I.МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТАСроки Форма отчетности Ответственные ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 3 "Использование разнообразных языковых средств в развитии речи дошкольника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБДОУ детский сад 26 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга Спецкурс для начинающих заместителей заведующих по ОР Красносельского.
Advertisements

Повестка родительского собрания «Здоровье детей в наших руках» г. Теоретический блок (музыкальный зал) Анализ заболеваемости воспитанников.
Цель: создание условий для повышения профессиональной компетентности стажеров в процессе изучения опыта социально-личностного развития дошкольников в.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ в ДОУ 174
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
«Игры детей раннего возраста». Тема проекта: «Игры детей раннего возраста» Вид проекта: информационно-практический Сроки реализации: краткосрочный Руководители:
Педагогический совет 2 МБДОУ д/с 30 «Развитие связной речи у детей» МБДОУ д/с 30» г.
Методическая работа. Подготовка к педсовету : «Взаимодействие с родителями» Подготовила заместитель заведующего по ВМР МДОУ 3 «Светлячок» Ивонина Татьяна.
Педагогический совет в ДОУ Педагогический совет в ДОУ Сохранение и укрепление здоровья детей в ДОУ.
Педсовет 4 «Гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Цель: Формирование нравственно- патриотических чувств дошкольников в процессе.
Технология развития интеллектуальных способностей дошкольников через систему развивающих игр Разработчики технологии: педагог – психолог Ушакова И.Н. воспитатель.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 1 Дата проведения : 29 августа 2014 года.
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком Л.С. Выготский.
Разработала: Никуленко О.А., старший воспитатель 1 квалификационной категории Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Интеграция и реализация образовательных областей в познавательно – речевом развитии дошкольников н.
Транксрипт:

I.МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТАСроки Форма отчетности Ответственные ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 3 "Использование разнообразных языковых средств в развитии речи дошкольника " Выступление заведующей МБДОУ (актуальность темы) г. Приказ, протокол Справка, анализ НОД, доклад Заведующий ДОУ Пинчук Т. А., Выполнение решения предыдущего педагогического совета. зам. зав по УВР Спыну В. В., инструктора по Ф/к, муз. руководители Аналитическая справка по итогам тематической проверки «Содержание и организация работы по развитию речи в детском саду». Результаты открытой НОД по развитию речи. зам. зав по УВР Спыну В. В., Методы и приемы обучения речи в детском саду. учителя – логопеды: Пашковская О. П., Давиденко О. А. Диагностика по развитию образной речи младших, средних, старших, подготовительных групп. Помазкова Н. А., Кортусова М. П., Подведение итогов решения педсоветазам. зав по УВР Спыну В. В.

"Использование разнообразных языковых средств в развитии речи дошкольника " Выступление заведующей МБДОУ (актуальность темы)

Выполнение решения предыдущего педагогического совета Выступления: инструктора по Ф/к – Ковалевой Е. С. муз. руководителя – Хохловой А. В (справки)

Аналитическая справка по итогам тематической проверки «Содержание и организация работы по развитию речи в детском саду». Результаты открытой НОД по развитию речи. Выступление зам. зав по УВР Спыну В. В. (справка)

Методы и приемы обучения речи в детском саду. Выступление учителей-логопедов: Пашковской О. П., Давиденко О. А. (теоретический и практический материал)

Диагностика по развитию образной речи младших, средних, старших и подготовительных групп Выступление учителей-логопедов: Помазкова Н. А., Кортусова М. П. (видеосъемка, презентация, диаграммы)

Решение педагогического совета 1. Продолжать создавать в ДОУ условия для развития речи детей: - пополнить группы дидактическими играми и материалом для оформления тематических выставок в группах по развитию речи. (ответственные воспитатели групп, срок в течение учебного года-до г) - оформить стенды для родителей "Развитие связной речи дошкольника" (ответственные педагоги групп и учителя – логопеды, срок - апрель май). - в игровой и повседневной деятельности использовать малые фольклорные формы. (ответственные воспитатели групп, срок в течение учебного года) 2. Отражать в календарных планах индивидуальную работу по развитию связной речи детей. (ответственные воспитатели, заместитель заведующего по УВР, анализ календарных планов ежемесячно) 3. Для повышения уровня развития связной речи использовать эффективные формы работы принятые сегодняшним педагогическим советом (ответственный заведующий д/с, заместитель заведующего по УВР - посещение НОД в группах в течение учебного года) 4. Провести в группах родительские собрания по теме: "Развитие речи дошкольника". 5. Систематизировать материал консультации и проводить консультативно- профилактическую работу с родителями по данной теме. (ответственные воспитатели групп, срок в течение учебного года-до г)