ЗАО «Ярстройзаказчик» – многопрофильная компания, успешно осуществляющая свою деятельность на рынке строительства и управления объектами недвижимости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Advertisements

«Новые возможности продвижения изданий в г.Екатеринбурге» Комплексное проведение рекламных кампаний.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Продажа квартир в Волжском – основные действия риэлтора. Вопрос «Зачем нужен риэлтор» волнует, наверное, каждого, кто имеет дело с недвижимостью. При этом.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
Размещение рекламы в прессе, реклама в СМИ Одной из составляющих успеха рекламной кампании является продуманное размещение рекламы. Для этого, в зависимости.
Региональный Аукционный Центр. О КОМПАНИИ ООО «Региональный Аукционный Центр» (РАЦ) – молодая перспективная компания, объединившая профессионалов рынка.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Повышение лояльности посетителей ресторана (на примере ресторана «Волга»)
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
ООО АН «ИНЖЕНЕР» было создано 22 апреля 2005 года. Основная сфера деятельности компании: риэлторские услуги, юридические услуги, услуги в сфере ипотечного.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Стратегия имиджа. Поможет в выявлении лидеров общественного мнения; Разработает концепцию кампании; Осуществит медиапланирование кампании; Создаст новые.
Транксрипт:

ЗАО «Ярстройзаказчик» – многопрофильная компания, успешно осуществляющая свою деятельность на рынке строительства и управления объектами недвижимости в Ярославле и области. ЗАО «Ярстройзаказчик» специализируется на предоставлении всего комплекса профессиональных услуг в области девелопмента недвижимости. На данный момент в компании работает 60 человек, имеется собственная материально- техническая база. ЗАО «Ярстройзаказчик» регулярно участвует в социальных проектах, выступая спонсором детских образовательных учреждений, спортивных мероприятий, благоустройства детских площадок и т.д. Осуществляется помощь ветеранам ВОВ. На сегодняшний день основными направлениями деятельности ЗАО «Ярстройзаказчик» являются: строительство жилой недвижимости; строительство торговых, сервисных и административно-офисных зданий; девелопмент земельных участков; управление недвижимостью; представление услуг технического заказчика и генерального подрядчика; О компании

Первоначально Заказчиком была поставлена цель: рекламное сопровождение продаж квартир в строящемся доме Суздальское шоссе, д. 16, корп.2. В ходе подготовительных работ над проектом цели были скорректированы: Продвижение всего направления «Жилая недвижимость». Обеспечение продаж квартир в строящемся доме (Суздальское шоссе, д. 16, корп.2) Работа над имиджем компании-Заказчика Цели работы

При анализе вторичной информации было выявлено, что При участии в долевом строительстве репутация застройщика играет основную роль С репутацией так же связывают и качество строительства Основные каналы получения информации: печатные СМИ, Интернет Исходные данные для работы * По данным metrinfo.ru

В соответствии с поставленными целями и результатами анализа вторичной информации вся работа фактически была разделена на 2 направления. Были поставлены следующие задачи: Продуктовая рекламная кампания. Разработать медиаплан, обеспечивающий рекламное сопровождение продаж объектов жилой недвижимости Разработать и внедрить способы оценки эффективности проводимых мероприятий Оценить эффективность Имиджевые мероприятия, направленные на обеспечение целостности восприятия потенциальными покупателями компании ЗАО «Ярстройзаказчик Провести аудит имеющих рекламных материалов Разработать фирменный стиль Подготовить и разместить информационные материалы, направленные на формирование имиджа компании Постановка задач

Первым этапом работ мы провели аудит имеющих рекламно – информационных материалов. Основная проблема: разрозненность материалов, зачастую вообще непонятно, чьи это дома. Уточненные цели Фирменный стиль

Нами был разработан фирменный стиль, слоган «Перемены к лучшему!» Уточненные цели Фирменный стиль

В связи с тем, что все больше людей обращаются в Интернет за поиском информации, наличие презентабельного сайта необходимо для компании – застройщика. Цель переработки сайта: Привести сайт в соответствие с фирменным стилем Сделать его более информативным, предоставить потенциальным покупателям максимальное количество информации об объектах жилой и нежилой недвижимости Повысить удобность сайта в поиске информации Продвижение сайта в поисковых системах Разработка и наполнение сайта

Новый сайт Новый сайт ЗАО «Ярстройзаказчик»

По результатам анализа вторичной информации для рекламной компании наших объектов были выбраны следующие носители: Наружная реклама Размещение в районе строящегося дома, около крупных торговых центров Медиапланирование

Радиореклама (спонсорство рубрик, точечное размещение) Модульная реклама в печатных СМИ Газета «Из рук в руки» Медиапланирование

Размещение информации на специализированных сайтах Медиапланирование

Размещение листовок на информационных досках на подъездах домов. Были выбраны 2 близлежащих района: Фрунзенский и Красноперекопский. Так как большинство людей не хотят радикально менять район проживания. Медиапланирование

Для повышения привлекательности предложение нами была разработана программа кросс-промоушна с мебельным центром «Интерьер в подарок»: специалистами мебельного центра осуществляется разработка вариантов интерьера в квартирах ЗАО «Ярстройзаказчик» (расстановка мебели; возможно, различные стилистические решения). При покупке квартиры им так же предоставляется скидка на приобретение мебели в данном мебельном центре. Данное предложение активно продвигается, предполагается пропорциональное деление затрат между участниками программы. *На данный момент программа находится в стадии реализации Программа «Интерьер в подарок»

Основные направления работы в рамках рекламной компании Размещение рекламной информации в СМИ Возможные варианты: - наружная реклама - газета «Из рук в руки» - реклама на радио - реклама на телевиденье Распространение печатных рекламных материалов. Возможные варианты: - размещение листовок в приемной ЗАО «Ярстройзаказчик» - размещение листовок в мебельном центре - раздача листовок потенциальным покупателям при проведении «Дня открытых дверей»* Реализация программы «Интерьер в подарок»** Подготовительный этап: - детальная разработка концепции; - разработка рекламных материалов (макетов, роликов, интернет-страниц и т.п.) - подбор медианосителей

Для оценки эффективности проводимых мероприятий и получения обратной информации от потенциальных покупателей нами были разработаны 2 анкеты, которые заполняются риэлторами ЗАО «Ярстройзаказчик»: при звонке клиента и при личной встрече (анкеты прилагаются). Ежемесячно проводится анализ анкет и на его основе корректировка медиаплана. Оценка эффективности

Для компании ЗАО «Ярстройзаказчик» была разработана и реализована комплексная программа, объединяющая ATL и BTL инструменты. Разработка фирменого стиля и переработка рекламно – информационных материалов позволили увеличить количество обращений к риелторам компании Ведется плановая работа по созданию положительного имиджа компании Реализация кросс-программы «Интерьер в подарок» позволила повысить привлекательность предложения для потенциальных покупателей и снизить расходы на рекламу на 50% при увеличении рекламной активности в 2 раза. Выводы