Конвергенция технологий - конвергенция профессионализма В.Д. Мансурова профессор, доктор философских наук, декан факультета журналистики (ФГБОУ ВПО «Алтайский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ ЖУРНАЛИСТА НОВОГО ФОРМАТА В ЭРУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Ниязгулова А., профессор Астана, 2014 г.
Advertisements

Информационный холдинг в новой системе координат Big Internet Forum 2013.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Учебная газета: проблемы и решения 30 октября 2012 // Егор Королёв.
Особенности функционирования развлекательной телепрограммы в радиоэфире (на примере передачи «BeautyTime» ООО ИК «Медиа–Центр»)
Цели и задачи элективного курса «Азбука журналистики» проба себя в роли журналиста, развитие творческого мышления и навыков совместной деятельности.
Это возможность - активизация общественной жизни в школе. МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА создания условий для самореализации школьников,
Выполнила: Молодцова Тамара. Журналист это человек умеющий писать. Речь не идёт о рецептах в кулинарной книге или новогодней открытки для родственников.
Филипп Гуров Media Relations в современном Рунете.
Медиагруппа «ПрессЦЕНТР» ПЕРЕСТАНОВКА МЕБЕЛИ и другие газетные развлечения-2010 Национальная сеть городских газет.
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
КТО МЫ? ООО «Редакционно- издательский комплекс «Бизнес-Арс»
Социологические исследования массовых коммуникаций в России Коломиец Виктор Петрович, доктор социологических наук, профессор.
Новые технологии управления редакцией: опыт «выращивания» специалистов: от студента к редактору. Специфика обучения журналистов для электронных медиа.
Создание газеты нашего класса «Наша Школьная Страна» Автор: Мурдасов Михаил, 4 «Б» класс, МАОУ «Гимназия 19» Консультант: Мурдасова Татьяна Владимировна.
Поисковый маркетинг – эволюционирование сферы Царик Сергей директор белорусского направления группы компаний Webcom Media 22 сентября 2010.
ЖУРНАЛИСТ 2015 Уметь всё.. Древнейшее СМИ мира СМИ Древнего Рима.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН - КОНСТРУКТОРОВ САЙТОВ В СОЗДАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Верхозин С.С. ГОУ ВПО «Иркутский Государственный Лингвистический Университет»
Информационные и коммуникационные технологии в журналистике.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ» ФАКУЛЬТЕТ.
Транксрипт:

Конвергенция технологий - конвергенция профессионализма В.Д. Мансурова профессор, доктор философских наук, декан факультета журналистики (ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет»), г. Барнаул

МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ Морис Эшер. «Лента Мёбиуса»

КОНВЕРГЕНЦИЯ СМИ КОНВЕРГЕНЦИЯ СМИ слияние технологий, медиарынков и различных СМИ, фукционирующих на принципах координации и взаимодействия.

НЬЮСРУМ

НЬЮСРУМ

НЬЮСРУМ

Модель конвергентной редакции ИД «Алтапресс» Блок-схема рабочих процессов

НОВЫЕ ПРОФЕССИИ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ КОНВЕРГЕНТНОЙ РЕДАКЦИИ ( по мнению НКО Center for Sustainable Journalism) 1. Оптимизатор заголовков. Подстройка заголовков статей под поисковые системы ради увеличения трафика из поисковиков. 2. Social Media Reporter / Aggregator. Редактор социальных медиа т.е. сбор информации в социальных медиа и проверка фактов. 3. Story Scientist Исследователь контента т.е. изучение поведения пользователей в социальных сетях и подготовка рекомендаций по тематике и формату материала на этом основании.

НОВЫЕ ПРОФЕССИИ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ КОНВЕРГЕНТНОЙ РЕДАКЦИИ ( по мнению НКО Center for Sustainable Journalism) 4. Data Detective Редактор инфографики. Поиск и приведение к читабельной форме статистических данных. 5. Curator in Chief Главный хранитель. Curator in Chief сайта ответственен за правильность процедур сбора и хранения информации по источникам. 6. Explanatory Journalist Журналист-популяризатор отвечает на вопросы пользователей особенно в тех случаях, когда СМИ работают в режиме 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

НОВЫЕ ПРОФЕССИИ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ КОНВЕРГЕНТНОЙ РЕДАКЦИИ ( по мнению НКО Center for Sustainable Journalism) 7. Viral Meme Checker / Viral Video Maker Специалист по вирусному маркетингу. Эти люди следят за тем, чтобы «незначительные» новости не появлялись на страницах работодателя и создают контент, который распространяется в соцсетях и блогах с не меньшей скоростью. 8. SlideShow Specialist Специалист по слайд-шоу отвечает за визуальный- динамический ряд.

НОВЫЕ ПРОФЕССИИ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ КОНВЕРГЕНТНОЙ РЕДАКЦИИ ( по мнению НКО Center for Sustainable Journalism) 9. Networker / Engager Специалист по гражданской журналистике поддерживает медиакомпании, рассчитанные на вовлечение большого числа пользователей и блоггеров, таких, например, как проект «Ведомостей» и «Серебряного дождя» «Охота на мигалки». 10. E-Book Creator Cоздатель электронных книг. Выделение этой профессии отражает тенденцию уже активно проявившуюся на западе – использование электронных книг, в качестве канала продажи своего контента.

ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ ЖУРНАЛИСТУ Ключевая функция журналиста – формирование повестки дня и интерпретация происходящих событий - остается неизменной. Атрибуты современного журналиста: (по мнению исследователя А. Амзина) - он должен быть грамотным, - уметь искать факты в Сети, - писать большие объемы в кратчайшие сроки, - знать как минимум один иностранный язык, - иметь навыки работы с графическими редакторами.

Страница э/версии газеты «Свободный курс»

В.Д. Мансурова (ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет») Конвергенция технологий – конвергенция профессионализма СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! ВОПРОСЫ ?