии телевизионных рекламных роликов

Цели и задачи медийной рекламы широкий охват целевой аудитории повышение запоминаемости бренда вовлечение посетителя в какой-то процесс

Инструкция по повышению эффективности баннеров. Изготовление Ограничение объема текста (5-9 ключевых слов на кадр) Ограничение времени анимации (до 10 сек) Интерактивность Мотивация к действию «Легкость» баннера для загрузки Доступность для просмотра Учет фона страницы Наличие графики и дизайна как таковых

Интерактивность

Мотивация к действию

«Легкость» баннера для загрузки вес в Кб До Кб нагрузка на процессор

Доступность для просмотра версия Flash Gif-заглушки для flash-ролика ALT-текст

Учет фона страницы Наличие рамки баннера Назначение не прозрачного фона

Наличие графики и дизайна как таковых

Соответствие аудитории Место размещения Конкуренция с соседней рекламой Частота обновления баннера Инструкция по повышению эффективности баннеров. Размещение

Коллекция ошибок

Казусы

Критерии оценки эффективности Число рекламных контактов (показов) CTR (цена за 1000 показов банера) Динамика обращений в последующий длительный период

Благодарю за внимание! Готов ответить на Ваши вопросы сейчас, и позднее по телефону и почте