Музыкальный руководитель МБДОУ 14 «Брусничка» г. Сургут «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Advertisements

Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
«Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания в ДОУ»
Подготовила воспитатель ДОУ « Львёнок » Емельянова О. И. Учебный год Москва.
Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.
Мой день без мамы.
«РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ » музыкальный руководитель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 36» ЮХНИНА.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
« В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО « В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО Кошутина.
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
«Еще раз о том, как слушать и слышать музыку» Проблема восприятия классической музыки в старшем дошкольном возрасте Горева Ирина Геннадьевна Музыкальный.
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Рогова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МКДОУ « Бородинский детский сад общеразвивающего вида 2 «Теремок» администрации муниципального образования.
«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153.
Музыкальный руководитель МБДОУ 4 «Соколенок» Гамидова Хаджар Исабековн г.Дагестанские Огни 2019 г.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Транксрипт:

музыкальный руководитель МБДОУ 14 «Брусничка» г. Сургут «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста» Еманакова Г.Е.

Для развития самостоятельной музыкальной деятельности детей, в группе создается развивающая среда, которая оборудована «музыкальными уголками», где размещены детские музыкальные инструменты, дидактические игры, игрушки-забавы и др.

Создав в детском саду обстановку максимально наполненную музыкальными интонациями, воспитатель сможет пробудить интерес и любовь к музыке у детей, а также способствовать формированию и развитию самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников.

Виды музыкальной деятельности детей в группе : Игра на детских музыкальных инструментах Музыкальная игра Музыкально - дидактические игры

Игра на детских музыкальных инструментах Играя на инструментах, дети учатся различать их звучание, начинают выделять более понравившиеся, сами организовывают « оркестр », выбирают дирижера. Роль воспитателя – поощрять творческую активность детей, учить их договариваться, следить, чтобы игра не превратилась в ссору.

Музыкальная игра Дошкольники уже сами создают условия, необходимые для данной игры, объединяются несколько видов деятельности ( исполнение на металлофоне и танец, отгадывание песни по ее мелодии ). Воспитатель продолжает формировать у воспитанников умение договариваться ( кто, что будет делать ), может подсказать завязку сюжета для игры, поддержать активность любого ребенка и помогает ему организовать коллективную игру.

Музыкально - дидактические игры Используются в самостоятельной музыкальной деятельности, развивают у ребят способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука: «Музыкальное лото», «Догадайся, кто поет», и др. Для обогащения музыкальных впечатлений детей, воспитатель должен наполнять режимные моменты звучанием известных детям классических произведений и современных авторов.

Задача воспитателя Создать благоприятные педагогические условия. Незаметно для ребенка побуждать его проявлять активность в различных видах музыкальной деятельности. Становиться соучастником детских игр.

Таким образом, совместная самостоятельная музыкальная деятельность в группе, является одним из показателей уровня развития детей: дает представление о том объеме навыков, умений, знаний и развитии творческих способностей детей дошкольного возраста.