Информационная система взаимодействия юридических лиц для осуществления холодных продаж и закупок Научный руководитель: Трофимов Иван Евгеньевич старший преподаватель кафедры ПИТ Исполнитель: Новиков Юрий Вадимович Студент группы ПИ-081 Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева г. Кемерово
2 только купите Наглядная проблематика … Пожалуйста
3 Последствия потока агентов Увеличение офисной бюрократии Рост бесполезной нагрузки Временные затраты Уязвимость вследствие заблуждения Загруженность телефонных линий Потеря доли эффективности Психологические срывы
4 Анализ рынка o Заменители услуги - 2ГИС, 4Geo, Max Info зачастую полезны лишь B2C-аудитории o О корпоративных сайтах сначала нужно узнать o Прямого заменителя нет
5 Цели и задачи Проведение опроса в среде соответствующего профессионального сегмента Анализ данных Разработка веб-сервиса для идентификации сторон и обмена контактами
6 Социологический опрос Временные затраты: от 20 мин до 2 часов работы специалиста Время простоя Малый бизнес Средний бизнес
7 Техническая часть Joomla – базовые модули HTML – разметка MySQL – СУБД PHP – основной инструмент разработки Robokassa – средство для принятия платежей
8 Кабинет представителя
9 Интерфейс пользователя
10 Полезное для агента Полезная информация о грядущих тендерах Контакты и уровни полномочий
11 Итоги Успешно завершена разработка компактного веб-сервиса Получены первичные данные и контакты от реально существующих компаний: службы доставки еды «Фудзи», антикафе «Чашка», пейнтбольного клуба «BAZOOKA» и др.
12 Научный руководитель: Трофимов Иван Евгеньевич старший преподаватель Исполнитель: Новиков Юрий Вадимович Студент группы ПИ-081 Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева г. Кемерово Информационная система взаимодействия юридических лиц для осуществления холодных продаж и закупок
Экономическая эффективность для потребителей – холодные звонки 2 минуты * 4 звена * 5 агентов * 5 дней = = 200 мин = 3,33 часа из которых 50 мин – загрузка телефонной линии
Экономическая эффективность для потребителей – прямые продажи 10 минут * 3 звена * 5 агентов * 5 дней = = 750 мин = 12,5 часа из которых 2 минуты * 5 агентов * 5 дней = 50 мин уходит на «первичный прием»
Экономическая эффективность для разработчика Минимум затрат Простота в эксплуатации Воспринимается большинством хостинг-провайдеров 100 фирм * 2$ = 6000 руб – 400 руб на хостинг = 5600 руб.