Презентация - представление Круглова Лариса Викторовна учитель - логопед МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 86»
Педагогическое кредо Каждый ребёнок - это солнце, только дайте ему светить!
Мне нравиться учиться… Должны стремиться к знанию… не ради выгоды, славы, власти… а ради того, чтобы быть полезными в жизни. В 1992 году окончила Читинское педагогическое училище В 1997 – Забайкальский государственный педагогический университет Им. Н. Г. Чернышевского В 2007 – Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточную государственную социально – гуманитарную академию» В 1992 году окончила Читинское педагогическое училище В 1997 – Забайкальский государственный педагогический университет Им. Н. Г. Чернышевского В 2007 – Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточную государственную социально – гуманитарную академию»
Я люблю работать… Труд педагога сродни хлебороба и строителя – из зёрен добра и справедливости выращивает он душу детей, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свой путь в жизни, свой гражданский долг – 2001гг. – воспитатель дошкольного учреждения 2001 – 2007гг. – заместитель заведующей по методической работе 2007г. - … учитель - логопед
Терпение и творчество, упорство и победа - Вот главные этапы в работе логопеда. Все Нади, Вани, Вити должны заговорить, И от тебя зависит - быть им или не быть. Душа болит за каждого. Всем хочется помочь. Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Мастер – класс: «Наглядное моделирование – как метод коррекции общего недоразвития речи и социализации детей дошкольного возраста» в рамках городской научно – практической конференции «Лишь тот хорош, кто смел и чист душой И кто в труде проходит жизни путь…»
«Театральная сцена не ниже научной кафедры…»
Мои достижения
В сборнике материалов Международной научно – практической конференции «Компетентностный подход в образовании как фактор повышения качества образования» напечатана статья «Использование современных технологий в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи». В сборнике региональной научно – практической конференции «Современное дошкольное образование: тенденции, проблемы, перспективы» и была руководителем секции «Современные подходы к проблеме интеграции детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии» опубликована статья «Возможности интегрированного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями». Проба пера…
«Педагог учит детей до тех пор, пока сам учится. А главное – своим словом преподаёт самую трудную на свете науку – быть людьми безусловно, что современная жизнь требует от нас жизнестойкости, подвижности, и для того, чтобы не раствориться в этом тревожном и неустойчивом мире, не стать безликой, часто необходимо иметь основу – стержень, благодаря которому человек остаётся личностью».