Основы библиотечно-библиографических знаний Директор научной библиотеки Асаева А.М. Зам. директора научной библиотеки Климова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тольяттинский государственный университет Мастерская общественных коммуникаций © 2008 ОСНОВЫСАМООРГАНИЗАЦИИ Директор МОК – Нюренберг Владимир Владимирович.
Advertisements

ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Презентация технологической карты в рамках реализации проекта «Кредитно-модульной системы организации учебного процесса» по курсу «Математика и Информатика»
КУЛЬТУРОЛОГИЯ Педагогика. Ц ЕЛЬ КУРСА Способствовать обогащению и углублению внутреннего духовного мира студента, развитию его нравственного и.
Сравнительная педагогика ( «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП.
Курс «Химия» Цели изучения курса: 1.дать современное представление о веществе как одной из форм материи. 2.дать запас знаний по химии для успешного изучения.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Кафедра «Экономической и управленческой подготовки" Кредитно-модульная система организации учебного процесса по курсу «Менеджмент и маркетинг»
Психология семьи и семейного воспитания (КМС) направление подготовки – Педагогика Еник О.А., к.п.н., доцент.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Тема занятийКоличество часов СрокиУчебно – тематический план обучения 1 полугодие.
Практическая педагогика (КМС) Устройство курса Педагогика.
Jelena Ivanova 2012 Emakeele erididaktika P2NC
Направление подготовки Бакалавр педагогики.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
1 РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ПОТОКА ТКТ2. ВИДЫ РАБОТ количество Балл за ЕДИНИЦУ Максимальный балл за СЕМЕСТР лабораторные работы 8432 РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫ.
К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ.
Отдел внедрения новых образовательных технологий ТГУ Описание учебного курса. Создание технологических карт в модуле «Методическая работа» Тольяттинский.
Sissejuhatus koolieelsesse pedagoogikasse P2NC Sissejuhatus koolieelsesse pedagoogikasse P2NC Jelena Ivanova 2012.
Транксрипт:

Основы библиотечно-библиографических знаний Директор научной библиотеки Асаева А.М. Зам. директора научной библиотеки Климова Е.В.

Устройство курса 6 часов аудиторных (практических) занятий 6 часов самостоятельной работы Тест по курсу

Правила прохождения учебного курса 1. Выполнение индивидуальных учебных заданий: - выполненное в срок учебное задание: без ошибок = +15 баллов; от 1 до 5 ошибок = + 10 баллов; более 5 ошибок = + 5 баллов. - штраф за невыполненное учебное задание = - 10 баллов; - штраф за нарушение сроков сдачи задания = - 5 баллов. 2. Прохождение теста: - ответы на вопросы теста = от 0 до 70 баллов; - неявка на тест без уважительной причины = - 10 баллов. 3. Учёт посещаемости: - штраф за пропущенное без уважительной причины занятие = - 5 баллов. 4. Работа на аудиторных занятиях: - штраф за некорректное поведение на аудиторном занятии = - 5 баллов.

Схема распределения баллов Баллы за работу 1 + баллы за работу 2 + баллы за тест – штрафы

Формула расчета итоговой суммы баллов Обозна- чение Компонент оценкиСумма баллов В1 Баллы за выполнение учебного задания 1 15 В2 Баллы за выполнение учебного задания 2 15 В3 Баллы за тест 70 Вмакс = В1 + В2 + В3

Критерии оценки учебных мероприятий Работа 1 - библиографическое описание документов Работа 2 - тематические списки литературы Работы выполняются в соответствии с требованиями ГОСТ