Тольяттинский государственный университет Мастерская общественных коммуникаций © 2008 ОСНОВЫСАМООРГАНИЗАЦИИ Директор МОК – Нюренберг Владимир Владимирович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы библиотечно-библиографических знаний Директор научной библиотеки Асаева А.М. Зам. директора научной библиотеки Климова Е.В.
Advertisements

Тольяттинский государственный университет © 2009 МАСТЕРСКАЯОБЩЕСТВЕННЫХКОММУНИКАЦИЙ Директор МОК – Нюренберг Владимир Владимирович Адрес: ул. Белорусская.
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
КУЛЬТУРОЛОГИЯ Педагогика. Ц ЕЛЬ КУРСА Способствовать обогащению и углублению внутреннего духовного мира студента, развитию его нравственного и.
Сравнительная педагогика ( «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП.
Психология семьи и семейного воспитания (КМС) направление подготовки – Педагогика Еник О.А., к.п.н., доцент.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Практическая педагогика (КМС) Устройство курса Педагогика.
Кафедра «Экономической и управленческой подготовки" Кредитно-модульная система организации учебного процесса по курсу «Менеджмент и маркетинг»
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Направление подготовки Бакалавр педагогики.
Презентация технологической карты в рамках реализации проекта «Кредитно-модульной системы организации учебного процесса» по курсу «Математика и Информатика»
Jelena Ivanova 2012 Emakeele erididaktika P2NC
1 РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ПОТОКА ТКТ2. ВИДЫ РАБОТ количество Балл за ЕДИНИЦУ Максимальный балл за СЕМЕСТР лабораторные работы 8432 РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫ.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов ( Телешова И.Г.)
Директор Центра аттестации Таипов Расул Рафанирович.
1 РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ПОТОКА УБЭ3. ВИДЫ РАБОТ количество Балл за ЕДИНИЦУ Максимальный балл за СЕМЕСТР лабораторные работы 4520 РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫ.
Транксрипт:

Тольяттинский государственный университет Мастерская общественных коммуникаций © 2008 ОСНОВЫСАМООРГАНИЗАЦИИ Директор МОК – Нюренберг Владимир Владимирович Методист МОК – Власенко Игорь Александрович Адрес: ул.Белорусская 16в, корпус УЛК, ауд а Е-mail:

Мастерская общественных коммуникаций © 2008 Правила прохождения учебного курса 1. Выполнение индивидуальных учебных заданий: - выполненное в срок учебное задание = до +10 баллов; - штраф за нарушение сроков сдачи задания = -5 баллов; - штраф за невыполненное учебное задание = -10 баллов; - высокое качество выполненного задания = до +5 баллов. 2. Прохождение контрольных тестов: - правильный ответ на опрос теста = +1 балл; - штраф за пропущенный тематический тест = -10 баллов. 3. Учёт посещаемости: - штраф за пропущенное без уважительной причины занятие = -10 баллов. 4. Работа на аудиторных занятиях: - премия за активную работу на аудиторном занятии = до +5 баллов; - штраф за неэтическое поведение на аудиторном занятии = -5 баллов. 5. Самостоятельная работа: - своевременные и правильные ответы на форуме = до +10 баллов.

Мастерская общественных коммуникаций © 2008 Принципиальная схема распределения баллов

Мастерская общественных коммуникаций © 2008 Формула расчёта итоговой рейтинговой оценки (ИРО) Обозна- чение Компонент рейтинговой оценкиСумма баллов В1 Стандартные баллы за выполнение учебных заданий 130 В2 Дополнительные баллы за выполнение учебных заданий 60 В3 Баллы за тематические тесты 40 В4 Дополнительные баллы за активную самостоятельную работу 170 В макс = В1 + В2 + В3 + В4 х 0,5 ИРО = (В рейт – 100) / (В макс – 100) х 100%

Мастерская общественных коммуникаций © 2008 Критерии оценки учебных мероприятий ОТЧЁТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА Содержание действий по выполнению задания В отчёте учащийся характеризует содержание учебного курса, отмечает учебные ситуации и задания, которые способствовали формированию (у него лично) определенных навыков самоорганизации, оценивает приобретенные умения по организации и планированию собственной деятельности. Состав выполняемого задания Отчёт выполняется в форме ответа на следующие вопросы: 1. Что нового вы узнали о себе, о своей личности, о чертах своего характера, об уровне своей самоорганизации? 2. Какие изменения Вы можете отметить в себе: стали Вы более организованным, стали Вы применять приемы организации личного времени, планирования своих работ? 3. Испытывали ли Вы трудности при выполнении учебных заданий, и, если – да, то какие? 4. Изменились ли Ваши представления о самоорганизации и её роли в Вашей жизни? Если – да, то в чем конкретно? 5. Что нужно изменить, по Вашему мнению, в учебном содержании и формах проведения учебно-тренингового курса «Основы самоорганизации» для того, чтобы он стал более эффективным, интересным и содержательным? Критерии оценки Задание считается выполненным на отлично (начисляются премиальные баллы за высокое качество выполненной работы), если: - отчёт содержит ответы на все предложенные вопросы (+1 балл за каждый вопрос); - в отчёте даны развёрнутые и содержательные ответы на все вопросы, подкреплённые аргументами и примерами из собственного опыта (до +4 баллов за каждый вопрос). Выполненное задание считается соответствующим требованиям (начисляется стандартная сумма баллов), если: - отчёт содержит ответы на все предложенные вопросы (+1 балл за каждый вопрос); - в отчёте даны развёрнутые и содержательные ответы на некоторые из предложенных вопросов (до +4 баллов за каждый вопрос). Выполненное задание считается требующим доработки (начисляется половина стандартной суммы баллов), если: - отчёт содержит ответы не на все предложенные вопросы (-1 балл за каждый вопрос); - в отчёте даны формальные ответы на предложенные вопросы (+1 балл за каждый вопрос). Задание считается не выполненным (из имеющейся суммы рейтинговых баллов минусуется штраф), если: - нарушены основные и дополнительные сроки выполнения и сдачи задания.