IAA Международная Рекламная Ассоциация создана в 1938 году единственная организация, представляющая все области индустрии корпоративных и маркетинговых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 4_1.
Advertisements

Статья 7 часть I НК РФ – международное законодательство об устранении двойного налогообложения Двойное налогообложение: 1.Обложение дважды одного и того.
Россия, Санкт-Петербург Университетская наб.,7-9 тел.: факс: Президент – академик РАО,
О задачах Национального информационного центра по вопросам информационного обеспечения процедуры признания иностранного образования и (или) квалификации.
О задачах Национального информационного центра в свете Федерального закона « Об образовании в Российской Федерации »
Южная Корея Италия Израиль Пакистан Таиланд Украина.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 6.1.
Менеджмент риска информационной безопасности Е.Петросян.
ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ МОСКВЫ
НП «Гильдия управляющих и девелоперов» 2009 год. НП «Гильдия управляющих и девелоперов» (ГУД) – ведущее общественное объединение профессиональных управляющих.
HR СТРАТЕГИИ В КРИЗИСЕ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 25 ноября 2008, Самара, Подпорина Инна.
Санкт-Петербург, 2 июля 2002 г. PRMIA-новая международная профессиональная организация финансовых риск-менеджеров Смирнов С.Н., директор российского отделения.
Цели и задачи определение критериев российской элитной недвижимости и ее региональных особенностей, анализ зарубежного и российского опыта в реализации.
ЕС (Европейский Союз) 27 Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург,
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
Расширенное заседание президуима совета директоров ССУЗов Росссии О развитие международных связей в сфере среднего профессионального образования.
И НДЕКС КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ глобальное исследование и сопровождающий его рейтинг стран мира по показателю экономической конкурентоспособности. Рассчитан.
История возникновения Фестиваля науки Зародились Фестивали наук в 1830 годах с возникновением Британской ассоциации развития науки (British Association.
Ректор Казахского национального университета им.Аль-фараби, Профессор Г.МУТАНОВ III ФОРУМ АЗИАТСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ «Евразийское разнообразие и роль университетов.
Все страны современного мира представлены на политической карте, которая прошла длительный исторический путь в своем формировании. Сегодня в мире насчитывается.
Транксрипт:

IAA Международная Рекламная Ассоциация

создана в 1938 году единственная организация, представляющая все области индустрии корпоративных и маркетинговых коммуникаций международный Центр IAA находится в Нью-Йорке сеть IAA разделена на 5 регионов -США/Канада -Европа -Ближний Восток/Африка -Азия/Тихоокеанский регион -Латинская Америка

-Ассоциация рекламодателей Россия -Международный институт рекламы Россия -Национальная ассоциация визуальных коммуникаций – НАВК Россия -Association Argentina de Agencias de Publicidad Аргентина -World Federation of Advertisers – WFA Бельгия -European Advertising Standards Alliance – EASA Бельгия -CONAR-Concelho Nac. De Auto-Regulamentacao Publicitaria Бразилия -International Federation of the Periodical Press – FIPP Великобритания -The Advertising Association Великобритания -Vietnam Advertising Association Вьетнам -Institute of Communications and Advertising Канада -The Association of Practitioners in Advertising Кения -Asian Federation of Advertising Assns – AFAA Малайзия -Association of Accredited Advertising Agents Малайзия -Malaysian Advertisers Association Малайзия -Association Salvadorena de Agencias de Publicidad Сальвадор -The Advertising Council, Inc. США -American Academy of Advertising США -American Advertising Federation – AAF США -American Association of Advertising Agencies – A.A.A.A. США -American Business Media США -Association of National Advertisers – ANA США -Consumer Healthcare Products Assn США -Direct Marketing Association, Inc. – DMA США -International Communications Agencies Network, Inc. – ICOM США -The Advertising Association of Thailand Таиланд -Association des Agences Conseils en Communication – AACC Франция -ACHAP-Chile Association of Advertising Agencies Чили -FEPE International Швейцария -Advertising Standards Authority of South Africa ЮАР -Japan Advertising Federation Япония IAA Международная Рекламная Ассоциация организационные члены

IAA Международная Рекламная Ассоциация -Австралия -Австрия -Аргентина -Бахрейн -Босния -Болгария -Венгрия -Гана -Германия -Египет -Дания -Индия -Индонезия -Иордания -Испания -Италия -Катар -Китай -Корея -Кувейт -Ливан -Малайзия -Мальта -Мексика -ОАЭ -Пакистан -Польша -Румыния -Россия -Сербия -Сингапур -Сирия -Соединенное Королевство -США -Тайвань -Турция -Финляндия -Франция -Чили -Швеция -Швейцария -Шри-Ланка -Япония 46 отделений в 70 странах около членов 55 корпоративных членов 14 отделений «Молодые профессионалы» 59 аккредитованных институтов, научных и образовательных организаций

IAA Международная Рекламная Ассоциация США/Канада Аккредитованные институты -Emerson College -Florida International University -George Washington University -Michigan State University -University of Florida -Villanova University -Wayne State University Корпоративные члены -Adforum -BBDO Worldwide -The Boeing Company -BPA Worldwide -Crain Communications -DDB Worldwide -Dow Jones and Company -Draftfcb -Euro RSCG Worldwide -Global Advertising Strategies -Google -Hearst -IDG -Leo Burnett Worldwide -McCann Worldgroup -Microsoft Corporation -Nielsen Business Media -The Ogilvy Group -The Procter and Gamble Company -Sesame Workshop -Unilever -Universal McCann -Y&R Brands -Yahoo!

IAA Международная Рекламная Ассоциация Европа Аккредитованные институтыКорпоративные члены -University of Applied Sciences -Werbe Akademie -DNCC -Markkinointi Instituutti -ESP -SRM -Hogeschool Utrecht -International Business School -College for Modern Business Studies -School of Business Administration -SAWI -Universita Cattolica del Sacro Cuore -Istituto Comunicazione -International Institute of Advertising -Astrakhan State Technical University -University of Arts -Anadolu University -Aaron Lloyd -Bartle Bogle Hegarty Ltd. -BAT Russia -Digitas -Dogan Yayin Holding -The Economist -EuroNews sales -European Media Group -Financial Times -Grey Global group -JSC Advertising Group Vitrina A -Lowe Worldwide -Shell Brands International -Tri-Granit -Video International Group

IAA Международная Рекламная Ассоциация Ближний Восток/Африка Аккредитованные институты -Alexandria University -American University of Cairo -Notre Dame University -AAA School of Advertising -University of Johannesburg -American University in Dubai -Zayed University Корпоративные члены -Al Sidra Publishing -Artes Creative Marketing -Aujan Industries -Bridges Marketing and Communication -Cheil Communications -DOM International -Gravity Advertising -Hypermedia -The Holding Group -Together Company

IAA Международная Рекламная Ассоциация Аккредитованные институты Корпоративные члены -The Asahi Shimbun -Dentsu -Dentsu Tec, Hakuhodo -Kokokusha Company -Nifco Азия/Тихоокеанский регион -Charles Sturt University -Curtin University -Edith Cowan University -Royal Melbourne Institute of Technology -University of Canberra -University of Technology Sydney -University of Western Sydney -Auckland Institute of Technology -Baptist University -ITKP -UniSadhuGuna Business School -KOBACO -Institute ACT -University of Asia and the Pacific -Institute of Advertising

IAA Международная Рекламная Ассоциация Латинская Америка Аккредитованные институты -Universidad Argentina de la Empesa -Duoc UC -Universidad del Pacifico -UNIACC -Universidad Mayor -Universidad Diego Portales -Politecnico Grancolombiano -Universidad Jorge Tadeo Lozano -Universidad Casa Grande -Escuela de Comunicacion Monica Herrera -Instituto Peruano de la Publicidad.

В 2008 году на встрече руководства IAA с генеральным секретарем ООН была представлена и утверждена инициатива по коммуникационному сопровождению проблематики глобального изменения климата Эту же программу IAA вынесла в 2009 году на обсуждение участников Международного экономического форума в Давосе Программа стартовала в июне 2009 года с участием Omnicom Group, WPP, Interpublic Group, Publicis, MDC Partners и других лидеров отрасли корпоративных коммуникаций IAA Международная Рекламная Ассоциация Сотрудничает с целым рядом международных институтов и организаций Выдвигает и поддерживает от имени индустрии крупные инициативы Является единственным глобальным индустриальным партнером ООН в коммуникационных кампаниях !

Обладает уникальной профессиональной базой знаний Образовательные программы - одно из основных направлений деятельности организации Выпускники аккредитованных Ассоциацией учебных заведений получают специальные сертификаты IAA Специализированные программы обучения IAA дополняет серия профессиональных конкурсов для студентов и молодых специалистов IAA Международная Рекламная Ассоциация ! Ежегодный международный конкурс InterAd, проводится в рамках каждого конгресса В 2010-м в Москве всем желающим представится возможность пообщаться с участниками и победителями InterAd, которые поделятся секретами своего успеха

Конгрессы IAA Проводятся раз в два года на разных континентах: 2004 год – Пекин 2006 год – Дубай 2008 год – Вашингтон Россия принимает участие с 2000 года В 2010 году конгресс впервые пройдет в Москве

Международная Рекламная Ассоциация (IAA) Правительство Российской Федерации Распоряжение Правительства Российской Федерации 882-р от 26 июня 2009 Федеральная антимонопольная служба Приказ по Федеральной антимонопольной службе Российской Федерации «О формировании Организационного комитета по подготовке и проведению 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации» (475 от 23 июля 2009) Правительство Москвы Распоряжение Правительства Москвы «О проведении в городе Москве в 2010 году 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации» (178-РП от 19 февраля 2009) Организаторы

42-й конгресс IAA в Москве Корпоративные делегации

Мартин Соррелл главный управляющий WPP Морис Леви президент Publicis Groupe Стив Баллмер главный управляющий Microsoft Саймон Клифт главный управляющий Unilever Индра Нуйи президент и главный управляющий PepsiCo Андрей Кашеваров заместитель руководителя ФАС РФ Марк Притчард директор по маркетингу P&G Джоанн Брэдфорд старший вице-президент Yahoo Санджай Хосла главный управляющий Kraft International Эмилио Аскаррага Жан владелец Televisa СПИКЕРЫ

Сергей Горлов ректор Международного института рекламы *в составе спикеров возможны изменения …и многие другие Дэвид Уэлдон бренд-директор Vodafone Сергей Пискарев президент АКАР, генеральный директор «Газпром-Медиа» Пол Гэннинг главный управляющий DDB Tribal Джек Ма главный управляющий Alibaba.com СПИКЕРЫ Эрих Йоахимшталер профессор Harvard Business School Рик Рали старший вице- президент Yahoo Том Бернардин исполнительный директор Leo Burnett Worldwide

Преимущества участия в конгрессе Свежий взгляд на тенденции развития мировой коммуникационной индустрии Актуальная информация о взаимодействиях между ведущими рекламодателями, коммуникационными агентствами и медиа- холдингами Обмен опытом с руководителями и представителями крупнейших мировых компаний индустрии и новое видение бизнес-процессов Актуализация стратегий и коммуникационных инструментов на основе анализа мирового опыта рекламной индустрии

14:00 – 14:30 Современные подходы рекламодателей и изменения в их деятельнос ти 12 мая 15:00 – 15:40 Возможности развития новых брендов, конкуренция новых марок с традиционными 10:40 – 11:20 Изменения в «онлайновом мире» в странах запада и странах БРИК 13 мая 14:30 – 15:00 Ключевые тенденции и изменения в наружной рекламе в странах запада и странах БРИК 11:20 – 12:05 Ключевые тенденции и изменения в сфере телевидения в странах запада и странах БРИК 14 мая 11:00 – 12:00 Образование для мира меняющихся коммуникаций (часть I) Проекты тем панельных дискуссий 13:00 – 14:00 Образование для мира меняющихся коммуникаций (часть II)

« Мировая индустрия коммуникаций. Перемены и перспективы» - резюме изменений в основных сферах коммуникационной индустрии «Рекламное образование в России: Большая перемена» «Образовательный день» 14 мая 10:00 – 11:00 Лекционная часть: спикеры конгресса - для студентов и аспирантов: 11:00 – 12:00 & 13:00 – 14:00 Панельная дискуссия: «Образование для мира меняющихся коммуникаций» -изменение ландшафта профессий в мировой коммуникационной индустрии -новые вызовы профессиональному образованию в сфере рекламы и маркетинга Модераторы: -вице-президент IAA по направлению «Молодые профессионалы» Паскаль Стауб -вице-президент Российского отделения IAA по образованию Сергей Горлов

ЗНАЧЕНИЕ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДНЯ» Укрепление системных связей высшего профессионального образования и рекламной индустрии. Обеспечение глобального контекста развития рекламного образования

Участники «Образовательного дня» К участию в Образовательном дне Конгресса приглашаются 2500 делегатов: Студенты, аспиранты, преподаватели ВУЗов Москвы и Российской Федерации, осуществляющих профессиональную подготовку специалистов в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью и смежных специальностей. Молодые специалисты в области рекламы и маркетинговых коммуникаций (не старше 35 лет)

РЕЗУЛЬТАТЫ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДНЯ» Внедрение стандартов мировой рекламной индустрии в подготовку отечественных специалистов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций Активизация деятельности Российского отделения «Молодые профессионалы IAA» Рост численности и активности Российского отделения IAA

ПОДГОТОВКА «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДНЯ» Студенческие конференции на базе ведущих московских вузов ( марта 2010 года) 1.МГИМО (У)МИД РФ 2.МГУ им. М.В. Ломоносова 3.РГГУ 4.Международный институт рекламы 5.РУДН 6.Гу-ВШЭ 7.МосГУ Участники: Студенты, выпускники, аспиранты, преподаватели, представители рекламной индустрии и ее профессиональных организаций.

ПОДГОТОВКА «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДНЯ» 14-я Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей (Москва, 8-10 апреля 2010 г.) Специальное пленарное заседание и обсуждение содержательных и организационных вопросов участия студентов и преподавателей в работе «Образовательного дня» 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA. Участники: Деканы, заведующие кафедрами и ведущие преподаватели российских вузов семи федеральных округов РФ.

ПОДГОТОВКА «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДНЯ» ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДГОТОВКИ: Содержательный – формирование перечня проблем для обсуждения в ходе панельной дискуссии «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ МИРА МЕНЯЮЩИХСЯ КОММУНИКАЦИЙ» Организационный – формирование списка участников «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДНЯ»: студенты, выпускники, молодые специалисты, преподаватели, представители рекламной индустрии и ее профессиональных организаций.

Регистрация и аккредитация участников «Образовательного дня» Регистрация участников Образовательного дня открыта с 4 февраля по 16 апреля 2010 года он-лайн на сайтах Аккредитация представителей ВУЗов проводится в составе делегаций: для ВУЗов Москвы в период с 19 по 30 апреля 2010 года для ВУЗов других городов РФ в период с 11 по 14 мая 2010 года. Делегации формируются ВУЗами в период с 10 марта по 16 апреля 2010 года.

Участие в Образовательном дне 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации является бесплатным. Проход аккредитованных участников в Кремль 14 мая 2010 года возможен только при наличии внутреннего гражданского паспорта и аккредитации. Регистрация и аккредитация участников «Образовательного дня»

Контакты Официальные сайты 42-го Всемирного Конгресса IAA: Сайт организатора «Образовательного дня» 42-го Всемирного Конгресса IAA – Международного Института Рекламы: По вопросам регистрации на конгресс По вопросам регистрации на «Образовательный день» конгресса Вице-президент российского отделения IAA по образованию и профессиональному развитию, к.ф.н., проф. Горлов Сергей Юрьевич Телефон: +7(495) (по вопросам участия в «Образовательном дне» конгресса)