Каталог компетенций целей обучения и их влияние на медицинскую дидактику Thorsten SCHÄFER Prof. Dr. med. Thorsten Schäfer ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE RUHR-UNIVERSITÄT BOCHUM
ОБЪЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ Кто Будет делать насколько много/как хорошо? от чего? к какому времени? ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 2
NKLM – Германия 2013 Nationaler Kompetenz- basierter Lernziel- Katalog Национальный Основанный на компетенции Каталоги чего Объекты изучения ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 3
ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 4
ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 5
FIELDS Ведущие компетенции Эксперты в сфере медицины Специалист по распространению информации Член команды Менеджер Квалифицированный специалист Ученый Сторонник поддержки здоровья Знания, навыки, отношения. Номинальные форма и функция Патофизиология Клинические предпосылки Диагностирование Терапевтический Крайняя необходимость Предупредительные меры Вопросы этики и законности Список симптомов, заболевания, другое. Health Advocate ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 6
CATALOGUES Датская базовая структура для последипломного медицинского образования(2009) SCLO (2008) Врачи из Шотландии (2005) CanMEDS (2005) Датский план(1997) ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 7
SCLO ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 8
ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 9
THE CanMEDS ROLES Физиолог: Эксперт в сфере медицины Ученый Специалист по распространению информации Сотрудник Менеджер Сторонник подержания здоровья Профессионал ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 10
ВЛИЯНИЕ НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗНАНИЯ НАВЫКИ ОТНОШЕНИЯ ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 11
ВЛИЯНИЕ НА МЕДИЦИНСКИЕ ДИДАКТИКИ В КАКОМ ПОРЯДКЕ ОБУЧЕНИЕ ЗНАНИЯ НАВЫКИ ОТНОШЕНИЯ ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 12 Для : Медицинская экспертиза Коммуникация Работа в команде Менеджмент Поддержка здоровья Наука Профессионализм
MEDICAL EDUCATION Более чем передача знаний в сфере медицины знаний и навыков Обучать, чтобы объединить все роли врача терапевта Лекции Практика Семинары Программа имитационного моделирования Ролевые игры / взаимодействие Реальные условия ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 13
ПЕРЕЧНИ ОСНОВАННЫЕ НА КОМПЕТЕНЦИИ ИЗУЧАЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МЕДИЦИНСКУЮ ДИДАКТИКУ Thorsten SCHÄFER Prof. Dr. med. Thorsten Schäfer ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE RUHR-UNIVERSITÄT BOCHUM