EXtreme Programming Ценности Принципы Практики. Ценности Общение Простота Обратная связь Смелость, кураж Уважение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
EXtreme Programming XP Тема 1. XP Экстремальное программирование небольших и средних неясных и быстро меняющихся требований Экстремальное программирование.
Advertisements

EXtreme Programming XP Тема 2. XP Заказчики определяют: объем работ; приоритеты; композиции версий; сроки выпуска версий. Разработчики определяют: оценку.
Степан Василевский менеджер проектов QuartSoft Corp г.
Agile. Scrum. Шигапова Ксения,
Технологии конструирования программного обеспечения.
Тестирование веб-проектов в Agile Асхат Уразбаев, ScrumTrek.
Технологии конструирования программного обеспечения.
1 Тестирование в Agile Антон Поляков, 908 Сообщество тестировщиков Днепропетровска.
Agile. Scrum.. Agile Гибкий подход к разработке ПО. Лучшие практики: Scrum XP TDD, etc. "Agility is not a technology, science, or product but a culture"
Построение Agile процесса для разработки игр Вадим Гайдукевич Wargaming.net.
Мы учимся по новым стандартам Как всё начиналось… Часть 2.
Цикл жизни ПО Методологии разработки 8 октября 2008 г. 4 курс Технологии программирования.
Тел.: +7 (495) , © 2010 ООО«Баллистика» Waterfall Преимущества водопадной модели разработки проектов по сравнению с «гибкими»
В двух словах Михаил Смирнов
Руководство по тестированию в Agile Асхат Уразбаев. ScrumTrek.
Обязательные практики Agile и правило 3-х П. Павел Габриель agile-практик, программист, руководитель ООО Смарт системз.
7/6/2014© 2010 Grid Dynamics Scaling Mission-Critical Systems 1 Dmitry Ovechkin Deputy Director of Engineering
ГРУППЫ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ Управление проектами – это приложение знаний, навыков, инструментов и методов к работам.
Agile методологии при разработке игр ВАДИМ ГАЙДУКЕВИЧ Wargaming.net.
Транксрипт:

eXtreme Programming Ценности Принципы Практики

Ценности Общение Простота Обратная связь Смелость, кураж Уважение

Принципы Экстремального Программирования 1. Человечность 2. Экономический принцип 3. Взаимная выгода 4. Сходство 5. Все лучше и лучше 6. Разнообразие 7. Обдумывание 8. Течение 9. Новые возможности 10. Избыточность 11. Неудачи 12. Качество 13. Маленькие шажки 14. Ответственность

Правила Экстремального Программирования Планирование: Пишутся User Story План создается при планировании релиза Выпускаются частые небольшие релизы Измеряется скорость проекта Проект делится на итерации Итерация начинается с собрания по планированию Разработчики меняются задачами День начинается с собрания стоя Правила корректируются, если что-то не так

Правила Экстремального Программирования Дизайн: Простота Метафора системы Использовать CRC карточки для дизайна Писать пробные решения для уменьшения риска Не добавлять никаких функций раньше времени Рефакторить безжалостно

Правила Экстремального Программирования Кодирование: Заказчик всегда рядом Код должен соответствовать принятому стандарту Парное программирование Частая интеграция кода Коллективное владение кодом Оставлять оптимизацию на потом

Правила Экстремального Программирования Тестирование: Любой код должен иметь Unit Test Все Unit Test должны проходить перед отдачей Если найден баг, то тесты корректируются или создаются Функциональные тесты периодически выполняются и их результаты публикуются