Международный семинар Стандарты контроля качества обучения в медицинских вузах Архангельск 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Васильева Е.Ю. – проректор по качеству, Северный государственный медицинский университет (г.Архангельск ) КОНЦЕПЦИЯ работы экспертной группы по теме 2.
Advertisements

Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО.
Средства и методы оценки знания студентов Магистр 1 курса Юридического факультета Группы Ю-501 Мг Курбанов Руслан Рустамович.
Взаимодействие профессионального сообщества и системы образования IX международный Камский форум профессионалов рынка недвижимости 5-7 февраля 2014 год.
Руководитель ЦСТ и ПР ГОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России к.м.н. В.Н. Рассказова.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Отношение к качеству организации образовательного процесса в КФУ Бармина Ефросинья.
Качество подготовки выпускников вуза- основа успешной сертификации специалистов в промышленности Соловьёв В.П.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ НА КЛИНИЧЕСКИХ КАФЕДРАХ Зав. кафедрой внутренних болезней 1 с курсом физиотерапии, профессор.
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА Старший преподаватель И.Я. Белицкая 2013 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ФАКУЛЬТЕТ.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Институт управления Кафедра менеджмента Преподаватель: Малышева М.С. Менеджмент.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Омская государственная медицинская академия Акулинин В.А.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Проект Положения о мониторинге качества основной образовательной программы Основание для разработки : ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ученого совета Кемеровского государственного.
ТВОРЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН (журналистика, международная журналистика) 1.Форма – билет: тема эссе и вопрос по обществознанию. 2.Эссе - письменно, обществознание.
Компетентностный подход как основа перехода на новые образовательные стандарты ВПО.
Транксрипт:

Международный семинар Стандарты контроля качества обучения в медицинских вузах Архангельск 2012

Вопросы к Семинару 1 день - Система управления качеством медицинского образования в России и за рубежом 2 день - Практика оценки качества обучения в медицинском образовании. 3 день - Теория и практика создания фонда оценочных средств для оценки студентов 4 день - Инновационные оценочные средства в медицинском образовании: размышления и предложения. Международный Семинар по стандартам контроля качества обучения в медицинских ВУЗах

Основные понятия Качество обучения - способность студентов выполнять определенные требования, поставленные перед ними, с учетом целей и задач изучения того или иного предмета. Качество выпускника медицинского вуза - это сильно неопределенный показатель, проявление которого зависит от многих факторов последующей трудовой карьеры, субъективных и объективных действий, системы и содержания дополнительного образования. Международный Семинар по стандартам контроля качества обучения в медицинских ВУЗах

2 день – Практика оценки качества обучения в медицинском образовании Международный Семинар по стандартам контроля качества обучения в медицинских ВУЗах

Практика оценки качества обучения в медицинском вузе Вопросы для обсуждения Какие стандарты используют преподаватели для объективной оценки знаний студентов? Какие виды оценки знаний студентов преобладают: устные или письменные? Как проводится государственный экзамен на медицинских факультетах в России, Франции, Германии? Какие формы контроля преподаватели применяют в интернатуре, в обучении врачей? Международный Семинар по стандартам контроля качества обучения в медицинских ВУЗах