это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает ученику проявить самостоятельность в планировании, организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность В настоящее время одним из критериев выпускника школы является высокий уровень знаний, включающий в себя достаточную базу для продолжения.
Advertisements

Роль интегрированных уроков в обучении английскому языку Выполнила: Оревкова Наталия Юрьевна учитель английского языка МБОУ СОШ 63 Новосибирск, 2011.
1 Интегрированное обучение в школе Выполнила: Панькова Екатерина Петровна Учитель Частинской средней общеобразовательной школы Частые, 2010.
Утверждаю Директор школы-интерната: М.И.Николаев.
Интегрированный урок. Понятие « Интеграция» Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале.
Инклюзивное образование Составила: Желтобрюхова Т.А.
МО учителей информатики и ИКТ ИНТЕГРАЦИЯ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ п одготовила: учитель информатики.
Г(О)ОУ СПО «Усманский педколледж» Использование информационно- коммуникационых технологий на уроках информатики для активизации познавательной деятельности.
Нестандартные формы уроков Дидактические игры на уроках иностранного языка Автор: Кузнецова Е.Н.
Селиванов а И.В. Селиванов а И.В. учитель биологии МОУ Фруктовская СОШ.
«Интегрированное занятие, как средство развития ребёнка» МБДОУ детский сад «Солнышко» 2012 – 2013 год.
Все в мире цепью связано нетленной, Все включено в один круговорот: Сорвешь цветок, А где-то во Вселенной В тот миг звезда взорвется и умрет… Л. Куклин.
Тема: «Внедрение инновационных технологий в преподавание истории и обществознания»
ГБОУ СПО ЛО «Кировский политехнический техникум» Мой инновационный педагогический опыт Сканцева Марина Сергеевна Мастер производственного обучения, преподаватель.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
Общие сведения: класс, дата проведения урока интегрируемые предметы.
Образовательная область "Познание" и её интеграции с другими областями занятия Подготовила Новикова Людмила Ивановна - воспитатель МАДОУ 7.
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Транксрипт:

это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает ученику проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности, проявить творчество при выполнении учебных заданий. Этот метод сочетается с другими формами и методами обучения, например с групповой формой. 3

В роли проекта может выступить компьютерный курс изучения определенной темы, логическая игра, макет лабораторного оборудования, смоделированный на компьютере, тематическое общение по электронной почте, создание тематического сайта и др. 4

1.Формулировка темы. 2.Постановка проблемы. 3.Анализ исходной ситуации. 4.Задачи, решаемые в ходе выполнения проекта: а) организационные; б) учебные; в) мотивационные. 5.Этапы реализации проекта 6.Возможные критерии оценивания уровня реализации проекта. 5

применяется для быстрого обучения программированию и алгоритмизации по заданным шаблонам-программам, которые в процессе работы с ними могут иметь ошибки, которые нужно найти и исправить, или видоизменяться по заданию учителя. 7

Продемонстрировав работу открытой программы, можно предложить найти решение самостоятельно, ответив на следующие вопросы: Как измениться работа программы, если поменять тот или иной знак? Что необходимо изменить в программе, чтобы получить желаемый результат? Какие последствия смены параметра, функции, символа? 8

это объедение в целое разрозненных частей, глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области 10

Создание оптимальных условий для развития мышления учащихся в процессе обучения на основе интеграции разных предметов; Преодоление некоторых противоречий процесса обучения; Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках. 11

1) Синтезированность знаний. Целостное, систематизированное восприятие изучаемых по той или иной теме вопросов способствует развитию широты мышления. 12

2) Углублённость изучения. Более глубокое проникновение в суть изучаемой темы способствует развитию глубины мышления. 13

3) Актуальность проблемы, или практическая значимость проблемы. Обязательная реализация рассматриваемой проблемы в какой-то практической ситуации усиливает практическую направленность обучения. 14

4) Альтернативность решения. Новые подходы к известной ситуации, нестандартные способы решения проблемы, возможность выбора решения данной проблемы способствуют развитию гибкости мышления, развивают оригинальность мышления. 15

3. – Форма проведения интегрированных уроков нестандартна, увлекательна. – Использование различных видов работы поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о развивающей эффективности таких уроков. – Они снимают утомляемость, перенапряжение учащихся за счет переключений на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти школьников. 16