1 Пенсионная реформа в РФ. Региональный аспект. Ханты-Мансийск 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Славинский Игорь Анатольевич – руководитель департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края.
Advertisements

Об итогах 10-летней деятельности Уральской Ассоциации НПФ. Пути развития региональных НПФ. Докладчик: Шаманова С.Н. – Председатель Уральской Ассоциации.
1 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ. МЕСТО В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ РОССИИ И ПУТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ 16 декабря 2008.
Будущее пенсионного рынка: регулятор повышает надежность Павел Митрофанов, Директор по корпоративным рейтингам, Рейтинговое Агентство «Эксперт РА» 23 апреля.
1 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ 27 сентября 2012 года Москва К.С. Угрюмов - Президент Национальной ассоциации негосударственных пенсионных.
Новые технологии работы НПФ Е.Л.Якушев Генеральный директор Управляющей компании «НИКойл-Сбережения»
Учредители Фонда: ФГУП Российский Федеральный Ядерный Центр Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Экспериментальной Физики (РФЯЦ-ВНИИЭФ); ОАО.
1 Обязательное пенсионное страхование. Что такое обязательное пенсионное страхование?
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ В ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ В ПЕНСИОННОЙ.
Республика Саха (Якутия). Региональный опыт негосударственного пенсионного обеспечения граждан.
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Круглые столы «Пенсионная реформа. Стратегия развития и нововведения гг.»
Улучшение пенсионного обеспечения учителей как одно из условий модернизации системы образования, повышения конкурентоспособности педагогической профессии.
Роль системы страхования вкладов в обеспечении стабильности банковской системы Ю.О. Исаев Генеральный директор государственной корпорации «Агентство по.
Страховой рынок Узбекистана и перспективы его дальнейшего развития и совершенствования Ташкентский международный форум по страхованию 14 апреля 2011 года,
Основы пенсионного страхования 1. Из истории пенсионного страхования. 2. Необходимость пенсионной реформы. 3. Участники пенсионной реформы. 4. Трудовые.
Коллективные инвестиции и накопительные системы Итоги 2006 года и перспективы развития Харламов Федеральная служба по финансовым рынкам.
Распределение НПФ по федеральным округам России Диаграмма 1 Источник: Расчеты по данным ФСФР России Дальневосточный - 9 Центральный Уральский - 16.
Динамика поступления в ПФР в кампании годов договоров об обязательном пенсионном страховании * * без учета договоров, возвращенных на доработку.
Негосударственный пенсионный фонд (НПФ) - инструмент инвестиционной, кадровой, корпоративной и социальной политики в структуре бизнеса Приложение 2.
1 НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД «СТРОЙКОМПЛЕКС» (НПФ) ЯВЛЯЕТСЯ ОСОБОЙ ФОРМОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ.
Транксрипт:

1 Пенсионная реформа в РФ. Региональный аспект. Ханты-Мансийск 2008 г.

2 Структура рынка НПФ

3 Динамика роста пенсионных резервов (2003 – июль 2008 гг.)

4 Региональная динамика роста пенсионных резервов

5 Темпы роста количества участников по НПО, человек

6 Региональные НПФ 91 Кол-во участников чел. (26,12%) Пенсионные резервы ,766 млн. руб. (12,14%)

7 Требования к ИОУД 100 млн. рублей (регионы) Весь рынок Не отвечает требованиям ИОУД на

8 Предложения по развитию системы НПО -введение 3-х летнего моратория для НПФ осуществляющих деятельность по ОПС в части требований к размеру и структуре ИОУД; -создание публичных и прозрачных процессов разработки и утверждения нормативных правил регуляторами рынка; -формирование полноценной нормативной базы, позволяющей построить цивилизованный и легитимный рынок слияний и поглощений НПФ, который учитывал бы интересы малых и средних НПФ и граждан; -реформирование системы страхования обязательств НПФ перед вкладчиками; -законодательное закрепление обязательного и публичного процесса проведения тендеров по размещению пенсионных резервов и накоплений НПФ среди управляющих компаний; Для реализации этих мер, мы предлагаем создать рабочую группу из специалистов Министерств и Ведомств и участников рынка для формализации и выработки плана совместных действий.

9 Предложения в резолюцию конференции: Не так давно были приняты поправки в пенсионное законодательство, значительно повышающие с 2009 года нормативные требования в части размера имущества для обеспечения уставной деятельности (ИОУД) для НПФ. Мы согласны с не раз озвученным мнением о том, что данная мера направлена на укрупнение рынка НПФ. Только укрупнение это будет достигнуто путем плановой и быстрой ликвидации более половины рыночных игроков из числа средних и малых НПФ, в первую очередь, региональных. В связи с этим считаем задачей государственной важности сохранение и законодательную поддержку средних, малых и региональных пенсионных фондов. Предлагаем: - введение 3-х летнего моратория для НПФ осуществляющих деятельность по ОПС в части требований к размеру и структуре ИОУД; - создание публичных и прозрачных процессов разработки и утверждения нормативных правил регуляторами рынка; - формирование полноценной нормативной базы, позволяющей построить цивилизованный и легитимный рынок слияний и поглощений НПФ, который учитывал бы интересы малых и средних НПФ и граждан; - реформирование системы страхования обязательств НПФ перед вкладчиками; -законодательное закрепление обязательного и публичного процесса проведения тендеров по размещению пенсионных резервов и накоплений НПФ среди управляющих компаний; Для реализации этих мер, мы предлагаем создать рабочую группу из специалистов Министерств и Ведомств и участников рынка для формализации и выработки плана совместных действий.