Информационная система взаимодействия юридических лиц для осуществления холодных продаж и закупок Научный руководитель: Трофимов Иван Евгеньевич старший.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дипломная работа Разработка программно-инструментального средства моделирования системы электроснабжения с электродвигательной нагрузкой переменной структуры.
Advertisements

Исполнитель: Скитович Алёна Сергеевна, студент группы ПИ-081 Научный руководитель: Дороганов Виталий Сергеевич, ассистент Консультант: Пимонов Александр.
Автоматизация планирования штатного расписания кафедр университета Руководитель:профессор Евгений Константинович Ещин Исполнитель:Иван Евгеньевич Трофимов.
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ САЙТОМ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ Разработчик Студент 2 курса, группы БРЭТ- 212 Севостьянов Денис Игнатович Брянский филиал.
Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ» Кафедра «Компьютерные системы и сети» РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ.
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
Р АЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС - ПРОЦЕССОВ ООО «К УЗБАСС - Э КСПЕРТ » Научный руководитель: доцент, к.т.н. Исполнитель: ст.
ПОДСИСТЕМА «УПРАВЛЕНИЕ ДОСТАВКОЙ» ДЛЯ КОНФИГУРАЦИЙ НА ПЛАТФОРМЕ «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2» ИСПОЛНИТЕЛЬ: СТУДЕНТ ГР. ПИ-081 ШВАЧИЧ МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ НАУЧНЫЙ.
Исполнитель: Шишкина Анна Андреевна, студентка гр. ПИ-081 Научный руководитель: Пимонов Александр Григорьевич д.т.н., профессор Кемерово 2013.
Контакт - центр « ОПЕРАТОР » - это молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов. Наша компания ориентирована на современные разработки в сфере.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКИЙ ФИЛИАЛ Тема дипломного проекта: РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО.
Система видеорегистрацииCamfice Научный руководитель: доцент, к.т.н. Соколов Игорь Александрович Исполнители: студенты гр. ПИ – 071 Пархоменко Иван Игоревич.
Автоматизация рабочего места менеджера по продажам ООО «ИнформСервис» Исполнитель: студентка гр. ПИ-031 Овчинникова Екатерина Олеговна Руководитель: ст.
Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
Исполнитель: Маренин Дмитрий Владимирович, студент гр. ПИм-121 Научный руководитель: Пимонов Александр Григорьевич, д.т.н., профессор Кемерово 2014.
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
Транксрипт:

Информационная система взаимодействия юридических лиц для осуществления холодных продаж и закупок Научный руководитель: Трофимов Иван Евгеньевич старший преподаватель кафедры ПИТ Исполнитель: Новиков Юрий Вадимович Студент группы ПИ-081 Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева г. Кемерово

2 только купите Наглядная проблематика … Пожалуйста

3 Последствия потока агентов Увеличение офисной бюрократии Рост бесполезной нагрузки Временные затраты Уязвимость вследствие заблуждения Загруженность телефонных линий Потеря доли эффективности Психологические срывы

4 Анализ рынка o Заменители услуги - 2ГИС, 4Geo, Max Info зачастую полезны лишь B2C-аудитории o О корпоративных сайтах сначала нужно узнать o Прямого заменителя нет

5 Цели и задачи Проведение опроса в среде соответствующего профессионального сегмента Анализ данных Разработка веб-сервиса для идентификации сторон и обмена контактами

6 Социологический опрос Временные затраты: от 20 мин до 2 часов работы специалиста Время простоя Малый бизнес Средний бизнес

7 Техническая часть Joomla – базовые модули HTML – разметка MySQL – СУБД PHP – основной инструмент разработки Robokassa – средство для принятия платежей

8 Кабинет представителя

9 Интерфейс пользователя

10 Полезное для агента Полезная информация о грядущих тендерах Контакты и уровни полномочий

11 Итоги Успешно завершена разработка компактного веб-сервиса Получены первичные данные и контакты от реально существующих компаний: службы доставки еды «Фудзи», антикафе «Чашка», пейнтбольного клуба «BAZOOKA» и др.

12 Научный руководитель: Трофимов Иван Евгеньевич старший преподаватель Исполнитель: Новиков Юрий Вадимович Студент группы ПИ-081 Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева г. Кемерово Информационная система взаимодействия юридических лиц для осуществления холодных продаж и закупок

Экономическая эффективность для потребителей – холодные звонки 2 минуты * 4 звена * 5 агентов * 5 дней = = 200 мин = 3,33 часа из которых 50 мин – загрузка телефонной линии

Экономическая эффективность для потребителей – прямые продажи 10 минут * 3 звена * 5 агентов * 5 дней = = 750 мин = 12,5 часа из которых 2 минуты * 5 агентов * 5 дней = 50 мин уходит на «первичный прием»

Экономическая эффективность для разработчика Минимум затрат Простота в эксплуатации Воспринимается большинством хостинг-провайдеров 100 фирм * 2$ = 6000 руб – 400 руб на хостинг = 5600 руб.