Психолог Логопед Родители Воспитатель Ребенок Успешность коррекционно- воспитательной работы
1 этап Информационно – аналитический: Индивидуальные консультации родителей;
Организация психологической гостиной для родителей «Давайте познакомимся»;
Информационные стенды. "Семейная игралочка", "Дыши правильно", "Пальчиковая гимнастика"; Конференции для родителей по заданным тематикам;
2 этап Практический «Давайте изучать вместе»: Семинары-практикумы ("Если ребенок говорит неправильно" «Если ребенок не умеет общаться») с привлечением родителей.
Занимательные игры для дома Ведение детского портфолио; Почта для родителей "Надежда"
Составление рассказов родителей с детьми « Я сочиняю сказку про…»,
3 этап Практический («Давайте играть вместе», «Мастер-класс»): Ролевые игры с родителями ;
Тренинги для родителей, по темам: "Правильно – неправильно", «Мир эмоций» "Азбука общения»;
Презентация проектов (детско- родительских): "История о динозавре", "Моя сказка", "Я и моя семья"
Открытые практические занятия вместе с ребенком, по развитию эмоционально волевой и познавательной сферы
Таким образом, использование разнообразных форм взаимодействия с семьей позволяет строить коррекционно-развивающий процесс в нашем детском саду в соответствии с перспективным планированием и добиваться высоких показателей в коррекции речевых нарушений и развитии эмоционально-волевой и познавательной сферы детей.