Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер
Арсенал интернет-рекламы Медийная (баннерная)
Арсенал интернет-рекламы Медийная (баннерная)
Виды баннеров и медийных носителей JPG баннеры GIF-баннеры HTML-баннеры Видеоролики Flash-баннеры Rich Media Top Line Popunder
JPG-баннеры Статичные рекламные блоки
GIF-баннеры Простая анимация с несколькими кадрами
HTML-баннеры Вариации стандартных интернет-форм и функций: выбор товара, опрос, отправка сообщений и т.п
Flash-баннеры Качественные анимационные баннеры с использованием векторной графики
Цели и задачи медийной рекламы Задача продажи товара Привлечь внимание. Заинтересовать. Подтолкнуть к переходу на сайт. Побудить к действию Задача брендинга или имиджевая задача Повысить узнаваемость бренда Составить положительное отношение к бренду Закрепить ассоциацию товара только с данным брендом
Минимум текста (2-4 слова на кадр) Ограничение времени анимации (до 10 сек) Небольшое кол-во кадров (2-3) Интерактивность Мотивация к действию Минимальный вес баннера Доступность для просмотра Учет фона страницы Наличие графики и дизайна как таковых Неперегруженность графикой 10 правил создания эффективного баннера
Минимум текста
Мотивация к действию
Вес баннера вес в Кб До Кб
Доступность для просмотра версия Flash Gif-заглушки для flash-ролика ALT-текст
Учет фона страницы Наличие рамки баннера Назначение не прозрачного фона
Наличие графики и дизайна как таковых
Соответствие аудитории Место размещения Конкуренция с соседней рекламой Простота информации Частота обновления баннера Инструкция по повышению эффективности баннеров. Размещение
Ошибки и Казусы
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Что такое нестандарт?
Что мы называем нестандартной рекламой? Фуллскрины и расхлопы Новые форматы баннеров Сервисы Информационная- поддержка (статьи, новости, опросы, консультации) Имиджевые размещения (спонсорства) Закладки в меню рекламной площадки; rich-медиа flying screen screen glide Реклама в играх
Когда используется нестандартный подход? Имиджевые рекламные кампании; Отстройка от рекламы конкурентов (желание привлечь большее внимание); Занятость стандартных мест.
Rich-media – первые нестандартные формы рекламы в российском интернет
Rich-media – первые нестандартные формы рекламы в Рунете «-» Формат может вызывать раздражение некоторых пользователей, даже с настройкой по частоте
Rich-media – первые нестандартные формы рекламы в Рунете
Интерактивность
Видеоролики рекламные вставки в видеосюжеты, контекстные видеоролики, расширенные версии телевизионных рекламных роликов
Стандартный нестандарт: спонсорство, брендирование раздела сайт, колонка новостей
Фотоконкурс на МиссВиртуальнаяЯкутия + партнёрство
Проведение опроса/голосования
Консультации
Нестандарт на IRR.Ru: марк месяца
Нестандарт на IRR.Ru: предложение дня
Нестандарт на IRR.Ru: расхлоп
Нестандарт на IRR.Ru
Стандартные нестандарты: ссылка в объявлении
Рекламные элементы в интерфейсе сайта: закладки и элементы навигации
Рекламные элементы в интерфейсе сайта: закладки и элементы навигации
В чем отличия стандарта от не стандарта? Почти все форматы требуют дополнительного согласования, верстки и тестирования; Креатив. Многие идеи можно воплотить в жизнь всего один раз – дальше нужно придумывать что-то новое; Запоминаемость;
Интернет-партнер. Объявления с видео.
Спасибо за внимание С уважением, Лёвкин Александр