Кафедра «Экономической и управленческой подготовки" Кредитно-модульная система организации учебного процесса по курсу «Менеджмент и маркетинг»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Advertisements

Практическая педагогика (КМС) Устройство курса Педагогика.
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
Сравнительная педагогика ( «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Направление подготовки Бакалавр педагогики.
Презентация технологической карты в рамках реализации проекта «Кредитно-модульной системы организации учебного процесса» по курсу «Математика и Информатика»
Психология семьи и семейного воспитания (КМС) направление подготовки – Педагогика Еник О.А., к.п.н., доцент.
Курс «Химия» Цели изучения курса: 1.дать современное представление о веществе как одной из форм материи. 2.дать запас знаний по химии для успешного изучения.
К.э.н., доцент кафедры менеджмента ИЭФ Жданова Анна Борисовна Руководство по изучению курса «Финансы, денежное обращение»
КУЛЬТУРОЛОГИЯ Педагогика. Ц ЕЛЬ КУРСА Способствовать обогащению и углублению внутреннего духовного мира студента, развитию его нравственного и.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Институт управления Кафедра менеджмента Преподаватель: Малышева М.С. Менеджмент.
1. Сущность понятия «практическое занятие». Задачи практического занятия в высшей школе. 2. Методика подготовки студентов к практическому занятию в высшей.
Основы библиотечно-библиографических знаний Директор научной библиотеки Асаева А.М. Зам. директора научной библиотеки Климова Е.В.
Организация учебного процесса с применением балльно-рейтинговой системы Начальник управления развития образования А.В.ТИТОВ.
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДГУ.
организованная преподавателем активная деятельность студентов, направленная на выполнение поставленной цели, осуществляемая без непосредственного руководства.
Самостоятельная работа студентов Круглова О.В. Тихомирова Е.Ю.
Транксрипт:

Кафедра «Экономической и управленческой подготовки" Кредитно-модульная система организации учебного процесса по курсу «Менеджмент и маркетинг»

Цель и задачи курса Целью изучения дисциплины является формирование у студентов знаний, практических навыков и умений в решении задач в области маркетинга и управления организацией. Задачи курса: - Ознакомление с основами и содержанием управленческой и маркетинговой деятельности; - Приобретение знаний по оценке ситуации, принятию управленческих решений и разработке комплекса маркетинга.

Устройство курса

Правила прохождения учебного курса К рубежному контролю допускаются все студенты; К моменту окончания курса должны быть выполнены все индивидуальные домашние задания.

Схема распределения баллов МОДУЛЬ 1 «МЕНЕДЖМЕНТ»: Тестовая оценка компетенции менеджера - 2 балла Практическое занятие 2, 3, 4, бал.*4 = 24 балла ИДЗ балла ИДЗ балла МОДУЛЬ 2 «МАРКЕТИНГ»: Практическое занятие 6, 7, 8, бал.*4 = 16 баллов ИДЗ балла ИДЗ балла Промежуточное тестирование 1 – 20 баллов Промежуточное тестирование 2 – 18 баллов Посещаемость - 4 балла Итого баллов

Формула расчета итоговой суммы баллов R=Rтест + Rидз + Rпр.з. + Rпосещ., Rтест – сумма баллов за 3 теста, Rидз – сумма баллов за индивидуальные домашние задания. Rпр.з - сумма баллов за практические занятия. Rпосещ. – баллы за посещаемость.

Критерии оценки учебных мероприятий МОДУЛЬ «МЕНЕДЖМЕНТ»: Учебное мероприятиеКритерии оценки 1. Тестовая оценка компетенции менеджера (мах 2 балла) 0 баллов –тест не пройден; 2 балла – тест пройден. 2. Практические занятия (ситуационные деловые игры) 2,3,4,5 (мах 6 баллов за каждое занятие) 0 баллов – задание не выполнено; 3 балла – задание выполнено; 5 баллов – задание выполнено, предложено оригинальное решение; 6 баллов - задание выполнено, предложено оригинальное решение; активное участие. 3. ИДЗ 1 (написание реферата) (мах 4 балла) 0 баллов – задние не выполнено; 2 балла – задание выполнено; 4 балла – задание выполнено на высоком уровне (умение анализировать теоретический материал, самостоятельность мышления). 4. ИДЗ 2 решение практической задачи (мах 4 балла) 0 баллов – задача не решена; 2 балла – задача решена, есть замечания; 4 балла – задача решена, замечаний нет.

Критерии оценки учебных мероприятий МОДУЛЬ «МАРКЕТИНГ»: Учебное мероприятиеКритерии оценки 1. Практические занятия (решение задач, анализ ситуаций) 6,7,8,9 (мах 4 балла за каждое занятие) 0 баллов – задание не выполнено; 2 балла – задание выполнено, есть замечания; 4 балла – задание выполнено без замечаний. 3. ИДЗ 3 (написание реферата) (мах 4 балла) 0 баллов – задание не выполнено; 2 балла – задание выполнено; 4 балла – задание выполнено на высоком уровне (умение анализировать теоретический материал, самостоятельность мышления) 4. ИДЗ 4 (решение практических задач) (мах 4 балла) 0 баллов – задача не решена; 2 балла – задача решена, есть замечания; 4 балла – задача решена, замечаний нет.

Шкала перевода рейтинговых баллов в оценки РейтингТрадиционная оценка отлично 60-79хорошо 40-59удовлетворительно 0-39неудовлетворительно