Подготовила: учитель-логопед Короленко Ирина Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль дыхания в развитии речи детей Шестакова Инна Николаевна логопед МКДОУ « Детский сад « Колосок»
Advertisements

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА МБДОУ «ДС КВ «СОЛНЫШКО» УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СЕМЕНОВА А. В.
Дыхательная гимнастика в детском саду. ДЫХАНИЕ – ОСНОВА ВСЕГО ЖИВОГО Дыхание –основа процесса образования речи; Речевое дыхание – основа для нормального.
Использование дыхательных упражнений для развития речи младших дошкольников Составил: Воспитатель: Буявых Т.П. МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад 3»
Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение,
Дыхательная гимнастика в логокоррекционном процессе Подготовила: учитель-логопед МДОУ д/с КВ 14 «Тополек» Федоренкова Е.Г.
Учимся дышать! Васильцова Е.В – ГБОУ СОШ г.
Дыхательная гимнастика Подготовила: Воспитатель старшей группы Садыкова Ф.Р. МДОУ «Д/с 125 к.в» г.Магнитогорск.
МКДОУ «ДС КВ «Солнышко» п.г.т. Уренгой Учитель-логопед Семенова А.В.
Дыхательная гимнастика Подготовила учитель логопед Жаркова В.В. г.Дзержинск.
Этапы дыхания в системе БОДИФЛЕКС. Основа бодифлекса – глубокое пятиэтапное дыхание, которое в соединении с комплексом упражнений помогает доставить кислород.
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Функциональные возможности дыхательной системы.
РОЛЬ ДЫХАНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. РОЛЬ ДЫХАНИЯ Правильное физиологическое дыхание: - обогащает кислородом головной мозг; - является профилактикой.
Дыхательная гимнастика Основанная на методике Стрельниковой.
Дыхательные упражнения в игровой форме Учитель – логопед О.М.Шарутина МБДОУ «Детский сад 4» п.Куеда.
Назовите тему нашей встречи? Тема занятия: « Королевская осанка»
Расплата за неправильное дыхание: Неполноценное дыхание снижает жизнеспособность организма, приводит к замедлению метаболических процессов, быстрой утомляемости,
Коррекция дыхания у детей со стертой формой дизартрии Учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – д/с 383» Ширяева Светлана Евгеньевна.
План презентации. 1)Дыхание 2)Дыхательное движение 3)Регуляция дыхания 4) Виды дыхания.
Тест дыхание. Вопрос 1 Через какой орган начинается движение воздуха Легкие Нос гортань.
Транксрипт:

Подготовила: учитель-логопед Короленко Ирина Юрьевна

это уникальный оздоровительный метод, способствующий насыщению кислородом коры головного мозга и улучшению работы всех центров.

- Способствует воспитанию правильного речевого дыхания с удлинённым постепенным вдохом; - Профилактике болезней дыхательных путей (ринит, ринофарингит, риносинусит, гайморит, хронический бронхит, аденоидит, полипы носовой полости).

Выполнять упражнения каждый день по 3-6 минут в зависимости от возраста детей; Проводить упражнения в хорошо проветриваемых помещениях или при открытой форточке; Заниматься до еды; Заниматься в свободной, не стесняющей движения одежде; Дозировать количество и темп проведения упражнений; Вдыхать воздух через рот и нос, выдыхать через рот. Вдыхать - легко и коротко, а выдыхать - длительно и экономно; В процессе речевого дыхания не напрягать мышцы в области шеи, рук, живота, груди; плечи не поднимать при вдохе и опускать при выдохе; После выдоха перед новым вдохом – остановка 2-3 секунды.