РАЗВИТИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ- ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Руководитель: д.э.н., профессор Гусаров Юрий Валериевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Соискатель – Евменов С. С. Научный руководитель – старший преподаватель Кунцевич В. П. Диссертация на соискание степени магистра экономических.
Advertisements

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» Дипломный проект Выполнила студентка 4 курса.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Лекция 3. Методологические основы планирования в домашнем хозяйстве.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
Конкуренция и монополия в современной экономике применительно к атомной промышленности.
Тема магистерской диссертации: Финансовое обеспечение инновационных процессов Руководитель: Проф. Сенько А. Н.
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Студентка Петрова Татьяна Анатольевна специальность «Государственное и муниципальное управление Студентка Петрова Татьяна Анатольевна специальность.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Студентка Петрова Татьяна Анатольевна специальность «Государственное и муниципальное управление «Государственное и муниципальное управление Студентка.
«Технико-экономический анализ деятельности предприятия» Гиндуллина Тамара Камильевна, к.т.н., доцент кафедры АСУ.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Перспективы развития теории управления проектами Успешное практическое применение теории подразумевает непрерывный процесс ее внутреннего развития. Современные.
Магистерская работа на тему: Развитие внешней торговли товарами Республики Беларусь в условиях функционирования Единого экономического пространства Магистрант.
СИСТЕМА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК ДЕТЕРМИНАНТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Курсовая работа Станкевич Е.Ю.
Учебная дисциплина «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» Л.В. Клепикова к.э.н., доцент кафедры «Экономический анализ»
Дисциплина «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ». Факультет «Государственное и муниципальное управление» направление подготовки «Государственное и муниципальное управление»
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Студентка Петрова Татьяна Анатольевна специальность «Государственное и муниципальное управление Студентка Петрова Татьяна Анатольевна специальность.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ- ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Руководитель: д.э.н., профессор Гусаров Юрий Валериевич Гранта: Э Область знаний по ГРНТИ:

Проблематика проекта Данный проект направлен на решение важной народнохозяйственной задачи: оптимизации механизма взаимодействия предприятий-производителей машиностроительной продукции и потребителей с учетом степени развития общественного производства

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ предприятия машиностроительного комплекса различных организационно-правовых форм

обусловлена принципиальным значением вопроса о методологии исследования взаимодействия производителей и потребителей в ходе реализации партнерских хозяйственных связей в рыночной экономике России. данное явление экономической жизни обладает специфическим механизмом функционирования, имеет достаточное количество уникальных и только ему присущих особенностей Актуальность исследования

на основе обобщения теории и практики управления процессами партнерского взаимодействия обосновать приоритетные направления совершенствования хозяйственных связей предприятий машиностроительного комплекса с потребителями в условиях современного этапа развития рыночной экономики с целью повышения уровня конкурентоспособности предприятий Цель проекта

определить эффективность существующих механизмов сотрудничества предприятий-производителей машиностроительной продукции с потребителями; обосновать методические подходы к исследованию факторов и условий эффективного взаимодействия предприятий-производителей с потребителями; изучить специфику взаимодействия хозяйствующих субъектов на рынке машиностроительной продукции с целью повышения конкурентоспособности предприятий изготовителей; Задачи

выявить основные закономерности формирования системы управления взаимодействием производителей и потребителей на современном этапе развития рыночной экономики; обосновать и исследовать механизм принятия стратегических решений по развитию хозяйственных связей предприятий- производителей с потребителями; разработать рекомендации по совершенствованию существующих и развитию новых механизмов взаимодействия предприятий-производителей машиностроительной продукции с потребителями

Алгоритм исследования в рамках данного проекта состоит в следующем: анализ современного состояния исследуемого вопроса на машиностроительных предприятиях и выявление в наибольшей степени подверженных трансформации элементов управления взаимодействием предприятий-производителей и потребителей; исследование факторов, оказывающих влияние на изменения в организационно-экономических отношениях, возникающих в процессе взаимодействия производителей машиностроительной продукции и потребителей; выявление особенностей взаимодействия хозяйствующих субъектов на рынке машиностроительной продукции;

анализ объективных предпосылок совершенствования механизма управления развитием хозяйственных связей предприятий-производителей и потребителей; формирование инструментальной базы управления развитием хозяйственных связей; апробация и внедрение на конкретном предприятии машиностроительного комплекса алгоритма принятия стратегических решений по управлению взаимодействием предприятий-производителей и потребителей внедрение результатов данного исследования позволит предприятиям РФ улучшить свое экономиче­ское положение и конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках

проведен анализ элементов взаимодействия на основе системного подхода между предприятиями- производителями машиностроительной продукции и потребителями; выявлены основные закономерности формирования системы управления взаимодействием производителей и потребителей на современном этапе развития рыночных отношений; обоснована модель взаимодействия хозяйствующих субъектов как незамкнутой системы; Основное содержание полученных результатов

предложен подход к оптимизации хозяйственных связей, возникающих в процессе производства, доведения до потребителей и реализации промышленных товаров, позволяющий оценить работу отдельных звеньев в точки зрения нормального функционирования всего процесса разработаны рекомендации по оптимизации механизмов взаимодействия предприятий- производителей машиностроительной продукции и потребителей

Направления формирования комплексной стратегии партнерства

Регулирование предложения сервисных услуг в течение срока службы машиностроительного изделия

Перспективные направления развития исследования Теоретические выводы и результаты практической апробации исследований, проводимых в рамках данного проекта, могут использоваться при разработке целевых комплексных программ и построения эффективных моделей взаимодействия предприятий-производителей и потребителей для машиностроительного комплекса с целью дальнейшего совершенствования экономических рычагов управления данным процессом.

Апробация и внедрение результатов Алгоритм принятия стратегических решений по управлению взаимодействием предприятий-производителей с потребителями был апробирован при проведении практик на конкретных предприятиях машиностроительного комплекса Пересмотрена тематика курсовых, дипломных и диссертационных работ с учетом полученных результатов Полученные результаты используются в учебном процессе при подготовке лекций и практических занятий по курсам «Организация предпринимательской деятельности», «Конкуренция и конкурентоспособность», разработке кейсов и ситуационных задач на базе фактического материала