ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2010 Биржевая торговля как один из инструментов ограничения монополистов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Реализация полномочий по выдаче предписаний о реализации продукции на товарной бирже и согласование формирования стартовой.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Применение биржевых механизмов в антимонопольном регулировании Москва, 2012 год.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва,2009 г. Второй антимонопольный пакет законов.
Итоги взаимодействия бизнеса и власти при подготовке «третьего антимонопольного пакета» и направления дальнейшего совершенствования законодательства для.
Недискриминационный доступ в торговые сети ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Тюмень, 2014 г. И.В. Веретенников, заместитель руководителя Тюменского УФАС.
Всероссийское совещание «Регулирование цен на лекарственные средства в Российской Федерации» Руководитель ФСТ России С.Г. Новиков г.Казань 3-4 сентября.
Государственное регулирование биржевой деятельности в Республике Беларусь.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Совершенствование законопроекта «О защите конкуренции»: поправки Правительства РФ ко второму чтению Москва, 2006 г.
«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Конкурентная политика Москва, 2006 г.
Основные нарушения при осуществлении государственных закупок в территориальных органах Федерального казначейства Врио начальника Управления внутреннего.
Теория отраслевых рынков. Антимонопольное законодательство
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по борьбе с картелями Москва, 2009 ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ – НАШ СОЮЗНИК И ПОМОЩНИК.
СЕМИНАР по применению Федерального закона от 21 июля 2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Уголовная и административная ответственность за нарушение антимонопольного законодательства Москва, 2010 г.
Антимонопольное регулирование рынка банковских услуг в 2009 году Федеральная антимонопольная служба Москва, 2010 г.
Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
Четвертый антимонопольный пакет Москва, 2015 Федеральная антимонопольная служба.
Казань, 2009 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Игорь Артемьев, Руководитель ФАС России Развитие конкуренции в странах БРИК (опыт ФАС России)
Применение антимонопольного законодательства: «третий антимонопольный пакет» ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Ижевск, 18 апреля 2012.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2010 Биржевая торговля как один из инструментов ограничения монополистов

2 Применение биржевых механизмов в антимонопольном регулировании Цели: прозрачное ценообразование недискриминационный доступ изменение системы маркетинга Новые полномочия антимонопольного органа Второй антимонопольный пакет законов (действует с 23 августа 2009 года)

3 Новые полномочия антимонопольного органа Выдача обязательных для исполнения предписаний: о продаже определенного количества продукции на товарной бирже о согласовании особенностей формирования стартовой цены при продаже продукции на товарной бирже По результатам рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства

4 Особенности формирования стартовой цены Двойной встречный аукцион Конкурентная цена: метод сопоставимых товарных рынков затратный метод Ценовой диапазон - предельное отклонение сделок от конкурентной цены Заключение сделок на пределами ценового диапазона – уведомление антимонопольного органа

5 Особенности формирования стартовой цены Аукцион на повышение цены Конкурентная цена Ценовой диапазон Отклонение стартовой цены от средневзвешенной цены продукции предыдущей торговой сессии

6 Конкурентная цена (источники информации) Открытый перечень источников информации а) информация о ценах и котировках мировых бирж; б) данные таможенной статистики внешней торговли; в) информация о ценах (пределах колебаний цен) и биржевых котировках в официальных источниках информации; г) информация о ценах (пределах колебаний цен) и биржевых котировках по совершенным сделкам в опубликованных и (или) общедоступных изданиях и информационных системах; д) сведения о рыночной стоимости объектов оценки.

7 Предварительное согласование стартовой цены (этапы) Направление заявления – до истечения срока предписания Решение о запросе дополнительных документов – 20 дней Рассмотрение заявления – 30 дней Направление решения – не более 2 месяцев

8 Предварительное согласование стартовой цены (решения) согласование особенностей формирования стартовой цены отказ в согласовании монопольно высокая (низкая) цена недостоверная информация непредставление запрошенной информации

9 Заключение сделок за пределами ценового диапазона срок рассмотрения – 14 дней изменение условий обращения товара решение об изменении особенностей формования стартовой цены Признаки установления монопольно высокой (низкой) цены возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства

10 Изменение согласованных особенностей формирования стартовой цены Действия: направление заявления Решение о запросе дополнительных документов – 20 дней Рассмотрение заявления – 30 дней Направление решения – не более 2 месяцев

11 Изменение согласованных особенностей формирования стартовой цены(решения) согласование особенностей формирования стартовой цены отказ в согласовании монопольно высокая (низкая) цена недостоверная информация непредставление запрошенной информации Исключение – изменение конкурентной цены в пределах согласованного порядка

12 Спасибо за внимание!