Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов г.Хабаровск, 2010
Виды баннеров и медийных носителей JPG баннеры GIF-баннеры HTML-баннеры Flash-ролики Видеоролики
JPG-баннеры Статичные рекламные блоки
GIF-баннеры Простая анимация с несколькими кадрами
HTML-баннеры Вариации стандартных интернет-форм и функций: выбор товара, опрос, отправка сообщений и т.п
Flash-ролики Полноценные анимационные ролики и интерактивные объекты
Видеоролики рекламные вставки в видеосюжеты, контекстные видеоролики, расширенные версии телевизионных рекламных роликов
Цели и задачи медийной рекламы широкий охват целевой аудитории повышение запоминаемости бренда вовлечение посетителя в какой-то процесс
Инструкция по повышению эффективности баннеров. Изготовление Ограничение объема текста (5-9 ключевых слов на кадр) Ограничение времени анимации (до 10 сек) Интерактивность Мотивация к действию «Легкость» баннера для загрузки Доступность для просмотра Учет фона страницы Наличие графики и дизайна как таковых
Интерактивность
Мотивация к действию
«Легкость» баннера для загрузки вес в Кб До Кб нагрузка на процессор
Доступность для просмотра версия Flash Gif-заглушки для flash-ролика ALT-текст
Учет фона страницы Наличие рамки баннера Назначение не прозрачного фона
Наличие графики и дизайна как таковых
Соответствие аудитории Место размещения Конкуренция с соседней рекламой Частота обновления баннера Инструкция по повышению эффективности баннеров. Размещение
Коллекция ошибок
Казусы
Критерии оценки эффективности Число рекламных контактов (показов) CTR (цена за 1000 показов банера) Динамика обращений в последующий длительный период
Благодарю за внимание! Готов ответить на Ваши вопросы сейчас, и позднее по телефону и почте