Человек, изменивший ход истории МОУ. Цель презентации Ознакомление учащихся с Архимедом (в качестве дополнительного материала).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Длина окружности» Тема урока:. Математический диктант 1. Многоугольник называется правильным, если у него ………… 2. Угол правильного многоугольника вычисляется.
Advertisements

МОУ М - Курганская О ( с ) ОШ Выполнили учащиеся 11 класса.
Магия числа π Презентацию подготовила Свистунова Александра Ученица 6 класса «Б» МБОУ «Гимназия 1» г. Нижневартовска.
Доклад по физике на тему: Архимед – изобретатель механизмов 2010 г.
Урок по теме: Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила.
Измеряем длину окружности Школа 254 Преподаватель Павлова Марина Константиновна.
Архимед
Биография Архимеда Презентацию сделала ученица МОУСОШ 59 11»А» класса Хренова Анастасия 2010 год.
УОПолоцкая государственная гимназия 2 Доклад по физике на тему: Архимед – изобретатель механизмов Текст: Мыц Андрей Презентация: Гривусевич Роман Подготовили.
АРХИМЕД АРХИМЕД Архимед – величайший древнегреческий математик, физик, инженер. Выполнила: ученица 10 « п» класса Тайрукова Татьяна.
Тема урока: "Длина окружности, площадь круга, шар". Цели урока: 1.Систематизировать, обобщить знания учащихся, проверить уровень усвоения темы. 2.Прививать.
Презентацию подготовила Савченко Анастасия Ученица 6 класса «Б» МБОУ «Гимназия 1» г. Нижневартовска ЧИСЛО П.
Измеряем длину окружности. Цели урока: Познакомить учащихся с понятиями: длины окружности одним из вариантов измерения длины окружности числа.
Архимед Реферат учащегося 7 «А» класса Большевяземской гимназии Шустрова Дмитрия Руководитель Е. Р. Гамова.
Выполнил: Сасов Михаил, 6 класс 3. «Ни одно человеческое исследование не может называться истинной наукой, если оно не прошло через математическое доказательство»
АРХИМЕД-ВЫДАЮЩИЙСЯ УЧЕНЫЙ ДРЕВНЕГО МИРА Математик Механик Инженер Астроном.
Конференция по теме Построение правильных многоугольников циркулем и линейкой.
Правильный многоугольник это выпуклый многоугольник, у которого все углы и все стороны между собой равны.
Архимед. Автор: Кирилл Чирков.. Архиме́д ( ρχιμήδης; 287 до н. э. 212 до н. э.) древнегреческий математик, физик и инженер из Сиракуз. Сделал множество.
Архимед – великий учёный древности Биография Архимеда; Архимед – математик; Архимед – физик и механик; Архимед – гражданин; Архимед – один.
Транксрипт:

Человек, изменивший ход истории МОУ

Цель презентации Ознакомление учащихся с Архимедом (в качестве дополнительного материала).

Архимед Архимед – одна из знаковых фигур мировой культуры. Кто-то лишь с доброй иронией вспомнит о чудаковатом ученом, нагишом бежавшим по городу с криком «Эврика!». Для людей же сведущих он – один из величайших гениев в истории человечества, намного опередивший свою эпоху…

Гений, родившийся слишком рано… Общепринятая дата рождения Архимеда год до н. э. Родился он в Сиракузах в эпоху Пунических войн.

Путь в науку Александрия – крупнейший культурный центр античного мира

«Архимедов винт» Архимеда сильно привлекала механика. Одним из первых его изобретений стал «Архимедов винт»..

Число ПП Проведя несколько лет за границей, Архимед решил вернуться в Сиракузы. По возвращении домой он, вероятно, занялся математическими исследованиями, завершившимися открытием числа пи. Это открытие Архимеда – одно из важнейших в математике.

Важнейшее открытие Одним из открытий Архимеда, сильно повлиявшим на развитие науки, стал закон, позволяющий определить вес тела, погруженного в жидкость…

Небесный глобус Наряду с другими науками Архимед занимался астрономией.

Архимедово «братство»

Часто современные ученые задаются вопросом: как работы древнегреческих ученых дошли до наших дней?

Гибель Архимеда Архимед погиб во время Второй Пунической войны. Одна из версий гласит, что Архимед, рисовавший что-то прямо на земле, сказал подошедшему к нему римскому войну: «Не трогай моих чертежей!» - и был тут же убит на месте.

Использованная литература: 1.«Я Познаю мир: математика» П.Р.Ляхов 2.«Большая энциклопедия математики» А. М. Зотов 3.«100 человек, которые изменили ход истории» ООО «Де Агостини »

Автор презентации: Ученица 10 класса МОУ «Торгашинская средняя школа» Терентьева Марина Руководитель: преподаватель математики МОУ «Торгашинская средняя школа» Муравьева Людмила Анатольевна.

Архимед решил определить площадь круга, для этого он вписал в окружность равносторонний шестиугольник и высчитал его площадь. Далее он вписывал в окружность равносторонние многоугольники соответственно с 12, с 24, и, наконец, с 96 сторонами, и вычислял площади каждого из них. Затем он проделал такую же процедуру с такими же многоугольниками, описанными вокруг этой же окружности. Многоугольник со столь большим числом сторон очень похож на круг, и поэтому, заключил Архимед, площадь круга будет составлять среднюю величину между площадями описанного и вписанного многоугольников. Ученый обнаружил, что площадь круга немногим больше, чем (3+10/71)*R в квадрате (R – радиус круга) и немногим меньше, чем (3+1/7)*R в квадрате. Величина 3+10/71 соответствует (в ныне принятой системе записи) 3,140845…, а 3+1/7 – 3,142857…У этих чисел 2 цифры после запятой одинаковы, и потому величины этих дробей позволяли исследователю достаточно точно вычислять площади других кругов. Открыв метод расчета площади круга, ему было довольно легко вычислить длину его окружности. В итоге долгих вычислений Архимед получил формулу: «окружность=3,14 * диаметр» Пи