Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 10 Декабря 2009 года Портреты посетителей сайта IRR.RU. Анализ интересов аудитории. Динамика посещаемости. Количественные показатели в сравнении с региональными сайтами.
Целевая аудитория Качественные показатели -Потребности -Социальный статус -Демографический портрет -Финансовое положение Количественные показатели (размер ЦА) -Посетители -Просмотры страниц
Динамика посещаемости ростовской страницы сайта Растет количество как новых, так и лояльных посетителей, растёт количество просматриваемых ими страниц. * по данным статистики Liveinternet
Сайт глазами потребителя Наш ресурс не включает в себя информационный и новостной контент, только предложения о товарах и услугах. Люди приходят к нам как в гипермаркет – они ищут, сравнивают и приобретают.
50% аудитории сайта составляют посетители раздела АВТО 32% посетители раздела НЕДВИЖИМОСТЬ 18% другие разделы. Цель Вашего визита на сайт IRR.RU? Покупка автомобиля и автопринадлежностей 22,87% Покупка недвижимости 16,49% Покупка других товаров и услуг 11,70% Продажа автомобиля и автопринадлежностей 13,25% Продажа недвижимости 6,91% Продажа других товаров и услуг 8,76% Аренда или сдача в наем 5,16% Поиск сотрудников 3,22% Поиск работы 9,30% Знакомство 1,24% Потребности посетителей
Социально-демографический портрет IRR.ru + Основную долю аудитории сайта составляют люди наиболее активной возрастной категории, имеющие высокий социальный статус.
Финансовое положение пользователей сайта Согласно многочисленным исследованиям, большую часть посетителей российского Интернета составляют посетители старше 25 лет: сотрудники предприятий и организаций, которые целенаправленно ищут через Интернет какую-либо информацию для выполнения служебных обязанностей (менеджеры, снабженцы, научные сотрудники и т.п.); руководители различных уровней, которые ищут в Интернете обоснование правильности принимаемых решений; граждане, у которых есть деньги для оплаты предлагаемых в Интернете товаров и услуг.
Количественные показатели в сравнении с региональными сайтами.
СПАСИБО