Основные итоги работы первой экспертной группы Проекта TEMPUS IV Н.Б.Водолазский, к.и.н., заместитель начальника отдела международного сотрудничества ОмГМА, участник первой экспертной группы
Разработка рамки квалификаций и квалификационных требований для преподавателей медицинских вузов. Создание инновационных программ обучения в течение жизни профессорско-преподавательского состава медицинских вузов. Ключевые задачи
Профессор Торстен Шефер, декан по учебной работе медицинского факультета, руководитель Центра медицинского обучения Рурского университета Бохума. * Профессор Важеевская Наталия Евгеньевна, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой теории и технологии обучения в высшей школе Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Руководители
Москва, май Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Утверждение руководителей и состава экспертной группы. Изучение существующих квалификационных систем для преподавателей вузов-партнеров проекта. Планирование деятельности. Рабочие мероприятия группы
Проведение анкетирования
85% опрошенных считают, что для эффективного выполнения своих функций преподаватель должен постоянно пополнять и развивать свои профессиональные умения и навыки. 59% указали на важность совершенствования личностных качеств и ценностных ориентаций преподавателя. Результаты опроса
Предпочтения преподавателей в выборе формы обучения
* Изучение опыта проектирования и реализации программ непрерывного обучения преподавателей на медицинских факультетах Европейских университетов- партнеров проекта Страсбург-Бохум, октябрь 2010 Ankündigung: PEER-TEACHING IN DER MEDIZINISCHE AUSBILDUNG Open-Space-Konferenz PEER-TEACHING IN DER MEDIZINISCHE AUSBILDUNG Open-Space-Konferenz Donnerstag, , Uhr Seminarraum 2 (MABF 01/SR2) Ruhr-Universität Bochum, Universitätsstraße 150 MEDIZIN-DIDAKTIK BOCHUM: Unser medizindidaktisches Fortbildungsprogramm Informationen zum Modellstudiengang Medizin Gesellschaft für Medizinische Ausbildung - Regionalgruppe RUHR
Международный семинар Омск, февраль 2011
Ранг Вид компетенций Наименование компетенций Состав ключевых компетенций, согласованный участниками семинара в Омске
Презентация инновационных модульных программ обучения преподавателей медицинских вузов. Волгоград, октябрь 2011
249 преподавателей обучено по программам «Преподаватель высшей школы» преподавателя обучено на циклах повышения квалификации. 374 начинающих преподавателей-аспирантов проучено на курсах молодых преподавателей. 334 преподавателя продолжают в настоящее время обучение по кредитно-накопительной системе. Обучение преподавателей в российских вузах – партнерах проекта
Учебные пособия и информационно- методические материалы
Благодарю за внимание!