Интернет-ТВ: тенденции 2010 года Интернет-ТВ: тенденции 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media.
Advertisements

Видеосервисы: интернет, мобильное ТВ, IP-TV. Интерактивный формат медиапотребления.
Герасим Гадиян, Президент Ассоциации HD Union, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Всё видео Интернета на Ваших телевизорах! ViNTERA – Интернет-ТВ.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Видеореклама в России: на пороге рынка А.Беляев IAB Russia АЦВИ.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
ВСЕОБЩАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ Маркетолог проекта Виринея Сташинская г. Минск, пр-т Независимости, 95, Тел./факс Моб
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media ViNTERA.TV- универсальная платформа для дистрибьюции ТВ-каналов на все Интернет- совместимые.
Герасим Гадиян, Президент Ассоциации HD Union, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Интернет-ТВ вещание ViNTERA-TV.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media ТЕЛЕВЕБИНАР – лучший способ продвижения товаров и услуг, дистанционного обучения.
Видеореклама в Интернете Презентация формата. Рост рынка интернет-рекламы Объём белорусского рынка интернет-рекламы В 2006 году составил около $ 1,5 млн.
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Интернет-телевидение ITV.BY представляет: Новые возможности интернет-рекламы.
КРИЗИС КАК ВЫЗОВ ПОЧЕМУ ПРИ ДЕФИЦИТЕ БЮДЖЕТА НУЖНО ВКЛАДЫВАТЬСЯ В МУЛЬТИМЕДИА.
Немедийные доходы. Чемпионат.ру статистика - Российский спортивный портал 1 - Средняя посещаемость: посетителей в день - Ежемесячная аудитория:
Будущее экосистемы видеоконтента Татьяна Фирсова Аналитический центр Vi RIW, 17 октября 2013.
Connected TV – общее название для ТВ - устройств, которые имеют функцию подключения к Интернет и минимальный набор онлайн - функций. Smart TV – эволюция.
Путь к телезрителю. Вчера, сегодня, завтра XVI Международный конгресс НАТ «Телевидение и радио в цифровом мире: глобальные тенденции и национальные особенности»
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Интерактивное Интернет-ТВ вещание с качеством до HDTV.
Транксрипт:

Интернет-ТВ: тенденции 2010 года Интернет-ТВ: тенденции 2010 года

ИНТЕРНЕТ-ТВ: ЧТО БЫЛО (год 2009) всё большее распространение получает широкополосный доступ в сеть; общее развитие интернета; распространение телевизионного профессионального контента в сети гг. стали переломными для сегмента интернет-ТВ:

ПОИСК: жанра (новый формат и стиль медиапотребления, видеоблоги, прямые трансляции); каналов доставки (интернет, мобильные телефоны и, как следствие, newmedia – мобильное ТВ); ИНТЕРНЕТ-ТВ: ЧТО БЫЛО (год 2009) смелых рекламодателей (эволюция видеорекламы: видеобаннеры, видеоролики (пре-роллы, пост-роллы), брэндированный контент, спецпроекты); способов монетизации.

ИНТЕРНЕТ-ТВ: ЧТО ЕСТЬ (год 2010) Особенностями российского рынка интернет-ТВ эксперты называют следующие факторы: преимущественно бесплатный доступ (доход веб-проектам обеспечивает размещение онлайн-рекламы и спонсорство специальных проектов); практически полная невостребованность аренды и покупки фильмов онлайн.

ИНТЕРНЕТ-ТВ: ЧТО ЕСТЬ (год 2010) Новые возможности и как с ними справляться: профессиональный контент и авторские права; доступность различных видеоресурсов и локальная среда; создание специального профессионального контента и отсутствие денег. *согласно данным TNS В России телевизор ежедневно смотрят 44 млн человек, видео в интернете – 24 млн пользователей.*

ИНТЕРНЕТ-ТВ: ЧТО БУДЕТ (год 2010+) Специалисты Json & Partners Consulting прогнозируют: количество онлайн-зрителей до 2012 года будет увеличиваться на 33-40% ежегодно. Это будет происходить до полного принятия видеоконтента в качестве составной части единого интернет- пространства. До 2013 года ожидается, что темпы роста рынка видео- и телеконтента составят порядка 200%. Это произойдет благодаря увеличению доходов ресурсов от онлайн-рекламы. Выбор аудитории будет строиться следующим образом: наравне с традиционно развлекательным видео, наращивают популярность анимация (17%), спорт (14%) и телевизионные шоу (10%).

ИНТЕРНЕТ-ТВ: ЧТО БУДЕТ (год 2010+) Интернет-TV в новую эпоху. Доживем до web 3.0? Интернет-зритель выбирает сам! А мы: Rазвиваемся, Sледим за рынком, Sледуем новым веяниям (в том числе и web 3.0) в меру возможностей рынка.

Смотрите интернет по адресу: , г. Минск, пр. Независимости, 95 Тел./факс +375 (17) КОНЕЦ ФИЛЬМА ВАШИ КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ?