Использование информационно- комммуникативных технологий в образовательно- воспитательном процессе Автор: Мусихина Н.Н., учитель русского языка МОУ школы 70 Руководители проекта: к.п.н., доцент ПИВНЕВА С.В к.п.н., доцент Витковская Н.Г.
Проблема проекта Недостаточное использование ИКТ в учебном процессе
Цель проекта: Выяснить причины недостаточного использования ИКТ в учебном процессе; Предложить варианты решения основных проблем, являющихся причинами недостаточного использования ИКТ в школе.
Задачи проекта: 1. Провести анкетирование преподавателей, учащихся и родителей на предмет использования ИКТ в образовательном процессе в конкретной школе 2. Выявить основные причины недостаточного использования ИКТ в школе 3. Предложить варианты решения выявленных проблем
Как часто ИКТ используются на уроке ?
Причины недостаточно частого использования ИКТ на уроке Недостаточное владение компьютером Это отнимает очень много времени на подготовку Недостаточное количество необходимых программ в школе Нежелание осваивать новое Недостаточная материально техническая база в школе не позволяет в полной мере использовать ИКТ на уроке Не вижу необходимости. Это отнимает много времени на уроке и не дает желаемого результата
Пути решения Обучить навыкам владения компьютером учителей школы; Обязать администрацию школы, совет школы улучшить материально-техническую базу школы (интерактивные доски, компьютеры, программное обеспечение) Предложить учителям посетить открытые уроки коллег с применением ИКТ Учителям информатики оказать помощь учителям- предметникам в разработке уроков с применением ИКТ
Школьный пресс-центр - пример использования ИКТ в воспитательной деятельности учащихся
Схема организации работы газеты Учитель литературы Главный редактор (ученик 10 класса) Зам. главного редактора, ответственный за Интернет сайт (ученик 10 класса) Дизайнер (ученик 9 класса) Корреспонденты (ученики 7-10 классов) Фотограф (ученик 9 класса)
Спасибо за внимание