Здравствуйте!!!. Варианты работы: 3 вариант 2 вариант 1 вариант Индивидуальные задания Индивидуальные ДЗ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

Тема урока: « Кислоты, их классификация и свойства».
Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена Тесты.
Реакции ионного обмена 8 класс Егорова Алевтина Николаевна, лицей 488 Выборгского района.
Реакции ионного обмена Прокопенко Наталья Федоровна учитель химии МОУ СОШ 7 г. Колпашевa.
Тема: Реакции ионного обмена и условия их протекания. Молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения реакций.
Реакции ионного обмена. До изучения теории электролитической диссоциации реакции обмена рассматривались как взаимодействие кислот, оснований и солей.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Реакции ионного обмена- это реакции в водных растворах электролитов между ионами. Реакций ионного обмена называют ионными уравнениями. Реакции ионного.
1. Что такое электролитическая диссоциация? процесс распада молекул электролитов на ионы при растворении в воде или расплавлении это атомы или группы.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
1.Электролит среди неэлектролитов O 2 CO 2 H 2 SO 4 C 6 H 12 O 6 H 2 O (дист.)
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Щученская средняя общеобразовательная школа» Лискинского района Воронежской области Урок химии в.
г. Самостоятельная работа. Варианты I, II, III. «А» - оценка 3; «В» - оценка 4; «С» - оценка 5.
Кислоты в свете ТЭД их классификация и свойства. Кислоты – сложные вещества, молекулы которых состоят из атомов водорода и кислотного остатка. HCl H 2.
Ионы Большинство химических реакций протекает в растворах. Растворы электролитов содержат ионы. Ионы – это положительно или отрицательно заряженные частицы,
Т ЕМА УРОКА : И ОННЫЕ УРАВНЕНИЯ 8 класс. Ц ЕЛЬ УРОКА : Сформировать новые знания о процессах, происходящих в растворах электролитов. Выявить условия,
Тема урока : Реакции ионного обмена и условия их протекания. Цели : Знать : определение « реакции ионного обмена », правила составления ионных уравнений,
Обратимые и необратимые реакции, электролитическая диссоциация, сильные и слабые электролиты, определение кислот, солей, оснований в свете ТЭД, ионы (
Электролитическая диссоциация веществ Реакции ионного обмена и условия их протекания.
Транксрипт:

Здравствуйте!!!

Варианты работы: 3 вариант 2 вариант 1 вариант Индивидуальные задания Индивидуальные ДЗ

Гора «Иoн-е Ура-я»

Терминологический марафон: ИОНЫ Неэлектролиты Степень Электролитической диссоциации АНИОНЫ КАТИОНЫ ИОННЫЕ УРАВНЕНИЯ Электролиты Сильные Слабые

Тема: Ионные уравнения Цель: Научиться составлять ионные уравнения рассмотреть условия, при которых ионные уравнения

Реакции Ионного Обмена ?

Реакции между ионами называют ионными реакциями, А уравнения таких реакций- ионными уравнениями

Условия протекания реакций ионного обмена: Н2ОН2О

Папка 8 кл Маршрутный лист

Опыт: Na 2 SO 4 + BaCl 2

Маршрутный лист Папка8 кл таблица растворимости

Какое из условий наблюдаем? Составляем: Молекулярное уравнение (АВ+СД=АД +ВС) Полное ионное уравнение (А+В+С+Д=АД +В+С) Сокращенное ионное уравнение (А+Д=АД ) Какие катионы и анионы участвуют в образовании осадка?

Маршрутный лист: Папка 8 кл (маршрутный лист) Самостоятельное задание

Задания по вариантам: 1 вариант2 вариант3 вариант AgNO 3 + ZnCl 2 H 3 PO 4 + ZnSO 4 Ca(NO 3 ) 2 + Na 2 CO 3

Вариант 1 2AgNO 3 + ZnCl 2 2AgCl + Zn(NO 3 ) 2 2Ag+2NO 3 +Zn+2Cl 2AgCl +Zn+ 2NO 3 2Ag+ 2Cl 2AgCl

Вариант 2 2H 3 PO 4 + 3ZnSO 4 3H 2 SO 4 +Zn 3 (PO 4 ) 2 6H +2 PO 4 + 3Zn + 3SO 4 6H + 3SO 4 +Zn 3 (PO 4 ) 2 3Zn + 2PO 4 Zn 3 (PO 4 )

Вариант 3 Ca(NO 3 ) 2 + Na 2 CO 3CaCO 3 + 2NaNO 3 Ca + 2NO 3 + 2Na +CO 3CaCO 3 + Na + NO 3 Ca + CO 3CaCO

Выводы: ?

1. Реакции в водных растворах электролитов являются реакциями между ионами, и поэтому их изображают в виде ионных уравнений. 2. Реакции ионного обмена в растворах электролитов практически необратимо протекают только в том случае, если в результате образуется осадок, газ или малодиссоциирующее вещество (вода)

Рефлексия: (продолжим фразу) сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось… И отметим: 1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно

Спасибо за урок! Молодцы!!!