Рекламная кампания и оценка её эффективности. Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Йошкар-Ола 15 сентября 2011 г. 1 Фатхутдинов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламная кампания и оценка её эффективности. Дмитрий Демидов Компания Матрица Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Казань.
Advertisements

А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
А эффективен ли сайт? Дудка Виталий директор «Бизнес-Плюс» Группа компаний «СофтСервис»
Алексей Акимычев «Апрель Софт» «Апрель Софт», (831) ,
Что посеешь – то и пожнешь: возврат инвестиций из Интернета. Гуру про Интернет 31 марта 2011 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Анализ аудитории сайта и оценка эффективности рекламных кампаний.
Оценка эффективности рекламной кампании. Наряду с оперативным размещением контекстной рекламы и постоянным мониторингом Ваших позиций в поисковых системах,
Оценка эффективности рекламной кампании. Наряду с оперативным размещением контекстной рекламы и постоянным мониторингом Ваших позиций в поисковых системах,
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Управление эффективностью интернет-проекта РИФ-2006 Сергей Рыжиков директор компании «Битрикс» Секция «Состоится ли медиареволюция в рунете»
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Транксрипт:

Рекламная кампания и оценка её эффективности. Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Йошкар-Ола 15 сентября 2011 г. 1 Фатхутдинов Руслан Менеджер по работе с клиентами Компания Матрица

Какие могут быть задачи рекламной кампании: Привлечь целевую аудиторию – «Касание» - измеряем количество посетителей (сайт) Превратить потенциального клиента в покупателя – «Сделка» - измеряем количество продаж (сайт или CRM) Вызвать доверие, завоевать лояльность.

Считаем приход: Достижение цель(-ей) кампании: продажи договора количество посетителей заполненных анкет подписок на новости переход на сайт … Измеряется: – количество (шт.) – сумма (руб.) – … 4

Считаем расход: Затраты: стоимость размещение РК стоимость настройки РК изготовление баннера стоимость времени работы менеджера … Измеряется: сумма (руб.) 5

Показатели эффективности. Затраты на РК Кол-во целей 6 Стоимость достижения цели Прибыль с РК Затраты на РК ROI

Финансовый показатель ROI ROI (Return on Investments) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат.

Зависимость ROI от затрат:

Когда цель – совокупность параметров. Критерии эффективности: цена достижения цели и срок охват 100% ЦА за период времени 9 Задача – соблюсти баланс приоритетов для max ROI

Как быть, если реклама неэффективна? провести анализ с помощью инструментов web-аналитики. проанализировать настройки рекламной кампании сменить площадку показов изменить баннер предложить УТП …

11 Спасибо за внимание! Вопросы? Фатхутдинов Руслан Менеджер по работе с клиентами Компания Матрица Тел: +7 (843) Site: Адрес: г.Казань, ул. Спартаковская, д.2, эт. 2