ВОСПИТАНИЕ ДУМАЮЩЕГО ПЕДАГОГА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ автор проекта: О. В. Гулеева, преподаватель ГОУ СПО «Читинский педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Advertisements

Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Основная проблема в сфере воспитательной деятельности «Социализация учащихся ГБОУ ЦО 1495 в современном мегаполисе как педагогическая проблема».
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Цели и задачи ВР в учебном году. Цель – формирование нравственных ценностных ориентиров на основе обычаев и традиций, личностного самоопределения.
Модель воспитательной деятельности по формированию компетентностного специалиста.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
«Я И ОБЩЕСТВО» формирование личности, способной к творческой деятельности, самореализации и самоопределению в профессиональной, общественной и личной сферах.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
"Дорога к звездам" Руководитель программы: Начальник отдела по ВР Лепская Ольга Анатольевна Разработчик: Лепская Ольга Анатольевна.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
Транксрипт:

ВОСПИТАНИЕ ДУМАЮЩЕГО ПЕДАГОГА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ автор проекта: О. В. Гулеева, преподаватель ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж»

АКТУАЛЬНОСТЬ потребность в компетентных и конкурентоспособных педагогах, готовых к эффективной творческой работе в сфере своей деятельности, постоянному росту и самосовершенствованию и способных нести ответственность за результаты своего труда потребность в компетентных и конкурентоспособных педагогах, готовых к эффективной творческой работе в сфере своей деятельности, постоянному росту и самосовершенствованию и способных нести ответственность за результаты своего труда

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: повышение социальной активности личности студентов периода ранней юности посредством создания условий для становления внутренней системы моральных регуляторов поведения, развития духовных потребностей в самопознании, развития и укрепления профессиональной направленности на основе рефлексии смыслов-ценностей повышение социальной активности личности студентов периода ранней юности посредством создания условий для становления внутренней системы моральных регуляторов поведения, развития духовных потребностей в самопознании, развития и укрепления профессиональной направленности на основе рефлексии смыслов-ценностей

ЗАДАЧИ: формирование гражданской позиции и патриотических чувств, формирование гражданской позиции и патриотических чувств, пропаганда здорового образа жизни, пропаганда здорового образа жизни, развитие творческих способностей, развитие творческих способностей, развитие самоуправления, развитие самоуправления, укрепление связи семьи и колледжа, укрепление связи семьи и колледжа, развитие конкурентоспособности развитие конкурентоспособности

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ: принцип гуманизации, принцип гуманизации, принцип диалогизации, принцип диалогизации, принцип субъектности, принцип субъектности, принцип доверия и поддержки, принцип доверия и поддержки, принцип воспитывающего обучения, принцип воспитывающего обучения, принцип профессиональной направленности принцип профессиональной направленности

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: гражданско-патриотическое и нравственное направление, гражданско-патриотическое и нравственное направление, художественно-эстетическое направление, художественно-эстетическое направление, физкультурно-оздоровительное направление физкультурно-оздоровительное направление

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: профессиональная самоидентификация, профессиональная самоидентификация, развитие системы самоуправления, развитие системы самоуправления, приобщение семьи к процессу воспитания учащихся приобщение семьи к процессу воспитания учащихся

МОНИТОРИНГ Педагогическое наблюдение Педагогическое наблюдение Анкета «Считаю ли я себя патриотом» (Т. П. Ткаченко) Анкета «Считаю ли я себя патриотом» (Т. П. Ткаченко) Тест «Размышляем о жизненном опыте» (Н. Е. Щуркова) Тест «Размышляем о жизненном опыте» (Н. Е. Щуркова) Методика диагностики уровня творческой активности (М. И. Рожкова) Методика диагностики уровня творческой активности (М. И. Рожкова) Анкета «Психологический климат в группе» Анкета «Психологический климат в группе»

МОНИТОРИНГ Методика определения уровня развития самоуправления (М. И. Рожков) Методика определения уровня развития самоуправления (М. И. Рожков) Методика определения социальной активности (Е. Н. Степанов) Методика определения социальной активности (Е. Н. Степанов) Методика мотивации профессиональной деятельности (К. Замфир) Методика мотивации профессиональной деятельности (К. Замфир) Методика изучения удовлетворенности родителей работой колледжа (Е. Н. Степанов) Методика изучения удовлетворенности родителей работой колледжа (Е. Н. Степанов)

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: активная гражданская позиция; активная гражданская позиция; рефлексивное мышление; рефлексивное мышление; готовность к созидательной, творческой деятельности, нравственному поведению, ответственности; готовность к созидательной, творческой деятельности, нравственному поведению, ответственности; осознанное отношение к здоровью; осознанное отношение к здоровью; преобладание внутренней профессиональной мотивации преобладание внутренней профессиональной мотивации