Международный семинар Стандарты контроля качества обучения в медицинских вузах Архангельск 2012
Вопросы к Семинару 1 день - Система управления качеством медицинского образования в России и за рубежом 2 день - Практика оценки качества обучения в медицинском образовании. 3 день - Теория и практика создания фонда оценочных средств для оценки студентов 4 день - Инновационные оценочные средства в медицинском образовании: размышления и предложения. Международный Семинар по стандартам контроля качества обучения в медицинских ВУЗах
Основные понятия Качество обучения - способность студентов выполнять определенные требования, поставленные перед ними, с учетом целей и задач изучения того или иного предмета. Качество выпускника медицинского вуза - это сильно неопределенный показатель, проявление которого зависит от многих факторов последующей трудовой карьеры, субъективных и объективных действий, системы и содержания дополнительного образования. Международный Семинар по стандартам контроля качества обучения в медицинских ВУЗах
2 день – Практика оценки качества обучения в медицинском образовании Международный Семинар по стандартам контроля качества обучения в медицинских ВУЗах
Практика оценки качества обучения в медицинском вузе Вопросы для обсуждения Какие стандарты используют преподаватели для объективной оценки знаний студентов? Какие виды оценки знаний студентов преобладают: устные или письменные? Как проводится государственный экзамен на медицинских факультетах в России, Франции, Германии? Какие формы контроля преподаватели применяют в интернатуре, в обучении врачей? Международный Семинар по стандартам контроля качества обучения в медицинских ВУЗах