Рынок легковых автомобилей в России Итоги 2009 года, тенденции и прогнозы
Емкость российского рынка новых легковых автомобилей за 2009 г. Емкость российского рынка новых легковых автомобилей за 2009 г. сократилась на 56,2% и составила 30,6 млрдUSD. Средняя цена автомобилей в долларовом эквиваленте снизилась на 2,6% и составила 21,2 тыс USD.
Рынок легковых автомобилей в Европе
Структура рынка России в 2009г. Доля иномарок уменьшилась и составила 72,9%. Доля отечественных автомобилей увеличилась до 27,1%. Лидером рынка по-прежнему остается продукция тольяттинской марки LADA, рыночная доля которой составила 25,3%. Доля других российских марок по итогам 2009 года составила 1,7%.
Емкость рынка России в 2009г. Емкость российского рынка легковых автомобилей опустилась до отметки в 30,6 миллиарда долларов США, что на 56,2% меньше показателя 2008 года. Доля новых иномарок по итогам 2009 года выросла (+2,6%) до 85,3% и составила 26,65 миллиарда долларов США.
Ценовая сегментация рынка России в 2009г.
Структура импорта новых легковых автомобилей в Россию в 2009г.
Прогноз развития авторынка России до 2012 года Оптимис- тичный Средний Пессимис- тичный