Разработка программного комплекса планирования штатов кафедр вуза на основе ФГОС Руководитель: профессор Ещин Евгений Константинович Исполнитель: ст-т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация планирования штатного расписания кафедр университета Руководитель:профессор Евгений Константинович Ещин Исполнитель:Иван Евгеньевич Трофимов.
Advertisements

Рекомендации по введению в вузах ФГОС ВПО III III поколения в области хореографического искусства и разработке основных образовательных программ АКАДЕМИЯ.
Информационная поддержка реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС3 и принципами Болонского соглашения Е.А. Зима, О.Е. Аврунев, Е.В. Афонина,
1 из 17 Разработка автоматизированной системы планирования учебных поручений кафедрам и преподавателям университета Научный руководитель: Выполнили: профессор.
2 Этапы развития БП: Май 1998 – Лисабонская Конвенция 4 страны Июнь 1999 – Болонская Декларанция 29 стран Май Пражское Коммюнике 33 страны Сент.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗа Руководитель: Евгений Константинович Ещин Исполнитель: Иван Юрьевич.
Вхождение России в Болонский процесс Подписание Лиссабонской конвенции (2000г.); Подписание Лиссабонской конвенции (2000г.); Создание рабочей группы по.
Дипломная работа Создание программного комплекса для организации и планирования рабочего времени страхового агента Исполнитель: студентка гр. ПИ-061 Парфёнова.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМ. Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН на основе Федеральных государственных.
Казахстанская и европейская модели кредита. Наполняемость кредитов и их трансфер. Планирование учебного процесса Майер Ф.Ф. – проректор по учебной работе.
СИСТЕМА ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ Предложения по внедрению в технических вузах.
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА Новосибирский государственный технический университет.
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
1 Формирование основных образовательных программ по направлению «Менеджмент» Кабанова Татьяна Александровна кандидат хим. наук, доцент Государственный.
Департамент подготовки магистров и кадров высшей квалификации Высшая школа экономики и менеджмента УрФУ Дни открытых дверей ВШЭМ УрФУ
ИТОГИ 2010/2011 уч.г. 1. Изменение статуса ВУЗа в марте 2011г. 2. Сертификация СМК 3. Проектирование, разработка и реализация ООП подготовки бакалавров.
Внедрение элементов Болонского процесса на факультете иностранных языков ЯГУ: проблемы и пути решения О.А.Мельничук декан ФИЯ ЯГУ.
Методика проектирования учебных планов подготовки бакалавров и магистров по направлению «Менеджмент» в РГАУ-МСХА Методика проектирования учебных.
Транксрипт:

Разработка программного комплекса планирования штатов кафедр вуза на основе ФГОС Руководитель: профессор Ещин Евгений Константинович Исполнитель: ст-т гр. ПИ-041 Лавренюк Роман Леонидович Кемерово

2 Реформирование системы высшего образования Формирование единого европейского пространства в области высшего образования Болонский процесс Федеральная целевая программа развития образования на гг. ФГОС ВПО

3 Принципы Болонского процесса 1.Введение двухуровневого высшего образования 2.Введение системы зачетных единиц (кредитов) 3.Обеспечение качества образования 4.Расширение мобильности студентов и преподавателей

4 Основные положения ФГОС: «Количество образования» измеряется не в часах, а в кредитах Кредит - мера трудоемкости Один семестр: 30 кредитов, один учебный год: 60 кредитов 240 кредитов - диплом бакалавра, 300 кредитов - диплом специалиста, 360 кредитов - диплом магистра

5 Цель – реализовать расчет штатов кафедр вуза в системе зачетных единиц (кредитов) Задачи 1.Разработка программного комплекса и внедрение его в единую информационную систему университета 2.Создание пользовательского интерфейса

6 Взаимосвязь между академическим часом и кредитом Среднее соотношение: 1кредит=36 часов Дисциплины различаются по трудоемкости, соответственно данное соотношение изменяется Соотношение час/кредит, рассчитывается учебно-методическим отделом университета на основе ФГОС и согласованных с ними учебных планов

7 Выгрузка необходимой информации в базу данных Oracle. Общая схема. Файлы РУП (рабочие учебные планы) Общий файл Конвертация Загрузка в базу Oracle Формирование файла Файл с ошибочными записями База данных Oracle Сотрудник Исправления Файл с исправленными записями Загрузка в базу Oracle

8 Пользовательский интерфейс. Главное меню

9 Пользовательский интерфейс. Настройка государственных экзаменов

10 Пользовательский интерфейс. Главное меню

11 Пользовательский интерфейс. Просмотр итоговых данных

12 Дополнительные возможности разработанного программного комплекса Сравнение полученных результатов расчета штатов кафедр на основе часов и на основе кредитов Формирование отчетов по штатной численности для всех кафедр в формате.xls Изменение различных параметров расчета через веб-интерфейс Ввод дополнительных данных для расчета через веб-интерфейс

13 Результаты Разработан и внедрен программный комплекс планирования штатов кафедр вуза на основе ФГОС Создан простой в освоении, функциональный пользовательский интерфейс

14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Разработка программного комплекса планирования штатов кафедр вуза на основе ФГОС Руководитель: профессор Ещин Евгений Константинович Исполнитель: ст-т гр. ПИ-041 Лавренюк Роман Леонидович