ГАОУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работникв социальной сферы» Забайкальский край Деятельностный подход в повышении квалификации педагогических работников как условие развития ключевых компетенций педагога «Новой школы»
Цель: обеспечить адресный характер ПК, способствующий развитию ключевых компетенций педагога, гарантирующие достижение учащимися результатов, заявленные в ФГОС
Задачи: 1. определение комплекса оптимальных методик и форм, способствующих развитию рефлексивной культуры; 2. создание условий для построения и реализации ИОП ПК; 3. разработка персонифицированной модели ПК на основе НПФ.
Этапы проекта: 1. диагностический (анализ теории и практики подготовки педагогов в системе ПК в целях перестраивания традиционной модели ПК); 2. основной (организация системы ПК на основе деятельностного подхода; выработка модели ПК на основеИОП); 3. аналитический (проведение мониторинга, внесение коррекций, «инвентаризация» технологий...)
Направления деятельности: 1. выезды в ОУ; 2. разработка модулей ПК; 3. разработка ИОП ПК, реализуемые в разных формах; 4.мониторинговое исследование; 5. методические рекомендации; 6. адресное ПК на основе ИОП
Важнейшие целевые индикаторы и показатели проекта: 1. итоги аттестации педагогических работников; 2. уровень качества обученности учащихся; 3. успешность учащихся
Ожидаемые результаты проекта и показатели социальной, экономической эффективности: 1. интенсивное развитие ключевых компетенций педагога, соответствующих квалификационным требованиям, гарантирующие достижение учащимися результатов ФГОС; 2. реализация деятельностного подхода в ПК; 3. персонифицированная модель ПК на основе деятельностного подхода.