I.МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТАСроки Форма отчетности Ответственные ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 3 "Использование разнообразных языковых средств в развитии речи дошкольника " Выступление заведующей МБДОУ (актуальность темы) г. Приказ, протокол Справка, анализ НОД, доклад Заведующий ДОУ Пинчук Т. А., Выполнение решения предыдущего педагогического совета. зам. зав по УВР Спыну В. В., инструктора по Ф/к, муз. руководители Аналитическая справка по итогам тематической проверки «Содержание и организация работы по развитию речи в детском саду». Результаты открытой НОД по развитию речи. зам. зав по УВР Спыну В. В., Методы и приемы обучения речи в детском саду. учителя – логопеды: Пашковская О. П., Давиденко О. А. Диагностика по развитию образной речи младших, средних, старших, подготовительных групп. Помазкова Н. А., Кортусова М. П., Подведение итогов решения педсоветазам. зав по УВР Спыну В. В.
"Использование разнообразных языковых средств в развитии речи дошкольника " Выступление заведующей МБДОУ (актуальность темы)
Выполнение решения предыдущего педагогического совета Выступления: инструктора по Ф/к – Ковалевой Е. С. муз. руководителя – Хохловой А. В (справки)
Аналитическая справка по итогам тематической проверки «Содержание и организация работы по развитию речи в детском саду». Результаты открытой НОД по развитию речи. Выступление зам. зав по УВР Спыну В. В. (справка)
Методы и приемы обучения речи в детском саду. Выступление учителей-логопедов: Пашковской О. П., Давиденко О. А. (теоретический и практический материал)
Диагностика по развитию образной речи младших, средних, старших и подготовительных групп Выступление учителей-логопедов: Помазкова Н. А., Кортусова М. П. (видеосъемка, презентация, диаграммы)
Решение педагогического совета 1. Продолжать создавать в ДОУ условия для развития речи детей: - пополнить группы дидактическими играми и материалом для оформления тематических выставок в группах по развитию речи. (ответственные воспитатели групп, срок в течение учебного года-до г) - оформить стенды для родителей "Развитие связной речи дошкольника" (ответственные педагоги групп и учителя – логопеды, срок - апрель май). - в игровой и повседневной деятельности использовать малые фольклорные формы. (ответственные воспитатели групп, срок в течение учебного года) 2. Отражать в календарных планах индивидуальную работу по развитию связной речи детей. (ответственные воспитатели, заместитель заведующего по УВР, анализ календарных планов ежемесячно) 3. Для повышения уровня развития связной речи использовать эффективные формы работы принятые сегодняшним педагогическим советом (ответственный заведующий д/с, заместитель заведующего по УВР - посещение НОД в группах в течение учебного года) 4. Провести в группах родительские собрания по теме: "Развитие речи дошкольника". 5. Систематизировать материал консультации и проводить консультативно- профилактическую работу с родителями по данной теме. (ответственные воспитатели групп, срок в течение учебного года-до г)