Разработка и программная реализация клиентской базы данных отдела урегулирования убытков страховой компании ЗАО «МАКС» Научный руководитель: Бияков О.А. Исполнитель: Альшевская А.А.
22 Цель: автоматизация процесса урегулирования убытков и создание единой клиентской базы в страховой компании «МАКС» Задачи создать единую базу данных выплатных дел в страховой компании; обеспечить сетевой доступ к базе данных; минимизировать время на оформление документов к убытку; автоматизировать оформление документов к выплатным делам; обеспечить формирование отчетности по убыточности филиала компании за определенный временной отрезок.
33 Функциональная модель формирования выплатного дела:
44 Недостатки существующей схемы работы отсутствие единой клиентской базы; оформление всех документов по урегулированию убытков вручную; большие временные затраты на оформление документов; высокая вероятность совершения ошибки при составлении документов; невозможность анализа убыточности филиала страховой компании «МАКС».
55 Возможности ИБ «UMAKS» регистрация и хранение информации по убытку; сетевой доступ к базе данных, позволяющий урегулировать убыток в режиме on-line; формирование шаблонов документов; автоматическое заполнение служебных документов; создание отчетов по заданной выборке документов.
66 Структура системы «UMAKS» Журнал убытков Регистратор Шаблон Заявитель БанкГИБДД Виды страхования Оценщик Документ
7 Вид главной формы
8 Работа с клиентами обычный позитивно настроенный клиент VIP-клиент сложный клиент
9 Выбор набора документов
10 Реализация поиска
11 Просмотр фотографий:
12 Работа с шаблонами
13 Информационная система «UMAKS» позволила создать единую клиентскую базу данных; снизить время на оформление выплатного дела в 5-6 раз; минимизировать ошибки, возникающие из-за многократного набора вручную одних и тех же данных в разных документах; автоматизировать работу с документами по урегулированию убытков; формировать отчетность по заявленным убыткам.
14
15 Спасибо за внимание!