«Поле чудес» Урок-игра 6 класс Правила игры Литература и искусство зарождались в недрах мифологии. Создавая сказания о богах и героях, человек делал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВИКТОРИНА БОГИ И ГЕРОИ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ. ТУР ПЕРВЫЙ « БОГИ И ГЕРОИ МИФОВ »
Advertisements

Игра по мифам Древней Греции. Первый тур «Боги и герои мифов»
Нет другой звезды благороднее солнца – звезды, дающей столько тепла и блеска в пустыне неба. Так и мы прославляем те, что всех игр благородней, - Олимпийские.
5 класс Учитель Лаврентьева А.А.. Мифы Древней Греции Поэмы древнегреческого поэта Гомера Боги Древней Греции Сектор исторический сюрприз
Презентация к уроку по истории (5 класс) по теме: Презентация "Мифы Древней Греции"
Мифы Древней Греции Выполнил: Мусатов Темирлан ученик 5В класса Руководитель: Демьянова Н.А. МАОУ СОШ 36 ТЮМЕНЬ – 2012.
Обобщающий урок по теме «Мифы Древней Греции» Панькина Л.В.учитель истории МОУ «Гимназия имени Героя Советского Союза Ю.А.Гарнаева г.Балашова Саратовской.
Из мифологии.. Под понятием «миф» подразумевают попытки людей объяснить редкие, необычайные, особенные явления в природе; события, а также сюжеты, воспроизведенные.
эллада Гора Олимп. Миф – в переводе с греческого означает «сказание, история». Иногда мифом неправильно называют сказку. Древние же разделяли сказку.
Автор презентации: Печказова Светлана Петровна, учитель литературы МБОУ «Лицей 1» р.п.Чамзинка Республики Мордовия ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА в 6 КЛАССЕ ЛЕГЕНДЫ.
Игра для учеников 6 класса. Она проводится после изучения темы «Мифы народов мира». Игровому занятию должен обязательно предшествовать урок внеклассного.
ГРЕЦИЯ Страна на юге Балканского полуострова. Страна на юге Балканского полуострова.
Древнейшая Греция. 1. Природные условия Древней Греции не отличались от природных условий Двуречья: 1) верно 2) неверно 1. Природные условия Древней Греции.
Мифы Мифы – это произведения, созданные фантазией народа, в которых передаются представления древних народов о создании мира, о явлениях природы, о богах.
Презентация к уроку по истории (5 класс) на тему: План конспект урока и презентация по истории 5 класс "Религия древних греков"
Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея». В древние времена жилив Греции сказители, знавшие множество преданий о богах и героях. Греки верили в достоверность.
Самая высокая гора в Греции, находящаяся на границе Македонии и Фессалии. Древние греки считали, что Олимп достигает неба и на его вершине обитают боги.
Ответить и получить право выбора «полосы препятствий». 1.Как называется путем голосования изгнание, из Афин, на 10 лет, с имуществом? 2.Писатель, прозванный.
Фокина Оксана Анатольевна заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 2» г. Назарово Красноярского края.
БРЕЙН-РИНГ ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ. Вопрос 1 Каковы были основные источники рабства в Древней Греции? Каковы были основные источники рабства в Древней Греции?
Транксрипт:

«Поле чудес» Урок-игра 6 класс Правила игры

Литература и искусство зарождались в недрах мифологии. Создавая сказания о богах и героях, человек делал первый шаг к самопознанию и первый шаг к творчеству. Мифы были и есть у каждого народа, это первые попытки понять и объяснить мир, определить в нём место и роль человека. «Каждый образованный европеец должен иметь достаточное понятие о бессмертных созданиях величавой древности». А.С.Пушкин

Поэмы Гомера Из каких источников стали известны мифы Древней Греции? 1 У статуи Зевса в правой руке богиня Победы. Назовите её имя. Ника Какая война разгорелась из-за спора трёх богинь? Троянская война I отборочный тур ответ

I тур Царь острова Итака, герой троянской войны. Возвращаясь с войны на родину, пережил множество необыкновенных приключений. Его имя? Есть такая буква Нет такой буквы Одисейс АБВГДЕЁЖЗИКЛМНО ПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ Й

II отборочный тур «Боги и герои мифов» Назовите героя греческой мифологии, чья деятельность стала символом бесплодного труда. СизифГеркулесПрометей Какое имя дали римляне любимому герою греков Гераклу? Кто подарил людям огонь? ответ

Юноша, который не мог наглядеться на самого себя. Боги превратили его в цветок. II тур Нсиарцс Есть такая буква Нет такой буквы Я О Ю НМ Э Л Ь К Ы Й Ъ И Щ З Ш Ж Ч Ё Ц Е Х Д Ф Г У В Т Б С А РП

III отборочный тур «Мифические животные» Чудовища с крыльями птицы, клювом орла и телом льва. ГрифоныКентаврЕхидна Дикие существа, полулюди-полукони, обитатели гор и лесов. Полудева-полузмея. Обитала в подземной пещере, вдали от богов и людей. ответ

III тур Свирепый пёс. Охранял выход из Аида. Геракл пленил его и привёл к царю Эврисфею. цербер Есть такая буква Нет такой буквы Я О Ю НМ Э Л Ь К Ы Й Ъ И Щ З Ш Ж Ч ЁЕ ЦХ Д Ф Г У В Т Б С А РП

Финал Назовите имя юноши, улетевшего из плена с помощью крыльев из перьев, скреплённых воском. Он поднялся слишком высоко, солнце растопило воск, и юноша упал в море. Икар Есть такая буква Нет такой буквы Я О Ю НМ Э Л Ь К Ы Й Ъ И Щ З Ш ЖЁ ЦЧ Е Х Д Ф Г У В Т Б С А РП

Суперигра Волшебная птица родом из Эфиопии. Похожа на орла в огненном оперении, живёт 500 лет; когда приходит срок, вьёт себе гнездо на вершине пальмы, устилает его благовонными травами и там умирает. Из праха её возрождается новая птица. Есть такая буква Нет такой буквы феникс Я О Ю НМ Э Л Ь К Ы Й Ъ И Щ З Ш Ж Ч Ё Ц Е Х Д Ф Г У В Т Б С А РП

Спасибо за игру! Автор: Соломадина Дарья, ученица 7 класса, МОУ «Торгашинская СОШ» Руководитель: Осипова Татьяна Васильевна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Торгашинская СОШ»

Методические рекомендации по проведению литературной викторины для 6 класса в форме телевизионной игры «Поле чудес» по теме «Мифы Древней Греции» Данную игру можно провести на заключительном уроке после изучения темы «Мифы», на Неделе русского языка и литературы, после уроков. В качестве подготовки к игре можно предложить учащимся ещё раз перечитать мифы, а также заранее дать темы: «Боги и герои мифов», «Мифические животные». Тройки игроков в каждом туре формируются из учащихся, которые первыми правильно ответят на отборочные вопросы (появление вопросов и ответов по щелчку). Буквы алфавита расположены на игровых слайдах снизу. Нажав на выбранной букве, вы увидите оценку правильности ответа. Если эта буква(ы) есть в слове, то она(и) появи(я)тся в поле ответа. Выбранная буква исчезает из алфавита, чтобы не было случаев повтора. При правильном ответе вы услышите звуковой сигнал (аплодисменты). Желаем успехов!

Использованная литература: 1. Фон - Microsoft Offis. 2.И. Г.Сухин. «Незнайка,Хоттабыч,Карлсон и все, все-все…».Москва. Новая школа.1994 год. 3.Поурочные разработки по литературе. 6 класс. Москва.Вако.2003 год.