Предпосылки принятия закона о лоббизме в России Дарья Буреева 2 МИУ
Лоббизм деятельность граждан, ассоциаций бизнеса, политических партий и других организованных групп давления в отстаивании своих интересов.
Модели лоббизма Англосаксонская модель Континентальная модель
Принципы цивилизованного лоббизма государственное лицензирование и официальная аккредитация; гласность и информационная прозрачность; договорно-правовая форма отношений с клиентом; ответственность в судебном порядке.
ФЗ «О правовых основах лоббистской деятельности в федеральных органах государственной власти» содействие реализации конституционного права граждан России на участие индивидуально или через различные организации в управлении делами государства посредством воздействия на процесс принятия решений федеральными органами государственной власти; легализация и правовое регулирование взаимодействия юридических лиц и их представителей с федеральными органами власти и представительства интересов различных групп; предупреждение коррупции в органах власти.
Органы власти Лоббист Бизнес
Спасибо за внимание!