Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устно 2.12,, Письменно на доске
Advertisements

Уравнения и неравенства Классная работа Урок 3.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 2.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 6.
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
Умение решать уравнения и неравенства (рациональные, иррациональные, логарифмические, тригонометрические, показательные)
Самостоятельная работа 1. Выполните действия: 2. Решите уравнение : 3. Найдите значение выражения:
Урок обобщения по теме : " Решение логарифмических уравнений " Учитель математики Фролова С. П. МКОУ Высокогорская СОШ 7.
Классная работа. Решение показательных уравнений..
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 4.
Решение логарифмических уравнений и неравенств.. Цели: Обобщение и систематизация знаний учащихся; Обобщение и систематизация знаний учащихся; Научить.
Тема Решение тригонометрических уравнений. Цель Проверка знания свойств тригонометрических функций свойств тригонометрических функций формул корней простейших.
Цель урока : закрепить умение решать логарифмические уравнения ; закрепить навыки решения логарифмических уравнений, используя свойства логарифмов. Содействовать.
Решение логарифмических неравенств Урок 62 По данной теме урок 20 Классная работа
Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск..
Методы решения систем уравнений Метод подстановки Учителя математики МОУ Суходольская СОШ 2 Сурковой Е. М.
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
Урок в 11 классе подготовила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н.П. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий (Т.Эдисон)
Учитель: Сухих Н.Н.. Дать учащимся, проявляющим повышенный интерес к математике, возможность углубленного изучения основного курса путем рассмотрения.
Интегрированный урок математики и информатики 10 класс.
Транксрипт:

Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики

Цель: отработка навыков решения задач части « С3 », углубление, закрепление полученных знаний. Задачи: 1) развивать у учащихся умение пользоваться опорными знаниями для их применения в нестандартной ситуации; 2) развивать у учащихся математическое мышление, умение выделять существенные признаки и делать обобщение; 3) развивать у учащихся навыки творческого подхода к решению задач.

В3, В7 Найдите корень уравнения Найдите значение выражения

В7 Найдите значение выражения

Самостоятельная работа Вариант 1. В11. Решить уравнение: : С3. Решить неравенство: Вариант 2. В11. Решить уравнение и найти наибольший корень. С3. Решить неравенство: :

С3 Решите неравенство Ответ: (- ;0] U [1 ;4).

С3 Видеоматериал (метод интервалов). Решить неравенство: Ответ: (-2;-1] U (1;2].

С3 Решите неравенство Ответ: (0; ) U (1;+).

С3 Решите неравенство Проверка с помощью видеоматериала. Ответ: (0;1] U {3} U (4;5) U (5;6). (самостоятельно)

С3 Домашнее задание Решите неравенства