Разработка системы Выполнил: ст. гр. ПИ-051 Стародубцев Андрей Александрович Руководитель: ст. преподаватель Веревкин Сергей Анатольевич управления взаимоотношениями с клиентами Кемерово 2010 г. Дипломная работа КУЗБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Клиентоориентированность Клиентоориентированность – это инициация положительных эмоций и восторга у потенциальных и существующих клиентов, что ведет к выбору товаров и услуг вашей компании среди множества конкурентов, к повторным покупкам и получению новых клиентов за счет рекомендаций существующих клиентов. Игорь Манн 2
Цель Цель работы - реализация системы управления взаимоотношениями с клиентами. 3
Регистрация и обработка обращений 4 Call-центр Web-сервисКлиент Сотрудник
CRM-система CRM-система средство реализации клиентоориентированной стратегии компании. 5
Требования к системе Клиент-серверная архитектура Разграничение прав доступа Использование полноценной СУБД Интеграция с «1C:Предприятие 8» Интуитивно понятный интерфейс 6
Система CRM-Soft 7
Интерфейс клиента 8
9
Интерфейс сотрудника 10
Интерфейс сотрудника 11
Интерфейс сотрудника 12
Интерфейс сотрудника 13
Интерфейс сотрудника 14
Импорт из «1С: Предприятие 8» 15
Результат работы Веб-приложение, релаизованное с использованием ASP.NET: – мастштабируемость решения – платформонезависимость для клиента – простота сопровождения и обновления Интеграция с 1С Сохранность и надежность: – централизованное хранилище данных с возможностью резервирования – разграничение прав доступа 16
Разработка системы управления Выполнил: ст. гр. ПИ-051 Стародубцев Андрей Александрович Руководитель: ст. преподаватель Веревкин Сергей Анатольевич взаимоотношениями с клиентами Кемерово 2010 г. Дипломная работа КУЗБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Схема БД 18