Кафедра «Экономической и управленческой подготовки" Кредитно-модульная система организации учебного процесса по курсу «Менеджмент и маркетинг»
Цель и задачи курса Целью изучения дисциплины является формирование у студентов знаний, практических навыков и умений в решении задач в области маркетинга и управления организацией. Задачи курса: - Ознакомление с основами и содержанием управленческой и маркетинговой деятельности; - Приобретение знаний по оценке ситуации, принятию управленческих решений и разработке комплекса маркетинга.
Устройство курса
Правила прохождения учебного курса К рубежному контролю допускаются все студенты; К моменту окончания курса должны быть выполнены все индивидуальные домашние задания.
Схема распределения баллов МОДУЛЬ 1 «МЕНЕДЖМЕНТ»: Тестовая оценка компетенции менеджера - 2 балла Практическое занятие 2, 3, 4, бал.*4 = 24 балла ИДЗ балла ИДЗ балла МОДУЛЬ 2 «МАРКЕТИНГ»: Практическое занятие 6, 7, 8, бал.*4 = 16 баллов ИДЗ балла ИДЗ балла Промежуточное тестирование 1 – 20 баллов Промежуточное тестирование 2 – 18 баллов Посещаемость - 4 балла Итого баллов
Формула расчета итоговой суммы баллов R=Rтест + Rидз + Rпр.з. + Rпосещ., Rтест – сумма баллов за 3 теста, Rидз – сумма баллов за индивидуальные домашние задания. Rпр.з - сумма баллов за практические занятия. Rпосещ. – баллы за посещаемость.
Критерии оценки учебных мероприятий МОДУЛЬ «МЕНЕДЖМЕНТ»: Учебное мероприятиеКритерии оценки 1. Тестовая оценка компетенции менеджера (мах 2 балла) 0 баллов –тест не пройден; 2 балла – тест пройден. 2. Практические занятия (ситуационные деловые игры) 2,3,4,5 (мах 6 баллов за каждое занятие) 0 баллов – задание не выполнено; 3 балла – задание выполнено; 5 баллов – задание выполнено, предложено оригинальное решение; 6 баллов - задание выполнено, предложено оригинальное решение; активное участие. 3. ИДЗ 1 (написание реферата) (мах 4 балла) 0 баллов – задние не выполнено; 2 балла – задание выполнено; 4 балла – задание выполнено на высоком уровне (умение анализировать теоретический материал, самостоятельность мышления). 4. ИДЗ 2 решение практической задачи (мах 4 балла) 0 баллов – задача не решена; 2 балла – задача решена, есть замечания; 4 балла – задача решена, замечаний нет.
Критерии оценки учебных мероприятий МОДУЛЬ «МАРКЕТИНГ»: Учебное мероприятиеКритерии оценки 1. Практические занятия (решение задач, анализ ситуаций) 6,7,8,9 (мах 4 балла за каждое занятие) 0 баллов – задание не выполнено; 2 балла – задание выполнено, есть замечания; 4 балла – задание выполнено без замечаний. 3. ИДЗ 3 (написание реферата) (мах 4 балла) 0 баллов – задание не выполнено; 2 балла – задание выполнено; 4 балла – задание выполнено на высоком уровне (умение анализировать теоретический материал, самостоятельность мышления) 4. ИДЗ 4 (решение практических задач) (мах 4 балла) 0 баллов – задача не решена; 2 балла – задача решена, есть замечания; 4 балла – задача решена, замечаний нет.
Шкала перевода рейтинговых баллов в оценки РейтингТрадиционная оценка отлично 60-79хорошо 40-59удовлетворительно 0-39неудовлетворительно