II межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы детства: изменяющееся воспитание в изменяющемся мире» 20 – 21 февраля 2013г. Приветствие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучая, воспитывать воспитывая, обучать Воспитание нравственных качеств учащихся в процессе обучения математики.
Advertisements

ФЗ РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ З АКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ : Принят Государственной Думой РФ г. Подписан Президентом РФ В.В. Путиным г. Включает в себя 15.
Сравнительная характеристика основных понятий «Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ»
Ф едеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Система образования в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»
Нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования Методист ГБОУ СОШ 853 Н.А.Афонина.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Обзор основных положений закона «Об образовании» в Российской Федерации.
«Новое в законодательстве». Цель законопроекта - обеспечение комплексной модернизации Законодательства РФ в области образования, направленной на: приведение.
Реализация ФГОС в контексте разработки проекта закона «Об образовании в Российской Федерации» Александр Кондаков, д.п.н., член-корреспондент РАО.
Изменения в правовом регулировании деятельности вузов после вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ "Об образовании в Российской.
Особенности деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО.
ГМО воспитателей младших и средних групп Педагогические чтения «Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Образовательный.
Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи,
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА В РАБОТЕ ПЕДАГОГА 1.Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2.Федеральный государственный.
Транксрипт:

II межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы детства: изменяющееся воспитание в изменяющемся мире» 20 – 21 февраля 2013г. Приветствие от коллег Амурской области, Республики Хакассии, Красноярского края

Без научного предвидения воспитание превратилось бы в примитивный присмотр, воспитатель – в неграмотную няньку, Педагогика – в знахарство. Нужно научно предвидеть – в этом суть культуры педагогического процесса, и чем больше тонкого, вдумчивого предвидения, тем меньше неожиданных несчастий… Я добивался того, чтобы уже в детские годы и, особенно, в годы отрочества ученики делились своими мыслями о том, что их волнует, мысля, переживали и, переживая, мыслили, а самое главное – спорили. Без столкновения мыслей не может быть взаимного духовного общения, не может утвердиться и потребность в человеке. В.А.Сухомлинский

ФЗ РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства

ФЗ РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов

Необходимость новых решений задается, прежде всего объективной сложностью духовного становления личности человека. «Чтобы жить честно, надо рваться, метаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться и лишаться... А спокойствие – душевная подлость» (Л.Н.Толстой) «Что такое дух, невозможно описать простой формулой. Это понятие можно лишь очертить как синтез противоположностей… Он всегда стремится к ясности и никогда не достигает цели; он всегда стремится к целостности и никогда ее не обретает… (К.Ясперс).

Два источника содержания воспитания государство и гражданское общество, ценности общенациональные, гражданские, общественные, общечеловеческие, принятые как соглашение о ценностях (конвенциальных) культура и традиционные религии. Ценности традиционные, о которых не договаривались, «даны свыше», которые освоить, принять ребенку возможно через погружение в культурную религиозную традицию, в исторический и литературный процесс.

Желаем успеха конференции и надеемся на развитие сотрудничества!!!