Автоматизированная система для учета и контроля выполнения услуг станции технического обслуживания Исполнитель: Иванов А лексей А лександрович Руководитель: доцент, к.т.н. Смыков А натолий Б орисович
2 Цель и задачи Цель – разработка информационной системы учета и контроля выполнения услуг для с танции технического обслуживания «Леон» Задачи: Создание единой сетевой БД для учета и контроля выполнения услуг Разработка трехуровневой системы доступа Разработка трех интерфейсов для разных подразделений Автоматизированное составление документа «Заказ- наряд»
3 Требования к разрабатываемой информационной системе Взаимодействие всех подразделений Простой и понятный интерфейс Минимальные требования к оборудованию Легкость внедрения Надежность
4 Пути решения Поиск готовой программы «LogicStar Avto» « Альфа Авто»на платформе«1С:Предприятие 8.0» «TurboServise» Создание собственной программы (Delphi + MS SQL Server)
5 Схема формирования Заказ-наряда
6 Статусы Заказ-наряда Предварительный – при создании В работе – при начале выполнения Готов – работы завершены К оплате – при оповещении заказчика Закрыт – при оплате Аннулирован – с указанием причины
Структура базы данных 7
Трехуровневая система доступа Интерфейсы Мастера приемщика Складского рабочего Механика Достоинства Безопасность данных Простой и удобный интерфейс 8
9 Основная форма мастера
Форма для создания, изменения Заказ-наряда 10
Отчет Заказ-наряд 11
12 Результаты работы Созданная информационная система позволяет Повысить эффективность управления Сэкономить время сотрудников Повысить качество обслуживания клиентов Автоматизировать заполнение документов Обеспечивать оперативный доступ к информации
Справка о внедрении 13
Автоматизированная система для учета и контроля выполнения услуг станции технического обслуживания Исполнитель: Иванов А лексей А лександрович Руководитель: доцент, к.т.н. Смыков А натолий Б орисович Спасибо за внимание 14